Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ubisoft знает, что вы уже наиграли 100 часов в Assassin’s Creed Shadows, но надеется, что вы вернетесь ради Claws of Awaji, чтобы пройти крутое стелс-сражение с боссом, вдохновленное Metal Gear Solid.

Posted on 10.09.2025 By iggn

Как заядлый геймер, погрузившийся в дополнение Claws of Awaji к Assassin’s Creed Shadows, должен признать, что после того, как я вложил около 50, 70 и даже 100 часов, мне не хватало чего-то, что выделялось бы из обычного. И, о чудо, директор по контенту Ubisoft Bordeaux, Саймон Арно, не ошибся. Хотя некоторые части предстоящего дополнения могут показаться знакомыми, Awaji удалось вплести достаточно уникальных моментов за те 10 часов, которые я исследовал, гарантируя, что опыт не казался просто продолжением того же самого, а вместо этого был свежим и увлекательным.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Ubisoft стремится более подробно представить эти уникальные моменты по отдельности, а также оставить некоторые сюрпризы игрокам к моменту запуска, когда дополнение выйдет на следующей неделе, 16 сентября. Но пока iggn.ru может выделить крутое сражение с боссом, вдохновлённое Metal Gear Solid, которое подчеркивает акцент серии на скрытности и является одной из ключевых особенностей первой половины дополнения.

В загадочном лесу на острове Авадзи задача заключается в непрерывном поиске Аваки, одного из главных антагонистов в дополнении к игре. Аваки умело маскируется и использует переодевания, из-за чего её трудно отличить от чучел из соломы, разбросанных по всей местности. Чтобы перехитрить её, вам нужно действовать осторожно, красться и ползать, чтобы не быть замеченным, ведь неверное движение может привести к тому, что по вам ударит из теппо Аваки с расстояния.

Каждый раз, когда вы находите или случайно нацеливаетесь на приманку, Аваки меняет свое местоположение, заставляя вас начинать охоту заново. Вашими единственными ориентирами являются способность улавливать ее голос, когда она насмехается над вами, давая направление, и умение использовать Орлиное зрение Наоэ в непосредственной близости, чтобы подтвердить свои подозрения.

Это довольно сложная и проработанная сцена, не похожая ни на что другое в серии Assassin’s Creed — хотя поклонники стелс-игр найдут её несколько похожей на противостояния, встречающиеся в других играх. Действительно, во время посещения студии в Бордо разработчики признались изданию iggn.ru, что миссия была вдохновлена битвой с The Fear из Metal Gear Solid 3, а также Dishonored и противостоянием Снейка и Куайет в MGS5.

Этот конфликт также дополняет более уединенную островную обстановку Аваджи и зловещую, жуткую атмосферу, которую стремится установить дополнение. Как отмечает Арсено, нам показалась привлекательной идея региона, окруженного природой, предлагающая ощущение изоляции, которое мы ценим. Эта обстановка усиливает напряжение и опасность, создавая ощущение, будто ты вторгаешься на их территорию, когда, как игроки, вы попадаете на их землю. В этом дополнении ваш контроль ослаблен.

Группа противников Аваджи представляет собой значительное напряжение и постоянно перехитривает Наоэ и Ясуке в их стремлении раскрыть информацию о матери Наоэ и найти загадочную коробку, связанную с Тенями, часто называемую важным предметом. Эти препятствия включают Кимуру Юкари, дочь тамплиера, ранее убитого Ясуке, её защитника Имагаву Томеджи, их офицера разведки Ясухиру и, наконец, Новаки — она фигура в рогатой маске и плаще.

Проще говоря, ожидается, что у многих персонажей будут уникальные сражения со своими боссами, в дополнение к изменениям в основной игровой механике теней, представлению нового оружия (булавы) и добавлению новых навыков и способностей для существующих стилей игры, что, по мнению Арсено, продолжит вовлекать игроков.

Он объясняет мне, что вместо того, чтобы прямо противоречить ожиданиям игроков, он предпочитает искажать их в контексте их нарушения. Иными словами, то, что вы ожидаете, не происходит так, как планировалось. Я делюсь с ним своим опытом прохождения дополнения, где я отправил разведчиков на поиски места выполнения задания, но обнаружил новую игровую систему в Авадзи, которая предупредила местных жителей, сделав их враждебными по прибытии. Эта новая функция представляет собой свежий компромисс при использовании существующей системы, и он надеется, что она предоставит опытным игрокам дополнительные соображения.

Проще говоря, он предположил, что им, возможно, потребуется изменить свой подход, возможно, пересмотрев свою стратегию, изменив размещение разведчиков или отправив их в другом направлении. Ему показалось это интересным, потому что они вводили неожиданные элементы в системы, которые стали несколько предсказуемыми. Например, вместо того, чтобы просто помогать гражданским лицам или торговцам, некоторые теперь могли представлять для них угрозу, что было беспрецедентным изменением.

Чтобы узнать больше о сюжете дополнения, сайт iggn.ru побеседовал с Арсено, чтобы получить подробное объяснение того, как «Когти Авадзи» продолжают финал «Assassin’s Creed Shadows» и, наконец, разрешают две основные сюжетные линии игры — даже несмотря на то, что различные элементы истории менялись в процессе разработки.

Смотрите также

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM

  • Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз

  • Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

  • Появление Цири в техническом демо The Witcher 4 с некоторыми пояснениями. Она почти такая же, как и в The Witcher 3, но с двумя небольшими изменениями.

2025-09-10 20:54

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Джеймс Ганн раскрыл удивительные детали первого продолжения «Супермена», и это уже заставляет меня с нетерпением ждать грандиозной схватки Завтрашнего Человека.
Next Post: Предзаказы открыты на винтажный замок Grayskull из вселенной Властелины Вселенной.

Интересное

Джеймс Ганн объясняет, почему настоял на моменте с белкой в Супермене, несмотря на то, что некоторые участники тестовой аудитории и даже его собственная команда не оценили это. Новости
Балерина получит две эксклюзивные стальные книги формата 4К, которые сейчас доступны для предзаказа. Новости
Обзор карточной игры Flip 7 Новости
Тихая ночь, смертельная ночь: Эксклюзивный трейлер | SDCC 2025 Новости
Перезапуск Блич — Официальный трейлер персонажа Ичиго Куросаки (Тысячелетняя кровавая война) Новости
Xbox меняет цену на The Outer Worlds 2 с $80 до $70 и возвращает средства предзаказавшим покупателям Новости
Амброзия Скай — это красивая и интимная комбинация элементов Метроид Прайм и симулятора мытья Новости
По сообщениям, над BioShock 4 проводится масштабная переработка сюжета из-за трудностей в разработке Новости
Frosthaven – Игровой обзор | IGN Live 2025 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme