Краткое содержание
- Фуриоса: Сага о Безумном Максе — один из самых ожидаемых фильмов 2024 года, продолжающий наследие Безумного Макса.
- Джордж Миллер, создатель Фуриосы, имеет разнообразную фильмографию: от жестокой научной фантастики до детских фильмов.
- Путь Миллера от медицинской школы до легендарного режиссера является хорошим предзнаменованием для будущего франшизы Безумный Макс.
Джордж Миллер – легендарный австралийский режиссер, оказавший значительное влияние на кино своими уникальными и новаторскими фильмами в различных жанрах. От новаторского сериала «Безумный Макс» до трогательного «Делай ног» и визуально ошеломляющего «Три тысячи лет тоски» — разнообразные работы Миллера демонстрируют его универсальность и креативность.
Грядущий фильм «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» наделал много шума как один из самых ожидаемых фильмов 2024 года после огромного успеха «Безумного Макса: Дорога ярости» в 2015 году. Дебютировавшая франшиза «Безумный Макс» Более 40 лет назад, с выходом первого фильма в 1979 году, это не только один из самых продолжительных сериалов в кино, но и один из самых визуально отличительных. Франшиза «Безумный Макс», известная своими изображениями пустынь и свирепых воинов, оставила неизгладимый след в истории кино. Уникальное видение постапокалиптической пустоши, представленное в «Безумном Максе», как новаторское исследование жизни после апокалипсиса, оказало глубокое влияние на жанр, оказав влияние на современные средства массовой информации, такие как популярное телешоу «Fallout».
У Джорджа Миллера, блестящего автора «Безумного Макса», самое необычное резюме в истории кино. Его профессиональный путь, охватывающий более шести десятилетий, неожиданно поворачивает от нашумевших боевиков к очень успешным детским фильмам и различным другим жанрам. Хотите верьте, хотите нет, но кинопроизводство не было его первоначальным призванием.
Джордж Миллер поступил в медицинскую школу и стал легендой австралийского кино
Серия «Безумный Макс» | |
---|---|
Безумный Макс | 1979 |
Безумный Макс 2 (Воин дороги) | 1981 |
Безумный Макс за пределами Громового купола | 1985 |
Безумный Макс: Дорога ярости | 2015 |
Фуриоса: Сага о Безумном Максе | 2024 |
- Джордж Миллер сделал полную карьеру врача, прежде чем попал в кино.
- Молодой Миллер вместе со своим братом принял участие и выиграл киноконкурс, открыв двери Миллеру в кинокарьеру.
- Безумный Макс был снят с чрезвычайно небольшим бюджетом и за 20 лет стал самым прибыльным фильмом в истории.
Как заядлый геймер, глубоко ценящий рассказывание историй, я не могу не быть заинтригован замечательным путешествием Джорджа Миллера, известного авторского режиссера. Я и мой брат-близнец родились в Австралии в 1945 году. Оба мы были студентами Университета Нового Южного Уэльса и делали карьеру врачей. Наша общая страсть к кино, зародившаяся с детства, привела нас к участию в университетском киноконкурсе. Поставив перед собой задачу создать одноминутный шедевр, мы вложили все силы в создание «Фильма-ревю Святого Винсента». К нашей радости, наше творение получило главный приз: ценную возможность посетить бесплатный киносеминар.
После отъезда жизнь Миллера приняла неожиданный поворот. Он не только был мотивирован продолжать создавать фильмы, но и имел счастье пересечься с кинорежиссером Байроном Кеннеди. Вместе они воплотили в жизнь культовый сериал «Безумный Макс». Несмотря на завершение образования и медицинскую ординатуру, Миллер оставался преданным своим творческим занятиям. Одновременно работая врачом, он продолжал снимать короткометражные фильмы. В конце концов, их совместные усилия привели к созданию концепции «Безумного Макса», вдохновленной нефтяным кризисом 1973 года и опытом Миллера в лечении травм во время автомобильной мании в Австралии.
