Кажется, вы написали подробный анализ игры «Чакан» для более старого платформера с боковой прокруткой, выпущенного еще в 1940 году, он предшествует популярности серии Souls, в нем есть проблемы, справедливо назвать его Soulsliketern .
В 1989 году, когда Sega представила свою 16-битную домашнюю игровую систему Sega Genesis, она оказала значительное влияние во всем мире. Графика высокой четкости, мощные вычислительные возможности и множество первоклассных собственных игр сделали Sega серьезным конкурентом наряду с Nintendo. Такие игры, как Sonic the Hedgehog, которые продемонстрировали потенциал Genesis и установили прочный стандарт для платформеров, превратили его в центр приключенческих игр для детей. Такие игры, как Radical Rex, Kid Chameleon и Ristar, были среди тех, что укрепили репутацию Sega Genesis как исключительной консоли, ориентированной на более молодую аудиторию. аудитория. Однако в 1992 году появился таинственный воин и нарушил существующий порядок.
Игра Chakan: The Forever Man, выпущенная в 1992 году компанией Extended Play Productions, выделяется тем, что отличается от типичной линейки мультяшных игр для Genesis. В отличие от своих красочных аналогов, Чакан был резким исключением, предлагая мрачный, устрашающий и невероятно сложный опыт. Если говорить о «Чакане» сегодня, то можно сказать, что он имеет много общего с широко распространенным жанром Soulslike, который в последнее время очаровал мазохистских геймеров. Интересно, что некоторые утверждают, что Chakan может быть даже более беспощадным и беспощадным, чем Dark Souls II.
Chakan: The Forever Man зародился как инди-комикс за несколько лет до того, как стал игрой
Бессмертный гуль выглядел как зомбированный стрелок
До того, как Чакан появился на консоли Sega Genesis, он был малоизвестным персонажем комиксов. Создателем, стоящим за ним, был Роберт Краус, издательством R.A.K. Графика. В этом комиксе под названием «Чакан: Вечный человек» читатели познакомились с главным героем Чаканом – фехтовальщиком, который гордился своими исключительными способностями и был убежден, что даже Смерть не сможет его превзойти. Верный своему хвастовству, Смерть столкнулся с Чаканом и предложил дуэль. Если бы Смерть победила, Чакан был бы обречен на вечную жизнь как нежить. Ставки были установлены, Чакан принял предложение и вступил в жестокую битву со Смертью.
Это не было соревнованием. Как бы отважно ни боролся Чакан со Смертью, победить неизбежное невозможно. Став победителем в битве, Смерть сдержала свое слово и превратила Чакана в живого ревенанта. Однако он дал проклятому мечнику проблеск надежды; если ему удастся уничтожить всех самых темных существ зла, которые существуют, тогда он сможет снять свое проклятие. Не имея другого пути, Чакан взял свои клинки и начал свой трудный поиск по уничтожению всех злых существ в мире.
Чакан: Человек навсегда — это наполненный ужасами фэнтезийный ад
Это по-прежнему одна из самых сложных игр в системе
The Forever Man» — это динамичная игра, включающая бои с боковой прокруткой, сложный платформер и обширные исследования. В начале игры Чакан начинается в центральной области, заполненной многочисленными порталами. Пройдя через один из этих порталов, Чакан может выбрать свой собственный путь выполнения миссии. Каждый регион, в который он попадает, кишит мерзкими существами, но также скрывает полезные предметы, такие как зелья и оружие, которые могут помочь в его путешествии.
И они ему понадобятся, поскольку Chakan — это, несомненно, одно из самых сложных произведений в «Бытии».
В каждой локации, куда отправляется Чакан, пути сложны, а иногда и нелинейны. Игрокам потребуется нечто большее, чем просто быстрая реакция, чтобы успешно провести Чакана в его приключении. Управление обнаруженными им зельями также имеет решающее значение, поскольку их стратегическое использование является ключом к победе. Эти зелья могут восстановить ему здоровье, сделать его неуязвимым и дать ему различные преимущества. Однако после их использования их невозможно вернуть, поэтому ошибки могут привести к катастрофе, завершающей игру. Несмотря на разнообразие оружия, которое приобретает Чакан, и многочисленные атаки под его командованием, не стоит недооценивать Чакана; он не прогулка в парке.
