Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ubisoft Montreal обсуждает прошлое, настоящее и будущее Rainbow Six Siege X

Posted on 18.10.2025 By iggn

Посещая Gamescom Asia x Thailand Game Show в Бангкоке на этой неделе, iggn.ru получил возможность пообщаться с креативным директором Rainbow Six Siege X, Александром Карпазисом, чтобы обсудить, насколько сильно тактический live-service шутер эволюционировал за десять лет с момента запуска в 2015 году, куда он может пойти дальше, возможность сюжетного режима и порта на Switch 2, использование генеративного ИИ в разработке и многое другое. Читайте нашу полную беседу ниже!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

iggn.ru: 10 лет – это большое достижение для игры-сервиса, особенно учитывая, как много других игр появлялись и исчезали за это время. С чем вы связываете долголетие Siege?

Александр Карпазис считает, что ключ к успеху Rainbow Six Siege — его невероятная глубина. Он считает, что даже после десяти лет игроки не смогут полностью освоить игру, что очень радует геймеров. Этот постоянный процесс обучения, с новыми вещами, которые можно открыть в игре, которая постоянно развивается, — вот почему, по его мнению, она так выросла и нашла отклик у стольких людей.

iggn.ru: Эволюционировала ли Siege настолько, что это было невозможно предвидеть на старте?

Безусловно. Когда игра впервые вышла в 2015 году, режим Bomb не был самым популярным – в него играли примерно столько же, как и в Hostage и Secure Area. Киберспорт также был очень новым и управлялся сообществом. Теперь это огромная индустрия, где люди могут строить карьеру, о чём мы даже не мечтали, когда впервые выпустили игру. Было потрясающе наблюдать, как она превратилась во что-то столь важное, и мы очень благодарны за то, что являемся её частью.

iggn.ru: Вы ранее говорили, что Siege X задает тон на следующие 10 лет. Вы планируете один год за раз? Насколько детален план развития на будущее? Есть ли в запасе идеи еще на 10 лет?

Как огромный фанат, я рад слышать, сколько усилий прикладывается к будущему игры! Команда действительно поговорила *со всеми* о своих идеях, и у них получилось более 40 страниц концептов, которые их вдохновляют. Звучит так, будто у них есть планы на годы вперед, балансируя то, что они хотят сделать сейчас, с более масштабными, долгосрочными целями. Они думают не только о следующих нескольких сезонах. Благодаря таким вещам, как Siege X, они уже смотрят в будущее, на новые технологии и платформы, и как подготовить игру к тому, что ждет впереди. Это действительно здорово, что они планируют так далеко вперед!

iggn.ru: Достижение 10-летнего рубежа – это увеличивает давление на вашу команду в будущем, или вы чувствуете, что освоили процесс и знаете, что делаете?

Мы постоянно учимся и совершенствуемся, и это никогда не прекратится. Создание игры, такой как эта, — сложный процесс, и он действительно зависит от того, что мы слышим от наших игроков. Они всегда дают нам понять, чего они хотят и как хотели бы видеть развитие событий. Дело не в том, чтобы достичь точки, когда мы думаем, что ‘освоили’ игру; речь идет о том, чтобы оставаться открытыми для обратной связи, адаптироваться к изменениям и продолжать внедрять инновации. Мы на самом деле становимся лучше в принятии вызовов и неопределенности, и именно это поможет нам добиться успеха в следующее десятилетие.

iggn.ru: В отношении прислушивания к сообществу, насколько сложно сбалансировать видение вашей команды для Siege X с желаниями, потребностями и жалобами игроков?

Поддерживать эту игру свежей – задача одновременно сложная и выполнимая. Игроки, как давние поклонники, так и новички, действительно понимают её суть – это тактическая игра с уникальными особенностями, такими как разрушаемое окружение и различные способы игры атакующих и защищающихся. Однако они также хотят видеть регулярные обновления и изменения, поэтому нам нужно лучше предсказывать их желания и быстро адаптироваться. В конечном счете, мы стремимся к тому, чтобы игра процветала еще десятилетие, а не только концентрируемся на немедленной выгоде. Мы – команда разработчиков, состоящая из людей, и хотим создать что-то устойчивое.