Как большой поклонник кинематографического шедевра «Безумный Макс», я не могу не восхищаться тем необыкновенным путешествием, которое потребовалось, чтобы воплотить в жизнь этот культовый фильм. В конце 70-х австралийское кино переживало своего рода ренессанс с наплывом малобюджетных постановок, известных как «Озплоитация». В этих фильмах часто затрагивались провокационные и скандальные темы, и «Безумный Макс» не стал исключением.
Начиная с конца 1977 года при производстве «Безумного Макса» использовалось то, что Миллер называл «нетрадиционными методами кинопроизводства». С помощью всего одной камеры, одного крана и пяти подержанных объективов им удалось создать этот шедевр. Мел Гибсон был выбран в качестве экономически эффективной альтернативы найму известного американского актера из Национального института драматического искусства. Многие члены байкерских банд в фильме были завербованы непосредственно из австралийских мотоклубов. Фильм был снят с ограниченным бюджетом, без получения разрешений и просто по собственному желанию перекрывая дороги. Миллер и Кеннеди вырезали и смонтировали фильм в квартире, используя самодельную монтажную машину, сконструированную отцом Миллера. Завершенный фильм был выпущен в 1979 году, что является впечатляющим достижением, учитывая, что стоимость его производства составила менее 1 миллиона долларов.
Фильм «Безумный Макс» имел беспрецедентный успех во всем мире, принеся доход в 100 миллионов долларов при бюджете всего в 350 000 долларов. В то время он носил титул самого финансово успешного фильма в истории. Это достижение положило начало карьере Джорджа Миллера и вывело австралийское кино на международную арену. Примечательно, что Миллер продолжал заниматься медицинской практикой одновременно с кинопроизводством до середины 80-х годов. В некоторых своих фильмах он даже работал врачом на съемочной площадке. Лишь 20 лет спустя «Проект Ведьмы из Блэр» еще один фильм превзошел финансовый успех «Безумного Макса».
Джордж Миллер стал крупнейшим экспортером Австралии
- После Безумного Макса Джордж Миллер и его партнер по кинопроизводству Байрон Кеннеди сняли два продолжения: Воин дороги и За пределами Громового купола.
- Безумный Макс 2: Воин дороги также стал международным хитом.
- Песня Beyond Thunderdome не имела такого большого успеха, но стала культовой классикой.
Миллер и Кеннеди быстро и без промедления продолжили достижение «Безумного Макса». По сообщениям, Миллеру предложили возглавить «Первую кровь», но он якобы отказался. Следуя прерванному сценарию, Миллер решил еще раз вернуться во вселенную Макса. Вооружившись большим бюджетом и вдохновившись повествованием Акиры Куросавы и Джозефа Кэмпбелла о «путешествии героя», основные съемки фильма «Безумный Макс: Продолжение» начались в 1981 году. Сохранив некоторые элементы нео-западной обстановки и актерского состава оригинала, Миллер был подготовлен для решения задач более крупного производства.
Как преданный геймер и страстный поклонник серии «Безумный Макс», я не могу не быть в восторге от успеха «Безумного Макса 2», также известного в США как «Воин дороги». Этот новаторский сиквел превзошел по прибылям своего предшественника как в Австралии, так и в США, став значительным кассовым хитом. Для многих американцев это было первое знакомство с захватывающим миром «Безумного Макса» и захватывающей игрой Мела Гибсона. Благодаря расширенному бюджету и ценным производственным урокам, извлеченным из оригинала, «Безумный Макс 2» может похвастаться более изысканной и отполированной отделкой, погружающей нас глубже в постапокалиптический сеттинг.
