Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по фантастическим мирам игр CD Projekt Red, я с нетерпением жду выхода The Witcher 4. Эта игра с упором на психологическую глубину и исследование человеческих страхов обещает стать волнующим путешествием в мир мира. темные уголки континента.
Пройдя через испытания и невзгоды Геральта в предыдущих частях, я заинтригован перспективой встать на место Цири для разнообразия. Когда она борется со своими внутренними демонами и противостоит чудовищным врагам, таким как загадочный Баук, я не могу не чувствовать чувство предвкушения, смешанное с трепетом.
Что отличает The Witcher 4 от своих предшественников, так это новое определение того, что значит противостоять монстру. В предыдущих играх мы сталкивались со сверхъестественными существами и морально неоднозначными людьми. Но на этот раз мы будем бороться со своим собственным выбором и страхами, формируя наш опыт способами, которые мне не терпится узнать.
Вдохновленный такими играми, как Cyberpunk 2077, The Witcher 4 обещает предложить последовательное сочетание вариантов повествования и результатов игрового процесса. И как человек, потративший бесчисленное количество часов на создание персонажей и стратегий, мне не терпится увидеть, как это проявится в игре.
Одна вещь, которая всегда выделялась в серии «Ведьмак», — это исследование двойственности, и я не сомневаюсь, что этот психологический поворот в бою побудит меня глубже погрузиться в Цири и ее историю. Ведь, как гласит старая поговорка: «Здесь нет богов, только монстры».
Вот если бы они только могли придумать, как нам, геймерам, достать немного этого восхитительно выглядящего куриного рагу из трейлеров… Я действительно мог бы пойти за тарелкой прямо сейчас!
CD Projekt Red и серия The Witcher неизменно создают сложные миры, наполненные многомерными персонажами и захватывающими повествованиями. Геймеры, исследующие континент, сталкивались с морально мрачными решениями и захватывающими битвами с монстрами. С выходом The Witcher 4 на горизонте CDPR приготовила для нас сюрприз.
В недавнем интервью игровой директор Себастьян Калемба рассказал, что студия исследует и расширяет концепцию «монстров» в своей вселенной в предстоящей игре. Это включает в себя введение свежих ландшафтов, существ и сюжетных линий, которые исследуют тревоги и личные битвы, с которыми сталкиваются персонажи.
Ведьмак 4 наверняка станет более психологическим
В «Ведьмаке 4» он открывает новые горизонты, переосмысливая концепцию борьбы с монстром. Как рассказал Калемба в интервью Gamertag Radio, эта игра углубляется в природу чудовищ, охватывая не только существ в мире, но и человеческие действия и, что наиболее важно, внутренние битвы, с которыми сталкивается главный герой. По сути, он подчеркнул, что нужно победить своих внутренних демонов, прежде чем они смогут по-настоящему вступить в бой с внешними врагами.
В этом мире нет божественных существ, а лишь грозные звери, ожидающие вашего вызова.
Мы в восторге от первого взгляда на #TheWitcherIV — нашу предстоящую однопользовательскую ролевую игру с открытым миром. Это означает начало нового повествования, в центре которого находится Цири, которая отправляется в собственный квест, чтобы стать элитным охотником на монстров.
— Ведьмак (@witchergame), 13 декабря 2024 г.
Черпая вдохновение из сербского фольклора, я описал Баука как «хитрого манипулятора», который «манипулирует вашими глубочайшими страхами». Дебютировавший в кинематографическом трейлере на The Game Awards 2024, Баук представляет собой гротескное существо из костей и волос, с куриными конечностями и тревожной внешностью, призванной нервировать игроков. В трейлере Баук мучает Цири зловещим заявлением: «Судьбу нельзя изменить.
Согласно объяснению Калембы, игроки будут не только сражаться против Бауков, но и бороться со своими собственными решениями и опасениями, что, по мнению Калембы, может существенно повлиять на исход боя. Игрокам необходимо погрузиться в психологическое смятение Цири, возникшее в результате ее прошлых решений, если они хотят по-настоящему понять и преодолеть Баук.
Такая глубина делает Ведьмака таким особенным.
В «Ведьмаке» монстры служат не только сверхъестественными существами, но и зеркалами, отражающими человеческие несовершенства. Как отмечает Калемба, более ранние игры углубились в эту идею, представляя морально серые квесты, в которых люди демонстрировали чудовищное поведение. Этот психологический аспект боя побудит игроков глубже погрузиться в историю и характер Цири, способствуя более захватывающему игровому процессу.
CD Projekt Red черпает идеи из своих предыдущих игр, таких как Cyberpunk 2077, для улучшения игрового процесса в The Witcher 4. По словам Калембы, игра предоставит игрокам более широкий спектр возможностей для настройки своего опыта, включая развитие персонажей и тактику боя. Их цель — создать захватывающий опыт, в котором решения игрока влияют как на сюжетную линию, так и на игровой процесс.
Мы тщательно определяем проект и обеспечиваем его прочную основу. Очевидно, что этот процесс помогает нам поддерживать последовательность во всем, что мы сейчас разрабатываем.
Впервые в этой серии игроки полностью возьмут на себя роль Цири, которая, кажется, прошла Испытание Травами и превратилась в Ведьмака. Это изменение означает ее переход от ученицы Геральта к главной героине, прокладывающей свой уникальный путь.
В отличие от Геральта, который является признанным охотником с четким набором принципов, путешествие Цири, скорее всего, позволит нам, игрокам, влиять на ее убеждения и методы. Выбор, который мы сделаем, будет формировать повествование и определять, как будут развиваться такие события, как ее встреча с Бауком. Как выразилась Калемба: «Она находится на грани создания своей собственной книги правил в соответствии со своими стандартами», подчеркивая акцент игры на автономии игроков.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
2025-01-04 10:54