Мы хотим поддержать что-то, что может просуществовать ещё 10 лет.

iggn.ru: Какое влияние окажет создание Ubisoft дочерней компании Vantage Studios на вас? Что вы об этом думаете и окажет ли это какое-либо заметное влияние на игроков?

С точки зрения игрока, изменения в Vantage Studios не будут заметны – ни в краткосрочной, ни в долгосрочной перспективе. Команда по-прежнему сосредоточена на продолжении разработки и поддержки Rainbow Six Siege, и эта приверженность не изменилась. Мы по-прежнему очень оптимистично настроены в отношении будущего игры, и эти изменения не влияют на нашу текущую работу.

iggn.ru: Когда Siege X запустилась в июне, она взлетела в Steam примерно до 150 000 одновременных игроков. Теперь, похоже, она колеблется около 40 000. Вызывает ли такой спад опасения?

Мы очень рады видеть так много новых игроков, пробующих Siege X – это рекордное количество, именно этого мы и надеялись! Как и при любом крупном запуске, количество игроков естественным образом немного колеблется после этого, особенно пока команда восстанавливается после выпуска чего-то такого масштабного, как Siege X. Эти взлеты и падения совершенно нормальны и ожидаемы.

Мы очень довольны тем, как продвигается разработка игры, и воодушевлены её будущим. Мы представим больше подробностей на Munich Majors в ноябре. Мы также рады видеть, как сообщество Siege продолжает расти и процветать.

iggn.ru: Наблюдается ли аналогичная тенденция на консолях?

АК: Да, это так. ПК и консоли разделяют одни и те же привычки игроков, которые мы постоянно наблюдаем.

iggn.ru: На данном этапе, чувствуете ли вы, что переход на free-to-play был правильным решением, или еще слишком рано говорить?

Как давний игрок в Siege, я действительно рад тому, как всё идёт! Мы наблюдаем огромный приток новых игроков – больше, чем когда-либо с момента выхода игры, что просто потрясающе. Здорово видеть, как целое новое поколение открывает для себя Siege, и разработчики, кажется, хорошо справляются с балансировкой, чтобы новички и ветераны, такие как я, всё ещё могли наслаждаться игрой. Честно говоря, кажется, что у них действительно получилось в этот раз.

iggn.ru: У вас так много персонажей и 10 лет предыстории, встроенных в игру. Вы хотя бы рассматривали идею сюжетной кампании? В Rainbow Six Vegas была потрясающая кооперативная кампания.

Игроки часто спрашивают об истории и предыстории игры, что является ключевой частью её наследия. Прямо сейчас, наш основной фокус – это многопользовательский опыт (PvP). Мы экспериментировали с включением повествования в PvP, как, например, в событии ‘Assault on Hereford’, которое понравилось игрокам и расширило характеры и атмосферу игры. Мы планируем продолжать искать способы сделать это, но на данный момент у нас нет никаких конкретных объявлений.

iggn.ru: Какова ваша позиция по поводу использования генеративного ИИ в разработке игр, есть ли у вас планы использовать его для Siege?

В своей основе, ИИ – это не новость – мы уже некоторое время используем такие вещи, как машинное обучение. Мы постоянно разрабатываем инструменты на базе ИИ, не только для предотвращения читерства, но и для улучшения таких вещей, как наши внутриигровые боты. Эти боты учатся на том, как ведут себя реальные игроки, делая их более реалистичными и помогая нам работать быстрее и эффективнее. Речь идет о использовании существующих концепций инновационными способами.