Как фанат, я бы сказал это так: я был глубоко впечатлен влиянием Миллера на Down Under. Его новаторский фильм получил множество номинаций на награды в Австралии. Воспользовавшись признанием, он воспользовался возможностью продвинуться по карьерной лестнице. Примечательно, что он руководил финальной частью фильма «Сумеречная зона: Фильм», ремейка «Кошмара на высоте 20 000 футов» с участием Джона Литгоу. Он утверждает, что эта постановка была унаследована от «Инопланетянина» Стивена Спилберга. экипаж. Кроме того, Миллер создал несколько мини-сериалов на австралийском телевидении и выступил продюсером местных фильмов. Эта совместная работа позволила ему познакомиться с такими знаменитостями актерского мастерства, как Хьюго Уивинг, Ноа Тейлор и Бен Мендельсон.
Я большой поклонник саги «Безумный Макс», и хотя после успеха «Воина дороги» в разработке находился еще один сиквел, безвременная смерть Байрона Кеннеди в результате крушения вертолета в 1983 году бросила темную тень на постановку. Миллер выстоял в своем горе и представил нам «Безумного Макса за пределами Громового купола» в 1985 году. Эта часть взяла сырую, хаотичную энергию «Воина дороги» и усилила ее до новых высот. Влияние эстетики Громового купола, особенно анархического Бартертауна, неоспоримо в сегодняшних постапокалиптических средствах массовой информации. Хотя фильм имел коммерческий успех и получил похвалу за выступления Гибсона и Тины Тернер в роли Тетушки Сущности, «Громовой купол» не достиг высот своих предшественников, но с тех пор приобрел огромное количество поклонников.
Джордж Миллер едет в Голливуд (на время)
- Успех фильмов Безумный Макс привел к тому, что он несколько лет работал в Голливуде.
- Голливудские фильмы Миллера пользуются большим уважением и даже привели к номинациям на «Оскар».
- Работая в Голливуде, Миллер также продолжал участвовать в австралийском кино в качестве продюсера.
По мере того как его международная известность росла, Джордж Миллер стал желанной фигурой в Голливуде. Следующим его проектом стала работа над фильмом 1987 года «Иствикские ведьмы», интригующей и эксцентричной постановкой 80-х годов. В этой идиллической деревушке в Род-Айленде, населенной тремя очаровательными местными женщинами (в исполнении Шер, Сьюзен Сарандон и Мишель Пфайффер), непреднамеренный сверхъестественный вызов приводит к появлению, казалось бы, идеального мужчины, которого изображает Джек Николсон. Однако вскоре выясняется, что он не просто человек, а скорее демон, создавая одно из самых захватывающих изображений дьявола на экране.
Я большой поклонник фильма «Ведьмы», и позвольте мне сказать вам, что его производство было для Миллера настоящей поездкой на американских горках. За кулисами это выглядело как настоящий сумасшедший дом, но Николсон поддерживал меня, не давая мне сдаться. Несмотря на весь голливудский хаос, я остался предан этому проекту, потому что он показался мне очень увлекательным.
Как большой поклонник творчества Артура Миллера, я не могу не восхищаться его способностью переключать передачи и создавать захватывающие драмы, основанные на реальных историях. После успеха «Ведьм» Миллер использовал свои влиятельные связи и медицинское образование, чтобы воплотить «Масло Лоренцо» на киноэкране. Этот захватывающий фильм рассказывает о редкой болезни, о ребенке, страдающем от нее, и его преданных родителях, которые возглавляют глобальные поиски нетрадиционного лечения. Хотя фильм «Нефть Лоренцо» не принес значительных кассовых сборов, он получил престижную номинацию на премию «Оскар» за Сьюзен Сарандон (недавно считавшуюся антагонисткой в «Синем жуке») и по сей день пользуется большим уважением в киносообществе.
На этом более гламурном этапе своей профессиональной жизни Миллер продолжал играть значительную роль в австралийской киноиндустрии, прежде всего как продюсер. Он был ответственным за создание нескольких австралийских фильмов, таких как «Мертвый штиль» и «Флирт», а также за продюсирование таких мини-сериалов, как «Побег из Кауры» и «Вьетнам». Примечательно, что эти постановки открыли первые возможности для актерской карьеры Николь Кидман, еще больше укрепив репутацию Миллера как воспитателя австралийских талантов.
Сгодится: Эра детского кино Джорджа Миллера
- После Иствикских ведьм и Нефти Лоренцо Джордж Миллер переключился на создание детских фильмов.
- Миллер был очарован захватом движения и другими технологиями компьютерной графики и использовал их при создании своих фильмов для детей.
- Первые фильмы Babe и Happy Feet имели огромный успех, а сиквелы не имели такого же успеха.
«Ведьмы» и «Лоренцо» представляют собой значительные изменения по сравнению с первыми фильмами Миллера, в которых широко фигурировала Австралия. Однако его последующий проект принял еще больший оборот. После годичного участия в научно-фантастической постановке Карла Сагана «Контакт» Миллер инициировал создание любимого детского фильма «Малыш». Вдохновленный достижениями в области кинотехнологий, Миллер объединил усилия с Universal, только что приступив к производству «Парка Юрского периода». Хотя он всего лишь написал сценарий и продюсировал фильм, его срежиссировал австралиец Крис Нунан, что привело к потенциально напряженному сотрудничеству между ними.
Несмотря на это, первый фильм «Малышка», вышедший в 1995 году, имел для Миллера необыкновенный успех. Затем он взял на себя обязанности режиссера сиквела 1998 года под названием «Малыш: Свинья в городе». В отличие от пасторальной обстановки и скромного бюджета оригинального фильма, сиквел отличался более мрачным и причудливым тоном, а производственный бюджет составил 90 миллионов долларов, что в три раза больше, чем у первоначального фильма. К сожалению, это продолжение провалилось с коммерческой точки зрения, в результате чего Миллер остался без другого режиссерского проекта до 2006 года.
Следующим проектом Миллера стала танцевальная феерия с компьютерной графикой «Счастливые ноги», которую он реализовал благодаря своей способности открывать инновационные технологии. Вдохновленный кадрами захватывающего движения Энди Серкиса в роли Голлума из «Властелина колец», оператор Эндрю Лесни поделился этим с Миллером. Захватывающие клипы подпитывали амбиции Миллера создать анимированного пингвина, танцующего чечетку, давнее желание, вызванное оператором «Безумного Макса 2», который упомянул участие своего отца в антарктических экспедициях Шеклтона.
Фильм Happy Feet, выпущенный в 2006 году, стал результатом новаторского сотрудничества американских и австралийских продюсерских компаний и актеров. Этот анимационный фильм с впечатляющим бюджетом в 100 миллионов долларов и пятилетним сроком производства потребовал огромного количества вычислительных ресурсов и творческого подхода. Усилия окупились, поскольку фильм дебютировал на вершине кассовых сборов, принеся огромный доход в размере 384,3 миллиона долларов и получив престижную премию «Оскар» за лучший анимационный фильм. Успех режиссера Джорджа Миллера продолжился в фильме Happy Feet, став еще одним значительным достижением в его карьере. Однако, потратив еще пять лет на создание сиквела, фильм Happy Feet 2, хотя и получил признание за свои передовые методы анимации, не достиг такого же уровня коммерческого успеха, а просто окупился в прокате.
Снова в действии: Дорога ярости, Джинн и Аня Тейлор-Джой
- Миллер снова вернулся во вселенную Безумного Макса с фильмом 2015 года Безумный Макс: Дорога ярости, который имел огромный успех.
- После этого он снова изменил направление и снял превосходный фэнтезийный фильм Три тысячи лет тоски.
- Новый фильм Джорджа Миллера Фуриоза: Сага о Безумном Максе выйдет в прокат в мае 2024 года и его с нетерпением ждут.
План Джорджа Миллера после «Делай ног» был неопределенным, но новую концепцию еще одного фильма «Безумный Макс» он разработал во время прогулки по Лос-Анджелесу в 1998 году. Желая создать практически непрерывный боевик, Миллер решил В 1998 году основное внимание уделялось людям, сражающимся друг с другом, а не топливом. Проект, известный как «Безумный Макс: Дорога ярости», готовился к производству в начале 2000-х, в нем Мел Гибсон повторял свою культовую роль, а Сигурни Уивер — в главной роли. Однако трагические события 11 сентября привели к резкому падению курса доллара США по сравнению с австралийским долларом, что фактически остановило производство.
Как большой поклонник Джорджа Миллера и его новаторской работы, я могу вам сказать, что к 2010 году в «Дороге ярости» был достигнут значительный прогресс. Мы исследовали места в Намибии и построили множество транспортных средств. Однако непредвиденные обстоятельства заставили нас отказаться от этих планов. Преданность Миллера Happy Feet заставила нас ждать зеленого света на «Дороге ярости» до этого года.
Четвертая часть серии «Безумный Макс», как и ее предшественники, имела огромный успех. Он получил восторженные отзывы как зрителей, так и критиков за волнующие, захватывающие боевики, захватывающее повествование и мощную игру. Изображение Тома Харди Макса Рокатански и Шарлиз Терон в роли Императора Фуриосы было отмечено похвалой, а также возвращение Хью Кейс-Бирна в роли Бессмертного Джо (первоначально Токаттера в первом фильме). Фильм легко превзошел свой производственный бюджет в прокате, собрав по всему миру впечатляющую сумму в 380,4 миллиона долларов. «Дорога ярости» получила впечатляющие десять номинаций на «Оскар» и получила шесть наград, что сделало его самым узнаваемым фильмом того года. Сегодня «Дорога ярости» считается одним из лучших когда-либо созданных боевиков, и Миллер использовал его успех для продолжения своего следующего творческого начинания.
В этом случае особо выделился визуально потрясающий фильм 2022 года «Три тысячи лет тоски». Благодаря Идрису Эльбе, изображающему древнего джинна, и Тильде Суинтон, оживляющей ученого, это творческое исследование истории джинна получило признание критиков, но не имело кассовых сборов. Ограниченный маркетинг частично стал причиной финансового разочарования. Тем не менее, многие критики восхищались «Три тысячи лет тоски» как визуально ошеломляющим и заставляющим задуматься путешествием воображения, недооцененной жемчужиной в творчестве Миллера.
Миллера, похоже, не смущают кассовые провалы, и он собирается стать режиссером «Фуриозы: История происхождения Безумного Макса» в 2024 году. Этот фильм исследует прошлое Фуриосы, где Аня Тейлор-Джой сменила Шарлиз Терон, а Лачи Халм заменил Хью Кейс-Бирна. Кроме того, к актерскому составу присоединился Крис Хемсворт в роли Полководца Дементуса. «Фуриоза» была задумана во время длительных писательских сессий перед съемками «Дороги ярости», и, несмотря на юридические задержки, ее дебют запланирован на 77-м Каннском кинофестивале 15 мая.
Фуриоза — один из самых разрекламированных фильмов 2024 года, и, учитывая послужной список Джорджа Миллера, нетрудно понять, почему. Будучи одним из самых любимых и уважаемых кинорежиссёров и мастером жанра, Джордж Миллер остаётся одним из самых загадочных и захватывающих режиссёров в истории, и ясно, что он получит зелёный свет на всё, что он захочет снять до конца своих фильмов. его карьера. Furiosa выйдет на широкий экран 23 мая в Австралии и 24 мая в США, а с рекордным австралийским бюджетом в 343,2 миллиона австралийских долларов и потрясающими деталями, выходящими из производства, есть много поводов для оптимизма. пустыня.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-05-13 01:10