Как заядлый геймер, погрузившийся в дополнение Claws of Awaji к Assassin’s Creed Shadows, должен признать, что после того, как я вложил около 50, 70 и даже 100 часов, мне не хватало чего-то, что выделялось бы из обычного. И, о чудо, директор по контенту Ubisoft Bordeaux, Саймон Арно, не ошибся. Хотя некоторые части предстоящего дополнения могут показаться знакомыми, Awaji удалось вплести достаточно уникальных моментов за те 10 часов, которые я исследовал, гарантируя, что опыт не казался просто продолжением того же самого, а вместо этого был свежим и увлекательным.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяUbisoft стремится более подробно представить эти уникальные моменты по отдельности, а также оставить некоторые сюрпризы игрокам к моменту запуска, когда дополнение выйдет на следующей неделе, 16 сентября. Но пока iggn.ru может выделить крутое сражение с боссом, вдохновлённое Metal Gear Solid, которое подчеркивает акцент серии на скрытности и является одной из ключевых особенностей первой половины дополнения.
В загадочном лесу на острове Авадзи задача заключается в непрерывном поиске Аваки, одного из главных антагонистов в дополнении к игре. Аваки умело маскируется и использует переодевания, из-за чего её трудно отличить от чучел из соломы, разбросанных по всей местности. Чтобы перехитрить её, вам нужно действовать осторожно, красться и ползать, чтобы не быть замеченным, ведь неверное движение может привести к тому, что по вам ударит из теппо Аваки с расстояния.
Каждый раз, когда вы находите или случайно нацеливаетесь на приманку, Аваки меняет свое местоположение, заставляя вас начинать охоту заново. Вашими единственными ориентирами являются способность улавливать ее голос, когда она насмехается над вами, давая направление, и умение использовать Орлиное зрение Наоэ в непосредственной близости, чтобы подтвердить свои подозрения.
Это довольно сложная и проработанная сцена, не похожая ни на что другое в серии Assassin’s Creed — хотя поклонники стелс-игр найдут её несколько похожей на противостояния, встречающиеся в других играх. Действительно, во время посещения студии в Бордо разработчики признались изданию iggn.ru, что миссия была вдохновлена битвой с The Fear из Metal Gear Solid 3, а также Dishonored и противостоянием Снейка и Куайет в MGS5.
Этот конфликт также дополняет более уединенную островную обстановку Аваджи и зловещую, жуткую атмосферу, которую стремится установить дополнение. Как отмечает Арсено, нам показалась привлекательной идея региона, окруженного природой, предлагающая ощущение изоляции, которое мы ценим. Эта обстановка усиливает напряжение и опасность, создавая ощущение, будто ты вторгаешься на их территорию, когда, как игроки, вы попадаете на их землю. В этом дополнении ваш контроль ослаблен.
Группа противников Аваджи представляет собой значительное напряжение и постоянно перехитривает Наоэ и Ясуке в их стремлении раскрыть информацию о матери Наоэ и найти загадочную коробку, связанную с Тенями, часто называемую важным предметом. Эти препятствия включают Кимуру Юкари, дочь тамплиера, ранее убитого Ясуке, её защитника Имагаву Томеджи, их офицера разведки Ясухиру и, наконец, Новаки — она фигура в рогатой маске и плаще.
Проще говоря, ожидается, что у многих персонажей будут уникальные сражения со своими боссами, в дополнение к изменениям в основной игровой механике теней, представлению нового оружия (булавы) и добавлению новых навыков и способностей для существующих стилей игры, что, по мнению Арсено, продолжит вовлекать игроков.
Он объясняет мне, что вместо того, чтобы прямо противоречить ожиданиям игроков, он предпочитает искажать их в контексте их нарушения. Иными словами, то, что вы ожидаете, не происходит так, как планировалось. Я делюсь с ним своим опытом прохождения дополнения, где я отправил разведчиков на поиски места выполнения задания, но обнаружил новую игровую систему в Авадзи, которая предупредила местных жителей, сделав их враждебными по прибытии. Эта новая функция представляет собой свежий компромисс при использовании существующей системы, и он надеется, что она предоставит опытным игрокам дополнительные соображения.
Проще говоря, он предположил, что им, возможно, потребуется изменить свой подход, возможно, пересмотрев свою стратегию, изменив размещение разведчиков или отправив их в другом направлении. Ему показалось это интересным, потому что они вводили неожиданные элементы в системы, которые стали несколько предсказуемыми. Например, вместо того, чтобы просто помогать гражданским лицам или торговцам, некоторые теперь могли представлять для них угрозу, что было беспрецедентным изменением.
Чтобы узнать больше о сюжете дополнения, сайт iggn.ru побеседовал с Арсено, чтобы получить подробное объяснение того, как «Когти Авадзи» продолжают финал «Assassin’s Creed Shadows» и, наконец, разрешают две основные сюжетные линии игры — даже несмотря на то, что различные элементы истории менялись в процессе разработки.
Смотрите также
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM
- Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз
- Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.
- 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези
- Появление Цири в техническом демо The Witcher 4 с некоторыми пояснениями. Она почти такая же, как и в The Witcher 3, но с двумя небольшими изменениями.
2025-09-10 20:54