Слушайте, генеративный ИИ – это серьезно передовая технология, и, честно говоря, мы еще не разобрались, как надежно добавить ее в процесс создания Rainbow Six Siege. Для нас она пока слишком нова, чтобы уверенно интегрировать ее в наш процесс разработки.

Когда речь заходит о генеративном ИИ, это всё ещё очень новая область, и поэтому мы ещё не внедрили её в наш процесс разработки Siege.

iggn.ru: Какой была реакция фанатов на режим Dual Front? Я знаю, что многие игроки считали, что карта District была немного слишком большой на старте, пересматриваете ли вы это?

Мы получили много отзывов о новом игровом режиме, особенно в отношении впечатлений как для давних игроков, так и для новичков. Мы рады видеть, что он привлекает много новых игроков, что и было нашей целью. Однако у нас все еще есть планы сделать его еще лучше.

Мы планируем внести значительные обновления в игровой режим, о которых мы объявим в начале следующего года в рамках 11 сезона, 1 главы. Мы продолжим экспериментировать с изменениями и собирать отзывы, чтобы сделать его еще лучше.

Мы хотим, чтобы Dual Front ощущался иначе, чем основной опыт Rainbow Six Siege. Основной Siege сильно ориентирован на соревновательный рейтинговый режим и прогрессию. Dual Front, с другой стороны, разработан как более открытое и творческое пространство, где игроки могут экспериментировать со всеми инструментами Siege – атакующими, защитниками и различными стратегиями – без давления рейтинговой среды. Речь идет о получении удовольствия и попытках нового, и мы убеждаемся, что он предлагает что-то отличное от основного соревновательного режима.

iggn.ru: Мы видели Stellar Blade, пришедшую на Nintendo Switch 2, и ходят слухи, что Assassin’s Creed Shadows тоже в пути. Вероятно ли, что следующей будет Rainbow Six Siege 2?

Наш главный приоритет – всегда предоставление наилучшего опыта на платформах, которые мы в настоящее время поддерживаем, и обеспечение того, чтобы любые новые игровые функции использовали возможности этих платформ. Мы в настоящее время активно не рассматриваем возможность добавления новых платформ. Однако, как живая игра, которая работает уже десять лет, мы научились не исключать ничего. Мы будем продолжать оценивать новые платформы и возможности по мере их появления.

iggn.ru: И, наконец, у вас есть какие-нибудь специальные планы по случаю 10-летия?

Мы вкратце обсуждали это, и мы поделимся полной информацией на Munich Majors, но мы определенно планируем отпраздновать эту важную веху вместе с нашими игроками. Мы организуем большое внутриигровое событие и запланировали награды для всех, так что мы обязательно максимально используем этот захватывающий момент и отпразднуем вместе со всем сообществом.

iggn.ru: С нетерпением ждем, что вы нам предложите. Спасибо за ваше время.

АК: Большое спасибо.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Hollow Knight: Silksong Арена битв/Запертая комната — Сражение птиц (Греймур)

  • Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.

  • Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

2025-10-18 12:59

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
Next Post: Почему этот культовый член Людей Икс не смог войти в врата Кракоа?

Интересное

Обзор игровой клавиатуры Razer BlackWidow V4 с низким профилем – Тонкий Жнец Новости
Прости, Оби-Ван Кеноби, у «Звёздных войн» появился новый мастер джедайского уловки разума Новости
Черепашки-ниндзя x UniVerse — Официальный Трейлер Новости
The Mighty Nein — Официальный трейлер | NYCC 2025 Новости
Мастер квестов — Официальный трейлер кампании Gamescom Новости
Что за неозаглавленный фильм Marvel выходит в июле 2027 года? У фанатов есть интересные теории. Новости
Дата выхода High on Life 2 перенесена на февраль 2026 года. Новости
Обзор Cronos: Новая Заря Новости
Обзор OnePlus Buds 4 – насыщенный звук среднего класса с некоторыми оговорками. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme