Как рассказчик, которому выпала честь создавать персонажей на различных медиа-платформах, я должен сказать, что мой взгляд на развитие и представление персонажей значительно изменился с годами. Став свидетелем эволюции Ланы Лэнг от «Смоллвиля» до создания Уэнсдей Аддамс в моем последнем проекте, я могу с уверенностью сказать, что многому научился в написании сильных, всесторонних женских персонажей.
Телешоу «Смоллвиль», созданное Альфредом Гофом и Майлзом Милларом в 2001 году, рассказывает историю молодого Кларка Кента, который развивает свои способности и превращается в легендарного Супермена из комиксов. Популярный сериал, действие которого происходит в небольшом американском городке, осветил жизнь маленького городка и вызвал повальное увлечение телесериалами о супергероях. В десятисезонном сериале Том Веллинг сыграл Кларка Кента, а Кристин Кройк сыграла Лану Лэнг.
После выхода популярного сериала «Среда» на Netflix Альфред Гоф и Майлз Миллар с любовью вспоминают свою работу над «Смоллвилем». Шоу дебютировало всего через месяц после событий 11 сентября, обеспечив американской публике чувство утешения, похожее на теплую комфортную еду. Оглядываясь назад двадцать лет спустя, они поделились тем, что могли бы сделать по-другому в «Смоллвилле».
Лана могла бы быть гораздо более сильным персонажем
Размышляя о «Смоллвиле» в интервью The Hollywood Reporter, Альфред Гоф и Майлз Миллар отметили одну важную область, в которой они могли бы подойти к делу по-другому. Спустя два десятилетия «Смоллвиль» по-прежнему считается успешным, но они считают, что персонаж Ланы Лэнг был бы развит более энергично. Как сетевой телесериал с 21-серийным сезоном, они признали, что это была другая эпоха, и что они были осторожны в своих решениях, стремясь сделать как минимум пять сезонов. Однако Гоф признал, что отношения Кларка и Ланы длились слишком долго, а Миллар предположил, что Лана Лэнг могла бы быть гораздо более сильным персонажем.
Дело Кларка и Ланы длилось слишком долго.
В сериале Смоллвиль Лана Лэнг, которую сыграла Кристин Кройк, сыграла роль возлюбленной юного Кларка Кента. Их отношения, отмеченные взлетами и падениями, были важным аспектом шоу на протяжении большей части его продолжительности. Жизнь рядом с семейной фермой Кентов сделала Лану идеальной соседкой. Каждый сверхчеловек, пострадавший от метеорита, находил ее неотразимой, и, по мнению Кларка, ни одна другая девушка не могла сравниться с ней. Однако тайная жизнь Кларка часто вызывала напряжение и разделяла их.
Лана, которая сначала управляла кофейней, а затем со временем заинтересовалась метеорами и инопланетянами, позже переехала в Метрополис, чтобы продолжить изучение астрономии в университете. На протяжении всего сериала она сталкивалась как с победами, так и с неудачами, но в конечном итоге создала фонд для тех, кто пострадал от метеоритов, и занялась бдительностью в качестве борца с преступностью. Несмотря на то, что Лана в последний раз изображалась как могущественный персонаж в «Смоллвилле», ее роль человека, нуждающегося в спасении, повторялась на протяжении всего сериала. Романтическая напряженность между персонажами стала предсказуемой после третьего сезона.
Роман Кларка и Ланы затянулся слишком надолго
Романтическая сюжетная линия между Кларком и Ланой длилась восемь сезонов «Смоллвилля», и за это время их связь столкнулась с многочисленными проблемами. Вначале тайная личность Кларка вызвала разногласия в их отношениях, из-за чего Лана стала относиться к нему с подозрением. Потеряв его силы в пятом сезоне, они пережили гармоничную фазу в своих отношениях в течение нескольких месяцев, пока его силы не проявились снова, снова разжигая дистанцию между ними. В конце концов Лана вышла замуж за Лекса Лютора и раскрыла секрет Кларка. Большую часть седьмого сезона Кларк и Лана были вместе, но когда Кристин Кройк ушла из сериала, их отношения неожиданно закончились. Позже Кройк ненадолго вернулся в восьмом сезоне, завершив историю романа Кларка и Ланы.
Мне кажется, что если бы у нас был еще один шанс, мы могли бы подойти к некоторым из этих отношений по-другому, пойти на больший риск и посмотреть, куда они нас приведут. Мы могли бы также более активно их преследовать и позволить событиям развиваться естественным образом.