Chakan: The Forever Man во многом похож на легендарные игры Soulsborne от FromSoft
Экстремальные испытания, бесконечные жизни и непревзойденный стиль ужасов помогают ему соответствовать требованиям
Обозначение игры «Chakan» как «Soulslike» подразумевает определенные отличительные характеристики, которые она разделяет с поджанром серии Souls, хотя игры Souls были опубликованы несколько лет спустя. Эта терминология подчеркивает, что Чакан сыграл новаторскую роль во внедрении игровой механики, которая позже будет связана с франшизой Souls, но это не означает, что Чакан скопировал какую-либо игру FromSoft, поскольку такое утверждение невозможно. Одним из ключевых сходств между ними является функция бесконечных жизней в Чакане (подходящая характеристика, учитывая его название).
В отличие от большинства игр того периода, в которых использовались жизни и продолжения, Chakan выделялась тем, что предлагала игрокам бесконечные возможности для решения своих задач — функция, весьма инновационная для своего времени. Точно так же сегодняшняя серия Souls позволяет игрокам повторять попытки по мере необходимости, чтобы преодолеть препятствия; еще в 1992 году Чакан уже задавал новые тенденции.
Одной из характеристик, которая отличает Chakan как предшественника жанра Soulslike, является его нелинейная структура, позволяющая игрокам проходить этапы в своем собственном темпе. Хотя Mega Man ранее предоставлял аналогичную свободу, именно общий дизайн Chakan обеспечил ему место в категории Soulslike. Такие игры, как Demon’s Souls и Elden Ring, служат примером этой свободы, предлагая игрокам возможность исследовать, накапливать опыт и преодолевать многочисленные испытания по своему усмотрению.
В другом мире, если бы я, как создатель, придерживался традиционной структуры своего времени, разрабатывая линейные, отдельные уровни для Чакана и маркируя их индивидуально, как серия Souls, это просто не уловило бы ту уникальную сущность, которая отличает Чакана. отдельно.
Несомненно, Чакан выделяется среди Soulslike своим пресловутым уровнем сложности. В этой игре враги наносят огромный урон и кажутся бесконечными, что делает каждую встречу сложной задачей. Окружающая среда сложна, но в ней сложно ориентироваться, а боссы — это колоссальные кошмары, которые могут внезапно положить конец бегу любого игрока. Принято считать, что игры 8-битной и 16-битной эпох были сложнее современных, и Чакан определенно оправдывает это мнение. Его неумолимая сложность служит балансом бесконечных жизней и продолжается, отражая серию Souls. Мысль о потере всего вашего прогресса после попытки победить Безымянного короля в Dark Souls 3 действительно пугает.
У Chakan могут быть свои недостатки, но это одна из самых уникальных игр Genesis
Его окончание похоже на кошмары
В настоящее время игра, известная как Chakan, пользуется неоднозначным приемом среди игроков. Они ценят потрясающую графику, креативные образы и захватывающую эстетику, но считают, что игровой механики ей не хватает. Эта дихотомия неудивительна; из-за сложного управления и запутанного дизайна уровней, которые часто приводят к дешевым смертям. Ремейк Chakan для современных игровых платформ был бы очень полезен. Благодаря обновленному представлению, удобным функциям, таким как карта, и кратким описаниям коллекционных предметов, игру можно усовершенствовать, чтобы она могла стоять плечом к плечу с такими играми, как Blasphemous и The Last. Вера.
Дополнительные области для исследования, новые инструменты для использования и обновленный саундтрек будут просто вишенкой на торте. Несмотря на недостатки, таких игр, как Chakan, для Genesis не так уж и много. Как только вы его включаете, культовый синий логотип Sega превращается в устрашающий красный и сопровождается душераздирающим криком. Чакан представляет собой пугающее и безжалостное темное фэнтези, которое идеально сочетается с Тон и стиль серии FromSoft.
И ее истинный финал, доступный только тем, кто прошел самые трудные сражения в игре, является одним из самых леденящих кровь и ужасающих финалов в любой когда-либо созданной видеоигре. Возможно, она не идеальна и доступна только самым закаленным в боях геймерам, но Chakan — это фантастический экшен в жанре темного фэнтези, создавший прецедент для игр серии Souls задолго до их рождения.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Создатель первого брака Джорджи и Мэнди объясняет отсутствие Шелдона в эпизоде Дня Благодарения
2024-11-23 18:37