Как опытный геймер со склонностью к историческим играм, я должен признать, что предстоящий выпуск Assassin’s Creed Shadows меня одновременно взволновал и немного насторожил. С одной стороны, возвращение боя в стиле Dark Souls и перспектива двух главных героев обещают захватывающий игровой опыт. Однако недавние разногласия вокруг изображения Японии в игре, использования несанкционированных иллюстраций и бестактного выбора дизайна оставили кислый привкус во рту многих геймеров.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, Ubisoft предоставила нам подробный обзор сражений в игре Assassin’s Creed, действие которой происходит в феодальной Японии, под названием Shadows. В этом обзоре рассматриваются различные противники, такие как бродячие ронины и оружие, включая катаны и знаменитый скрытый клинок.
В недавнем обновлении блога Ubisoft они рассказали о богатом разнообразии игры Assassin’s Creed Shadows, релиз которой первоначально планировался на ноябрь, но теперь перенесен на 14 февраля. Разработчик подчеркнул, что персонаж, которым вы управляете, и оружие, которым вы владеете, существенно меняют боевую динамику в игре.
В предстоящей игре Assassin’s Creed Shadows компания Ubisoft представила игрокам на выбор двух разных персонажей: коварного убийцу по имени Наоэ и свирепого самурая по имени Ясуке. Смена вооружения изменит игровой процесс: у Наоэ будет три варианта выбора, а у Яске — пять.
Оружие теней Assassin’s Creed
Наоэ владеет катаной — тонким, хорошо сбалансированным клинком, сочетающим в себе скорость, силу и защиту. Стратегически выполненные удары выбивают противника из равновесия, а уникальная особенность этого меча позволяет нанести жестокий удар даже при прохождении через складные двери.
Как фанат, я бы выбрал Кусаригаму в трудных ситуациях, когда скрытность не срабатывает и начинается открытый бой. Это универсальное оружие сочетает в себе выдвижной шар и цепь с косой, что позволяет мне отбиваться от врагов на расстоянии и даже отталкивать нескольких противников одновременно. Как только будет создано некоторое пространство, я могу применить атаку Rush Assassinate, быстро сокращая разрыв и уничтожая врага на расстоянии до десяти метров.
Подводя итог, можно сказать, что при использовании тактики скрытности сочетание Танто и Скрытого клинка приводит к быстрым и смертельным ударам, которые часто называют «идеальным инструментом для стратегии удара и исчезновения, включающей множественные, казалось бы, незначительные смертельные случаи». Этот выбор позволяет вернуть знаменитые двойные убийства — фирменный прием, который возвращается в Assassin’s Creed Shadows.
Оружие Ясуке специально создано для рассечения противников в открытых боях. Его основное оружие, длинная катана, имеет двойное назначение и эффективно как в нападении, так и в защите. Более того, он может справиться с несколькими противниками одновременно с помощью Нагинаты, двухметрового шеста, вооруженного лезвием на конце.
Как геймер, я должен сказать, что Ubisoft назвала Канабо самым смертоносным оружием Яске. Этот плохой мальчик, своего рода длинная деревянная булава, прорезает оборону врага, как масло, но будьте осторожны, он замедляет меня и ограничивает мою подвижность. Вдобавок ко всему, Ясуке вооружен двумя видами оружия дальнего боя — дальнобойным луком юми для дальних врагов и разрушительной винтовкой тэппо для ближнего боя.
Враги в тени Assassin’s Creed
В игре Assassin’s Creed Shadows у игроков будет много возможностей использовать это оружие, поскольку оно предлагает широкий спектр противников. Они варьируются от преступников, солдат асигару, ронинов до самураев, самурайских мечей с двойным оружием (самурай дайсё) и охранников.
Среди них преступники и солдаты асигару — самые скромные группы. Преступники, широко известные как бандиты, свободно бродят по Японии, в то время как солдаты асигару, несмотря на базовую подготовку, не продвигаются дальше этого уровня мастерства.
Самураи представляют собой грозного противника благодаря своим исключительным боевым навыкам, тщательной подготовке и универсальности оружия. В их распоряжении множество видов оружия: от надежной катаны до мощного канабо. Кроме того, они могут носить различные наборы брони, даже некоторые элитные из сценариев финальной игры, и умеют выполнять множество атак и контратак во время боя, как описала Ubisoft.