Размышляя о сериале Смоллвиль, Альфред Гоф признает, что отношения Кларка и Ланы стали несколько повторяющимися. Он предполагает, что в более поздних сезонах они могли бы применить более смелый подход, глубже исследуя свои отношения и позволяя им развиваться естественным образом. Многие зрители сходятся во мнении, что отношения продолжались слишком долго, а некоторые фанаты потеряли интерес к паре после пятого сезона. Повторяющаяся схема их объединения и последующего разделения была монотонной, а тот факт, что Кларку и Лане никогда не суждено было быть вместе, делал продолжительное романтическое напряжение бессмысленным.
В тот период преобладало мнение, что было бы вредно слишком быстро объединять главных героев, устраняя тем самым романтическое ожидание. Следовательно, шоураннеры разработали методы, позволяющие их разделить, что было обычной практикой среди шоу одной и той же эпохи, хотя и с разным уровнем эффективности. Примеры включают «Холм одного дерева», где Лукас и Пейтон не встречались до пятого сезона, или «Веронику Марс», где постоянно находили оправдания, чтобы разлучить Веронику и Логана. Это был стратегический шаг, направленный на сохранение неопределенности, окружающей их отношения.
Лана в основном использовалась как сюжетный ход
Как заядлый киноман, я не могу не задуматься о развитии персонажа Ланы Лэнг в «Смоллвилле». Первоначально ее изображали типичной соседской девушкой, однако ее персонажу не хватало последовательности и глубины. В начале сезона казалось, что она часто попадала в ловушку людей, пострадавших от метеоритов, часто из-за их привязанности или ревности к ней. Ее повествование было в значительной степени сосредоточено на романтических отношениях, а ее личность во многом определялась тем, с кем она встречалась в то время.
На мой взгляд, персонаж Ланы мог бы быть более впечатляющим. Она часто казалась недоразвитой и часто оказывалась в уязвимых ситуациях. Учитывая контекст, это был другой этап с уникальной динамикой. Следовательно, улучшение развития ее персонажа — это область, которую мы могли бы пересмотреть в будущей работе, чтобы улучшить наше повествование.
Характер Ланы часто менялся в зависимости от требований сюжета, в результате чего она чувствовала себя скорее инструментом для продвижения истории, чем полноценной личностью. Похоже, ее мотивация определялась внешними факторами, а не ею самой. собственные желания. Например, она стала чирлидершей, потому что ее мать была одной из них, и открыла кофейню, чтобы сохранить здание, где встретились ее родители. Только когда она переехала в Париж, чтобы изучать искусство, мы увидели, как она приняла решение для себя, но даже тогда это было вызвано одержимой ею ведьмой-предком. Следовательно, на ее действия в первую очередь влияли обстоятельства, а не то, что она была движущей силой собственного повествования.
На последних этапах «Смоллвилля» Лана Лэнг претерпевает значительную трансформацию. К шестому сезону она выходит замуж за Лекса Лютора, и ее персонаж превращается в человека, поглощенного ее враждебностью к семье Люторов. Она становится манипулятивной и лживой, что приводит к попытке обвинить Лекса в ее убийстве в конце сезона. В седьмом сезоне она появляется снова и похищает Лайонела Лютора, скрывая его в хижине, напоминающей «Мизери». Поворотный момент наступает, когда она непреднамеренно приобретает силы Кларка после удара молнии, которые она использует для достижения своих сомнительных целей, включая еще одно покушение на жизнь Лекса. Однако Лана находит искупление и решение в восьмом сезоне «Смоллвилля», когда она раскрывает свою истинную сущность и в конечном итоге берет под свой контроль свое повествование.
Среда делает все правильно
Альфред Гоф и Майлз Миллар извлекли уроки из своего отцовского опыта и создали убедительных, полноценных женских персонажей для своего популярного сериала 2022 года под названием «Среда». Действие истории разворачивается в Академии Невермор. В центре сюжета Уэнсдей Аддамс, которая разгадывает сверхъестественную тайну и оттачивает свои развивающиеся экстрасенсорные способности. Углубляясь в расследование зверя, терроризирующего город Иерихон, она использует свои детективные навыки, чтобы найти и остановить его. Миллар комментирует сериал, заявляя: ««Среда» — это также ода индивидуальности и уникальным качествам человека.
С моей точки зрения, этот уникальный персонаж-подросток зажег во мне искру, побудив меня создать или открыть для себя молодую женщину, которая излучает уверенность, начитана, интеллектуально остра, необычна и беззастенчиво сама по себе.
В сериале Netflix Уэнсдей Аддамс, которую сыграла Дженна Ортега, уникальна и несет в себе атмосферу тьмы, но при этом остается маяком позитива. Этот персонаж вызвал отклик у многих и служит вдохновляющим примером для подражания для молодых женщин. Миллар выразил свое удовольствие от написания этого персонажа, отметив, что редко можно найти девушку-подростка, которая была бы уверена в себе, начитана, умна, своеобразна и не извинялась за свои причуды.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Обзор Shure SM7dB
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
2024-11-16 05:21