Как давний поклонник PlayStation и заядлый геймер, я не могу не испытывать чувства ностальгии и беспокойства, читая эту статью. Тот факт, что Sony изо всех сил пытается разработать собственные разработки такого масштаба, как Марио, немного разочаровывает, особенно учитывая их обширную историю в играх.
Как энтузиаст игр, я могу сказать вам, что иногда чувствую, что нам не хватает отечественных франшиз, которые действительно отличают нас от конкурентов. Наш финансовый директор Хироки Тотоки высказал аналогичные мысли, заявив, что это вызывает беспокойство у нашей компании, поскольку мы стремимся конкурировать на равных с отраслевыми гигантами.
В разговоре с Financial Times компания Tokio признала, что по сравнению с созданием контента для игр, фильмов или аниме, у Nintendo нет такого большого количества интеллектуальной собственности, которую мы изначально разработали сами. Отсутствие создания интеллектуальной собственности на ранних стадиях является проблемой, с которой мы сталкиваемся.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что коллеги-энтузиасты PlayStation быстро ухватились за замечания Тотоки, поделившись снимками любимых франшиз, таких как Sly Cooper и Resistance, которые какое-то время были пропавшими без вести. Однако важно отметить, что когда Тотоки упомянул, что бизнесу нужно больше отечественной недвижимости, он говорил в более широком масштабе, возможно, сравнивая его со знаковым персонажем Nintendo, Марио. Помимо «Человека-паука», самым значительным трансмедийным триумфом Sony, вне всякого сомнения, является «Последний из нас», который громко дебютировал на канале HBO в 2023 году.
Один фанат высказал мнение на Reddit: «Этот комментарий относится к Sony в целом, а не только к ее игровому подразделению. С этой точки зрения, я думаю, я бы согласился. киноподразделение, которое не является интеллектуальной собственностью, и даже то, что они снимают, не имеет лучшей репутации. Что такое Sony Pictures без «Человека-паука»?
Sony сосредоточилась на приобретении крупных франшиз и даже попыталась заключить партнерство с Apollo, чтобы купить Paramount примерно за 26 миллиардов долларов. Однако эта сделка не состоялась. Тем не менее, Sony по-прежнему с оптимизмом смотрит на расширение и совершенствование своей популярной интеллектуальной собственности.
Будь то игры, фильмы или аниме, у нас не так много интеллектуальной собственности, которую мы поддерживали с самого начала.
Как страстный энтузиаст, я бы выразил это так: «В областях, близких моему сердцу, особенно в творчестве, я вижу, где наши технологии действительно сияют и где мы можем оказать наибольшее влияние. Вкладывая свою энергию в творчество, мы не не только сольные исполнители, но и соавторы, работающие вместе с партнерами в области распространения. Это привело нас к установлению прочных отношений с некоторыми ведущими новаторами отрасли, которых ласково называют игроками крупных технологий».
В интервью также содержатся замечания президента Crunchyroll Рахула Пурини, который объясняет, что потоковая платформа стремится сотрудничать с Sony для совместного производства шоу из-за растущих производственных затрат. По его оценкам, во всем мире насчитывается около 800 миллионов любителей аниме, и он предсказывает, что в ближайшем будущем это число может вырасти до миллиарда.
Согласно заявлению Пурини, в свете ограничений внутри экосистемы у нескольких компаний, таких как Sony, существуют возможности для изучения методов увеличения производственных возможностей, найма более квалифицированных специалистов и, возможно, использования передовых цифровых инструментов на этапе производства.
Как страстный геймер, я заметил, что даже я, со своей коллекцией классических игр, не единственный, кто вскакивает на подножку. Такие гиганты, как Sony, присоединяются к гонке по поиску прибыльных франшиз для своих потоковых сервисов и платформ видеоигр. Такие компании, как Nintendo, Sega, Warner Bros. и Disney роются в своих архивах в поисках идей для фильмов и парков развлечений. Это привело к целому ряду возрождений, некоторые из которых могут показаться малоизвестными таким геймерам, как я, но сейчас прекрасное время увидеть, как эти заветные игры возвращаются к жизни!
В других местах усилия Sony по созданию собственной онлайн-платформы не увенчались успехом. Ожидается, что игра Concord, запущенная менее двух недель назад, скоро будет отключена. До отмены Concord планировалось включить в серию Amazon Secret Level, но остается неясным, будут ли эти планы продолжены.
На данный момент энтузиастам Sony остается вспоминать Infamous, Jak and Daxter, Dark Cloud, Gravity Rush и другие любимые игры прошлого. По крайней мере, 6 сентября выйдет Astro Bot, не так ли? В конце концов, ностальгический платформер от Sony обеспечивает немного комфорта в период ожидания.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-09-05 01:42