Как давний геймер и любитель кино, я глубоко погружен в продолжающуюся сагу о поисках Sony той единственной неуловимой доморощенной франшизы, которую можно назвать своей собственной. Я вырос на таких классиках, как «Слай Купер» и «Бесславный», и стал свидетелем превращения Человека-паука из маленького персонажа комиксов в глобальный феномен, и я не могу не чувствовать легкую ностальгию, следя за этой разворачивающейся историей.
По словам финансового директора Sony, существует обеспокоенность тем, что Sony не разработала достаточно оригинальных франшиз, что может стать проблемой для компании, поскольку она стремится конкурировать наравне с другими гигантами отрасли.
Как страстный фанат, я бы сказал это так: в недавнем разговоре с Financial Times я признал, что по сравнению с другими отраслями, такими как игры, фильмы или аниме, мы в Nintendo не разработали много оригинальной интеллектуальной собственности из землю. Отсутствие создания интеллектуальной собственности на ранней стадии — это то, с чем мы боремся, поскольку это представляет собой проблему для нашего продвижения вперед.
Поклонники PlayStation быстро подхватили заявления Тотоки, поделившись фотографиями «Слая Купера», «Сопротивления» и других ранее бездействующих сериалов. Однако было отмечено, что Тотоки говорил о бизнесе в целом, которому не хватает отечественных франшиз такого же масштаба, как Марио. Помимо «Человека-паука», самым значительным трансмедийным успехом Sony, пожалуй, является «Последний из нас», который торжественно появился на канале HBO в 2023 году.
Как страстный поклонник, я должен выразить свою точку зрения на Reddit: с точки зрения компании в целом, а не только их игрового сектора, я согласен. Как среднестатистический зритель, я с трудом могу указать на какую-либо выдающуюся продукцию их киноподразделения, которая не основана на ранее существовавшей интеллектуальной собственности. Даже проекты, над которыми они сейчас работают, похоже, не имеют лучшей репутации. Если рассматривать Sony Pictures без «Человека-паука» или «Отеля Трансильвания», что останется?
Sony сделала приоритетной покупку известных франшиз и даже попыталась стать партнером Apollo для покупки Paramount примерно за 26 миллиардов долларов. Однако эта конкретная сделка не состоялась. Тем не менее, Sony по-прежнему с оптимизмом смотрит на развитие своей успешной интеллектуальной собственности.
Будь то игры, фильмы или аниме, у нас не так много интеллектуальной собственности, которую мы поддерживали с самого начала.
В недавнем интервью генеральный директор Кенитиро Ёсида заявил, что наша сила — в инновациях и творчестве — областях, в которых мы преуспеваем и хотим внести значительный вклад. Сосредоточившись на создании, мы также планируем тесно сотрудничать с партнерами по распространению. Кажется, мы создали прочные альянсы с видными игроками, которых часто называют крупными технологическими компаниями.
В интервью также содержатся замечания президента Crunchyroll Рахула Пурини, который рассказывает, что потоковая платформа стремится сотрудничать с Sony для совместного производства шоу из-за увеличения производственных расходов. По его оценкам, во всем мире насчитывается около 800 миллионов любителей аниме, и, по его оценкам, в ближайшем будущем их число может вырасти до одного миллиарда.
Как энтузиаст игр, я вижу, что в нынешней игровой индустрии есть много возможностей для инновационных решений. Такие компании, как Sony, могли бы расширить свои возможности, нанимая более квалифицированных специалистов и используя передовые цифровые технологии для улучшения процесса разработки. Это то, что я понял из того, что сказал Пурини.
Sony — одна из многочисленных медиакорпораций, вступивших в поиск прибыльных франшиз для стриминговых, игровых и других развлекательных платформ. Такие компании, как Nintendo, Sega, Warner Bros. и Disney, роются в своих коллекциях в поисках контента для фильмов и тематических парков, что приводит к множеству возрождений, некоторые из которых могут быть менее известными.
В других странах усилия Sony по созданию собственной онлайн-платформы не увенчались успехом. В частности, Concord, запущенный совсем недавно, должен быть отключен в течение следующих двух недель. Первоначально Concord предназначался для серии Amazon Secret Level, но неизвестно, будут ли эти планы реализованы.
Пока мы ждем новых релизов, поклонники Sony с любовью вспоминают старые добрые времена Infamous, Jak and Daxter, Dark Cloud, Gravity Rush и другой вечной классики, которая осталась позади. По крайней мере, всегда есть предстоящий Astro Bot, релиз которого запланирован на 6 сентября.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-09-05 02:57