В последнее время глубоко погрузившись в мир живых социальных дедукционных игр, появление Killer Inn показалось мне своевременным. Острота обмана, расшифровки социальных сигналов, сбора улик с помощью механических средств для раскрытия скрытых злодеев и переживание напряженных моментов до начала хаоса – всё это невероятно удовлетворяет как игровой опыт. Мне всегда было непонятно, почему этот жанр не более распространен при феноменальном успехе игр вроде Among Us. Однако я имею большие надежды на то, что Killer Inn окажет значительное влияние в этой недооцененной области. Путем тщательной интеграции основных принципов социальной дедукции с третьим лицом и механиками ролевой игры, эта детективная игра об убийствах занимает уникальное место, которое заставило меня смеяться громко уже через несколько минут. Возможно, она не обладает самой точной стрельбой или является наиболее удобной для пользователя игрой (по крайней мере на текущей бета-стадии), но в жанре, который часто игнорируют, это может стать поворотным моментом.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ игре Killer Inn, как и в любой другой социальной дедуктивной игре, есть две группы игроков: большая группа неосведомленных (называемых ‘Овцы’) и меньшая группа обладающая секретным знанием (‘Волки’). Цель Овцы — раскрыть Волков, а задача Волков — устранить всех хороших игроков, не будучи обнаруженными. Если Овце не удается сотрудничать и доверять друг другу, позволяя себя убирать по одному, Волки выигрывают. Напротив, если Овца успешно работают вместе, эффективно используют свои силы и разоблачают Волков до того, как их загонят в угол, то Овцы одерживают победу.
Как преданный фанат, хочу отметить интересный поворот в игре «Копы и грабители»: она добавляет остроты жанра экшн. Вместо того чтобы обсуждать и голосовать за подозрительных персонажей, игроки выбирают роль полицейского или мишени. Мы можем либо нажать на курок, выбрав другого игрока, либо дать ему шанс уйти с предупреждением, закопав топорик. Если мы верно определим злого игрока, то сможем исключить его из игры, повышая шансы своей команды на успех. Но если ошибемся, нас мгновенно превращают в камень, что означает конец участия в игре. Это создает захватывающую динамику: нам нужно собрать достаточно доказательств, чтобы уверенно обвинить кого-то в хладнокровном убийстве, или рискнуть и действовать до того, как этот человек сможет предать нас. Именно такой напряженный процесс принятия решений держит меня на краю стула!
С другой стороны, когда вы играете за персонажа Волка, каждый убитый вами игрок оставляет подсказку для Овечек, помогая им определить возможные виновников. Если ваша стратегия – забрать все призы в игре, то вас скорее всего разоблачат. Однако можно выбрать более скрытный путь: помогать Овечкам выполнять задачи и пытаться настроить других игроков против друг друга, выжидая удобного момента для действий. В одной из партий, когда осталось только три игрока, я наблюдал, как Волк манипулировал оставшимися двумя Овечками, чтобы они атаковали друг друга, пока он ждал возможности устранить проигравшего. Именно в таких моментах настоящая динамика игры Killer Inn раскрывается полностью, а возможность использовать близкое общение для введения врагов в заблуждение предоставляет опытным игрокам шанс на элегантную победу.
Я убил четырех игроков гранатами прямо в начале матча и был сразу же объявлен злодеем на весь оставшийся период игры. Стоит того.
Перед тем как вступить в конфликт друг с другом, вам необходимо собрать золото, искать припасы и улучшать своего персонажа — именно здесь Killer Inn выделяется благодаря инновационному применению элементов RPG. Независимо от того, выбираете ли вы добро или зло, вы будете принимать миссии от NPC внутри отеля и собирать мощное оружие перед встречей с другими игроками. Важно быть хорошо подготовленным, поскольку даже если вы разоблачите Волка (скрытого игрока), у вас не будет преимущества, если он владеет более мощным оружием. Это добавляет интересную составляющую в игру: вам нужно спешно добывать экипировку, но вы можете внезапно приостановить свои действия при обнаружении тела — ведь тогда необходимо спешить к месту преступления, чтобы собрать улики о возможном злоумышленнике. Как злодей, возможно, вам понравится устранять добрых игроков до того, как они успеют прокачаться, однако будьте осторожны: такие действия привлекут внимание к вам в самом начале игры, что может оказаться рискованным. Например, однажды я убил четырех игроков гранатами на старте матча и был быстро опознан как злой игрок на протяжении всей игры — но это стоило риска.
Данные задачи не являются экстраординарными и в основном сводятся к перемещению из одного места в другое для сбора предмета или завершения простой мини-игры. Эти обычные действия предоставляют отличную возможность рассеять как хороших игроков, так и злодеев по разным областям карты, создавая тем самым множество шансов на конфликт.
Хорошие игроки стремятся не только устранить врагов, но также уничтожить раздражающие плавающие шары, которые защищают определенные зоны карты, поскольку каждый шар содержит ключ, необходимый для побега Овечки – нестандартное условие победы, требующее значительной командной работы со стороны хороших игроков. С другой стороны, будучи антагонистом, ваша задача состоит в скрытии своих действий, например, одной подсказки к вашей личности, которая появляется на карте в начале игры. Эту подсказку можно скрыть, если достигнуть ее раньше, чем это сделает Овечка; однако вмешательство в улики увеличивает риск быть обнаруженным.
В Killer Inn есть аспект, который мог бы выиграть от доработки — это боевая система от третьего лица, которая иногда ощущалась нестабильной. Учитывая акцент игры на социальную дедукцию, я не ожидал, что она станет соперником Marvel Rivals. Тем не менее, были моменты недоумения в перестрелках и ближнем бою, которые казались неудовлетворительными – хотя возможно причина кроется в ограниченном времени, затраченном мной на освоение навыков, поскольку практика могла бы значительно улучшить впечатления от игры. ✨
Несмотря на то что я провел ограниченное время в Killer Inn, игра смогла завоевать мое расположение. Я с нетерпением жду возможности обмануть моих друзей и близких в недалеком будущем, надеясь, что она оправдает обещания этой ранней версии.
Смотрите также
- Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild
- Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Лучшее аниме сезона лета 2025
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Обзор Destiny 2: The Edge of Fate (в процессе)
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- ТеннокОн 2025: Всё, что было представлено
2025-07-23 17:42