Как человек, проведший бесчисленное количество часов в ярком мире видеоигр, я полностью согласен с положениями, изложенными в этой статье. Уникальный визуальный стиль и инновационная игровая механика таких игр, как Crash Bandicoot, Okami, Gravity Rush, Little Big Planet и Astro Bot, оставили неизгладимый след в моих игровых воспоминаниях.
Последние заголовки новостей хвалили новый платформер от Sony, Astro Bot, который быстро становится фаворитом среди геймеров по всему миру. Это продолжение технической демо-версии PlayStation 5 произвело впечатление на всех, кто в нее играл. Легко понять, почему, поскольку он обеспечивает надежный и приятный игровой процесс, который кажется новым на современном игровом рынке.
Стоит отметить, что популярность Astro Bot поддерживает стратегию, которую Nintendo разрабатывает уже некоторое время. Общеизвестно, что Astro Bot существенно отличается от ААА-игр, на которые Sony в значительной степени полагалась в течение последних десяти лет, и это может стать ключом к омоложению текущего поколения игровых консолей.
Astro Bot предлагает приятный опыт для всех
Это стало правильным ответом для разочарованных AAA-геймеров
В течение довольно долгого времени периодически возникала критика в адрес игр, которые обычно выпускает Nintendo, часто из-за мнения, что компания обслуживает исключительно детей. Однако, хотя нельзя отрицать, что популярные серии, такие как Super Mario, Pokémon и The Legend of Zelda, широко представлены среди более молодой аудитории, на самом деле эти игры предназначены для широкого круга членов семьи.
В различных случаях Nintendo с переменным успехом выпускала игры, предназначенные для более зрелой аудитории, такие как «Conker’s Bad Fur Day», «No More Heroes» или «Bayonetta 3». Тем не менее, важно отметить, что Nintendo никогда не применяла стратегию отчуждения своей аудитории, создавая имидж взрослой компании. Фактически, большинство их значительных игр позиционируются как увлекательные игры, подходящие как для детей, так и для взрослых.
За последние несколько лет многие игроки PlayStation и Xbox выразили обеспокоенность по поводу игр ААА, заявив, что они однообразны и скучны. Однако с запуском Astro Bot эти геймеры открывают для себя привлекательную смену темпа. В отличие от других игр, она не стремится к самому запутанному или новаторскому повествованию, а вместо этого фокусируется на возвращении к основам, предлагая восхитительный игровой опыт, с которым легко взаимодействовать.
Эту игру часто сравнивают с популярными играми знаменитого сантехника с усами, такими как Super Mario Sunshine или Super Mario Galaxy. Однако это сходство выходит за рамки поверхностных наблюдений, поскольку все эти платформеры заслужили статус классических благодаря своему удобному интерфейсу, который приветствовал бесчисленное количество новичков в мире игр, предоставляя им комплексный опыт. Astro Bot теперь входит в число таких игр, которые многие игроки будут считать первой игрой.
Игры, в которых другие IP-адреса признаются с уважением и заботой
Каждая камея напоминает игрокам о том, что делает PlayStation великолепной
- В Astro Bot представлены более 100 различных брендов видеоигр с разнообразными эпизодами из видеоигр, которые на протяжении многих лет были ключом к успеху PlayStation.
- Каждый VIP-бот имеет больше, чем просто тематический скин, каждый из них представляет собой какую-то отсылку или пародию как дань уважения своим оригинальным играм.
- Камео-боты, включенные в коллекцию, не привлекают к себе всеобщее внимание. Вместо этого они являются приятным дополнением к довольно солидной игре.
Персонажи видеоигр Nintendo мгновенно узнаваемы даже тем, кто не играл ни в одну видеоигру. Такие персонажи, как Марио, Линк, Пикачу и Том Нук, стали синонимами репутации компании, но это признание является результатом многолетних упорных усилий. Nintendo часто создает игры, отсылающие к другим популярным брендам, о чем свидетельствуют такие игры, как «Mario Kart 8», «Animal Crossing: New Leaf» и, в частности, «Super Smash Bros. Ultimate».
В манере, которая привлекает фанатов, персонажи из разнообразных франшиз Nintendo представлены с подчеркнутыми отличительными чертами, а не просто основаны на чистой ностальгии. Например, когда в Super Smash Bros. будет представлен новый боец, ожидается, что он будет включать в себя множество элементов, напоминающих исходную игру, что подогревает ажиотаж перед его дебютом.
Несмотря на то, что PlayStation пытается применить аналогичный подход в своей игре PlayStation All-Stars Battle Royale, иногда создается впечатление, что компания пренебрегает своей собственной интеллектуальной собственностью. Поклонники с нетерпением ждут новых частей таких популярных франшиз, как «Побег обезьяны», «Хитрый Купер» и «Twisted Metal». Некоторые игры официально не выпускались на Западе, но они по-прежнему имеют значение в прошлом PlayStation, например «Ore no Ryuri», «Boku no Natsuyasumi» и «Doko Demo Issyo».
Astro Bot не только предлагает увлекательный игровой процесс, но и умело включает в себя несколько персонажей, важных для прошлого PlayStation, в свежей и самобытной манере. Квест по сбору тематических ботов на основе классических игр, таких как Gravity Rush, Crash Bandicoot или Okami, служит для игроков приятной головоломкой, не умаляющей основной опыт. Вместо этого эти камеи представлены как восхитительный бонус к игре, которая выделялась бы сама по себе даже без этих отсылок.
Игрокам не нужна реалистичная графика, чтобы получать больше удовольствия
Иногда визуально отличительный стиль превосходит стандартный, реалистичный рендеринг
Совсем недавно известные создатели видеоигр стали уделять особое внимание графике своих новых игр, стремясь к большей визуальной достоверности с каждым запуском и часто хвастаясь достижением максимального реализма. Такие серии, как Assassin’s Creed и Call of Duty, среди прочих, являются типичными представителями этого подхода к разработке и продвижению, где основной задачей является то, насколько близко последняя игра похожа на реальность, а не сложные аспекты игрового процесса.
Как заядлый геймер, я никогда не думал, что такая игра, как Astro Bot, будет претендовать на «Игру года», особенно учитывая ее отличие от громких релизов, на которые делают ставку студии. Но вот мы здесь! Этот аутсайдер, рожденный из серии технических демо, не только нашел место в сердце PlayStation, но и символизирует огромный потенциал, который она все еще имеет. Что действительно отличает его от других, так это его увлекательный и визуально привлекательный стиль. Всего лишь один взгляд на обложку может легко расположить к себе многих игроков вроде меня.
Энтузиасты Nintendo уже давно привыкли к такому подходу к созданию увлекательных игр с вечной визуальной эстетикой. Например, сравните The Legend of Zelda: The Wind Waker и первоначальный выпуск Call of Duty: Modern Warfare. Для сравнения, последний, возможно, со временем устарел, тогда как привлекательность первого остается такой же свежей и знаковой, как и тогда, когда он был впервые представлен около двух десятилетий назад.
Многие считают, что нереалистичный визуальный стиль — признак того, что игра ребяческая, но все совсем наоборот, поскольку это решающий фактор, когда дело доходит до отличия от конкурентов. По той же причине у многих геймеров остались приятные воспоминания о таких играх, как Crash Bandicoot, Okami, Gravity Rush или Little Big Planet.
Лучше взять на себя инициативу, подав пример
Инновационные игры также побуждают конкурентов проявлять творческий подход
При каждом дебюте новой консоли Nintendo обычно обнаруживается, что их эксклюзивные игры часто демонстрируют и используют уникальные возможности новой платформы.
Различные люди могут вспомнить такие случаи, как инцидент с Wii Sports или, совсем недавно, трилогию Splatoon, все из которых демонстрируют инновационные и приятные приложения для управления движением. Тем самым компания эффективно продемонстрировала другим разработчикам эффективные стратегии оптимизации имеющихся у них инструментов.
Разработчики, работающие независимо, не могут сосредоточиться исключительно на уникальных аспектах каждой игровой платформы, поскольку они упускают из виду значительную часть потенциальных игроков, не владеющих этой конкретной консолью. Тем не менее, этот подход привел к появлению некоторых исключительных игр, таких как ZombiU, которые в конечном итоге стали доступны и на других платформах.
Этот подход также открывает путь для разработки дополнительных возможностей, которые полностью используют возможности консоли, во многом подобно тому, как это продемонстрировали такие игры, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ARMS и 1-2-Switch и другие.
В играх Astro Bot особое внимание уделяется демонстрации уникальных аспектов каждой системы, в которой они появляются. Новейшая версия доводит этот интегрированный дизайн до максимума, постоянно демонстрируя новые и приятные способы использования всех возможностей контроллера DualSense. Вполне вероятно, что в будущих играх будут реализованы аналогичные функции управления.
По сути, Astro Bot имеет много общего с такими играми, как Super Mario Odyssey, Splatoon и The Legend of Zelda. Однако это не означает, что Sony и Nintendo подражают друг другу. Напротив, это означает, что в игровом мире все выигрывают, когда игры создаются с душой и энтузиазмом. Нет необходимости в модели «игра как услуга» с микротранзакциями или постоянными обновлениями; достаточно сильного и приятного опыта, поскольку удовлетворение игроков остается главным приоритетом.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-15 02:20