Ронинов тремя разными способами называют «самураями без хозяина», но они служат тем, кто противостоит Наоэ и Яске. В результате они бродят по земле и сразу же атакуют игрока при встрече. Между тем, самурайских дайсё можно встретить исключительно в военных крепостях, где они обычно охраняют значительные сокровища.
Наконец, стражи — это элитная группа самураев, используемая в качестве подкрепления, когда в той или иной провинции поднимается тревога. «Своими неповторимыми белыми гривами и масками Стражи стремятся вселить страх в своих противников и предложить одни из самых сложных боев, которые вы найдете в Assassin’s Creed Shadows», — заявили в Ubisoft.
Бой с тенями в Assassin’s Creed
Любители современных игр серии Assassin’s Creed оценят возвращение боевой системы в стиле Dark Souls в Assassin’s Creed Shadows. Опять же, игроки могут выполнять быстрые легкие атаки, мощные тяжелые атаки и так называемую «стойкую атаку»: по сути, это усиленная версия любого базового удара.
Ubisoft советует, что сочетание легких, тяжелых и позиционных атак создает разнообразные и сложные комбо-последовательности. Игрокам предлагается делать противников слабыми, что открывает возможность нанесения существенного вреда. Этот момент слабости представляет собой идеальное время для удара.
В игре у игроков есть возможность уклоняться от встречных атак, а также контратаковать, используя собственное оружие, отражая и парируя удары. Уникально то, что Ясуке может защитить себя, расположившись за своим оружием, что делает его устойчивым к таким атакам, как стрелы и кунаи.
Как восторженный энтузиаст, я рад сообщить, что такие знаковые боевые маневры, как «Шквал атак», «Неудержимые действия» и «Защитные действия», снова станут частью игрового процесса, присоединившись к традиционному набору навыков и механизмам способностей, которые мы все так любим!
Ubisoft вносит некоторые существенные изменения в методы производства Assassin’s Creed Shadows, даже несмотря на то, что они восстанавливают знакомые элементы игрового процесса. Например, они отказываются от своей основной модели в пользу дополнительного контента, которая предполагает выпуск Season Pass с двумя крупными платными расширениями в течение года после запуска. Кроме того, они отказались от спорного подхода «раннего доступа», когда игроки платят больше за игру в точную дату релиза, а не через три дня. Это изменение должно сделать игру более доступной для более широкой аудитории.
Предложение большого количества бесплатно загружаемого контента может помочь привлечь на свою сторону некоторых фанатов Assassin’s Creed, обеспечивая положительный аспект на фоне сложного периода подготовки к запуску для Ubisoft.
Проблемы начались, когда некоторые фанаты выразили разочарование по поводу неточностей в изображении Японии в игре, что побудило команду разработчиков принести извинения и сказать, что игра не предназначена для фактического представления истории, а вместо этого является «убедительным историческим вымыслом». И это несмотря на то, что всего за два месяца до этого арт-директор Тьерри Дансеро рассказал iggn.ru, что Ubisoft стремится сделать Shadows «максимально аутентичными, чтобы соответствовать историческим событиям».
Проблема возникла, когда изображение японской группы исторической реконструкции было включено в иллюстрацию Assassin’s Creed Shadows без получения необходимого разрешения. Ubisoft выразила сожаление по поводу оплошности, но предпочла не удалять иллюстрацию из артбука, включенного в коллекционное издание. Однако с тех пор группа исторической реконструкции выразила недовольство таким ответом, а Ubisoft до сих пор не высказалась по этому вопросу публично.
И снова я оказываюсь втянутым в бурю дебатов вокруг творческого решения. На этот раз речь идет об удалении коллекционной фигурки Assassin’s Creed: Shadows от PureArts из-за опасений, что ее дизайн будет сочтен нечувствительным.
Учитывая существующее разочарование среди фанатов из-за задержки выпуска игры, Assassin’s Creed Shadows теперь оказывается лицом к лицу с предстоящим продолжением Sony Ghost of Tsushima, Ghost of Yotei. Эта игра, также ожидаемая в 2025 году, представляет собой еще один приключенческий боевик с открытым миром, действие которого происходит в феодальной Японии, что делает ее прямым конкурентом.
Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft, выразил оптимизм. Во время недавнего финансового обсуждения он заявил: «У игр высшего уровня есть много возможностей для процветания, и эти две игры имеют большой потенциал для того, чтобы стать крупными продавцами». Его цель — обеспечить исключительный игровой опыт с помощью концепции двух главных героев и комбинации двух разных, взаимодополняющих игровых процессов.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2024-12-10 22:12