Как давний поклонник Assassin’s Creed, я должен признать, что слежу за развитием Shadows с волнением и трепетом. Этот сериал всегда был близок и дорог моему сердцу, но недавние выпуски оставили у меня чувство некоторого разочарования. Однако, когда дело доходит до разногласий вокруг двойных главных героев Наоэ и Яске, я оказываюсь в лагере тех, кто аплодирует Ubisoft за смелый шаг вперед.
Похоже, что выпуск Assassin’s Creed Shadows, назначенный на 11 февраля 2025 года, станет критическим моментом для Ubisoft. Поскольку выход этой игры задерживается, Ubisoft делает ставку не только на будущее серии Assassin’s Creed, но и на будущее компании в целом. Задержка выпуска игры последовала за периодом самоанализа компании, стремящегося исправить курс после того, как некоторые предыдущие выпуски не оправдали ожиданий.
Хотя Ubisoft продлевает период разработки Assassin’s Creed Shadows, они упомянули, что внимательно изучают отзывы о предыдущих выпусках игры. Однако не все отзывы были полезной критикой. В ответ на резкую реакцию некоторых сообществ Ubisoft твердо намерена не поддаваться возмущению.
Ubisoft сталкивается с разнообразной критикой
Ubisoft пытается найти конструктивную критику среди громкого возмущения
Среди фанатов росло негодование и сомнения по поводу качества игр, выпущенных Ubisoft в последние годы. Геймеры придумали термин «Формула Ubisoft», чтобы описать, насколько одинаковыми стали игры Ubisoft. Многие фанаты устали от того, что игры Ubisoft стали копировать и вставлять, и хотят вернуть форму многим из когда-то столь любимых франшиз.
Похоже, что Ubisoft приняла к сведению критику в адрес их серии Assassin’s Creed. Многие фанаты выразили неодобрение по поводу того, что серия превращается в ролевые игры (РПГ), отклоняясь от своих корней как стелс-игры в жанре экшн. Будущие игры, такие как Assassin’s Creed Mirage и, возможно, Assassin’s Creed Shadows, могут быть попыткой решить эти проблемы, и создатели, как указано, ссылаются на эти отзывы в процессе разработки. заявлениями, сделанными на мероприятии BAFTA в Лондоне. Эту информацию поделился Eurogamer.
Когда серия Assassin’s Creed дебютировала, она стала пионером смелого и изобретательного формата сюжетной линии. Это включало в себя современную повествовательную линию, посвященную Десмонду, которая была неразрывно связана с историческими авантюрами. Центральная история вращается вокруг Десмонда, чье путешествие способствовало борьбе за мощные артефакты Ису, известные как Частицы Эдема, которые могли изменить ход истории.
После его гибели в Assassin’s Creed 3 мы мы оказались на творческом этапе… По мере нашего прогресса наша основная цель — сделать историю центром внимания игроков, обогащая их опыт. Современное повествование будет дополнять, а не затмевать историческое путешествие. Подчеркивая существенные различия между прошлым и настоящим, мы стремимся восстановить равновесие, которое было определяющей чертой этой франшизы.
Негативные отзывы о Ubisoft не ограничиваются одними словами; это отражается на низких продажах их игр. Ярким примером является разочаровывающее исполнение фильма «Звездные войны: Преступники». Реакция фанатов на эту игру, действие которой разворачивается во вселенной Звездных войн, была в лучшем случае холодной, что указывает на то, что фанаты, возможно, утратили интерес к творческому направлению Ubisoft. Однако слабая реакция на «Star Wars Outlaws» побудила Ubisoft признать мнение фанатов, что является важным фактором, повлиявшим на задержку «Assassin’s Creed Shadows». Более того, эта обратная связь побудила Ubisoft переосмыслить свою стратегию выпуска, стремясь запускать игры в Steam одновременно с их выпуском — шаг, который ранее игнорировался для других игр.
Ubisoft устала от фальшивого возмущения
Глава франшизы Assassin’s Creed высказывается против некоторой критики
Хотя в адрес решений Ubisoft существует множество критических замечаний, вызвавших недовольство фанатов, возникла дополнительная волна жалоб. Некоторые люди обвиняют Ubisoft в создании игр с «пробуждённой» или политически заряженной повесткой дня, что компания отрицает. Этот скандал начался в первую очередь из-за двух главных героев игры, Наоэ и Яске. На мероприятии BAFTA в Лондоне, как сообщает PC Gamer, Марк-Алексис Кот объяснил, почему именно эти персонажи были выбраны в качестве главных героев: выбор был направлен на то, чтобы подчеркнуть различные точки зрения в истории.
В Assassin’s Creed Shadows мы углубляемся в персонажей, некоторые из которых вымышленные, например, Наоэ, женщина-самурай из Японии, а другие, такие как Ясуке, африканский самурай из феодальной Японии, основаны на реальной истории. Существование Ясукэ в истории Японии вызвало споры и споры, а Наоэ, как вымышленный персонаж, подверглась критике из-за своего пола. Однако точно так же, как присутствие Ясукэ в исторических записях поддается проверке, так же можно проверить и рассказы о женщинах, которые нарушали социальные нормы и использовали оружие во время конфликтов.
По сути, истории Наоэ и Ясукэ, хотя и основаны на исторических художественная литература прекрасно изображает столкновение и смешение различных миров, культур и идентичностей. Именно такое повествование представлено в Assassin’s Creed: история, отражающая сложную паутину связей нашего коллективного прошлого.
При поиске обоснованной критики о том, как улучшить будущие игры, может быть сложно понять, какая критика направлена на улучшение игр, а какая – на возмущение, призванное получить клики или вызвать нетерпимость. На том же мероприятии BAFTA Марк-Алексис Коте напрямую высказал эти опасения:
Сегодня мы сталкиваемся с дополнительным препятствием: отличаем подлинную обратную связь от критики, подпитываемой нетерпимостью. Наши творческие подразделения преодолевают сложную ситуацию, сталкиваясь с ложью, искажениями и личными оскорблениями в Интернете. Прискорбно, когда их работа, в которую они вложили душу, используется как инструмент разделения. Но что поддерживает меня в мотивации, так это неукротимый дух, который я наблюдаю ежедневно в наших командах, дух, основанный на непоколебимой убежденности. Я особенно горжусь командой Shadows, которая твердо стоит на своих творческих идеалах и придерживается фундаментальных принципов Assassin’s Creed.
Критика в адрес разработчиков Assassin’s Creed Shadows не очень полезна. В последних играх Ubisoft есть несколько элементов, вызывающих проблемы, и простое заглушение любого предполагаемого пробуждения не решает этих проблем. Скорее, кажется, что основное внимание в улучшении «Assassin’s Creed Shadows» сосредоточено, прежде всего, на устранении повторяющегося характера, который проник в игры Ubisoft. Разработчики, похоже, игнорируют сенсационную критику и вместо этого стремятся вернуть тех, кто сомневался в способностях Ubisoft в разработке игр.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
2024-11-06 07:20