Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что эта игра — настоящий труд с любовью к своим предшественникам. Разработчикам удалось уловить дух оригинальных игр CD-I и модернизировать их, чтобы они понравились современной аудитории.
Arzette: The Radiance of Faramore можно рассматривать как духовное продолжение игр серии Legend of Zelda, которые часто считаются самыми разочаровывающими – Link’s Facets of Evil и Зельда: Жезл Гамелона. Однако многие не относят их к подлинным играм Zelda, и даже Nintendo не признает их официальной частью канона. Выпущенные вместе на Philips CD-i в октябре 1993 года, они были встречены, мягко говоря, неблагоприятной критикой. Управление было неуклюжим, переходы между сценами были неуклюжими, а диалоги — слишком банальными. Они стали забавными в основном как интернет-мемы и мишени для комедийных пародий на YouTube.
Люди могли подвергнуть сомнению мыслительный процесс, лежащий в основе Limited Run Games, когда они решили выпустить игру, вдохновленную двумя ошибками, которые вообще не должны были произойти, но оказалось, что у них был твердый план. Запущенная в феврале 2024 года игра Arzette получила положительные отзывы и на удивление обеспечила приятное прохождение, даже как дань уважения прошлой ошибке. Разработчики тщательно создавали игру, чтобы ее не воспринимали как современную шутку, вместо этого предлагая по-настоящему увлекательный опыт, которым все еще могут наслаждаться поклонники неудовлетворительных игр, не относящихся к Zelda.
Арзетт превосходит печально известные фэнтезийные приключения
Элементы управления стали гораздо более плавными
Как фанат, я могу сказать, что Arzette, несмотря на ее первоначальный выпуск на платформе CD-i с далеко не идеальным управлением, была специально разработана для обеспечения плавного воспроизведения с использованием современных контроллеров. В настоящее время вам не нужно приседать, чтобы получить доступ к своему инвентарю, имеется специальная кнопка прыжка, а навигация по дверям и проходам кажется легкой. Персонаж Арзетт движется быстрее, чем главные герои оригинального CD-i, благодаря чему игровой процесс не увязает в медлительности, как в прошлом. «Утиная походка» возвращается со своим культовым названием, позволяя ей перемещаться в ограниченном пространстве. По мере прохождения игры будут открываться дополнительные приемы, такие как двойной прыжок и «гусиный шаг» (короткий шаг назад), что сделает Арзетт еще более маневренной для игроков.
В этой новой версии игры такие элементы, как масло для ламп, веревки и взрывчатка (бомбы), были перенесены из предыдущих игр. К счастью, на этот раз они не так уж и утомительны. Например, одной бомбы достаточно, чтобы разрушить любой разрушаемый объект, а ламповое масло больше не заканчивается так быстро, как раньше. Веревки претерпели существенные изменения; вместо того, чтобы помогать Арзетт постепенно подниматься на верхнюю платформу, они теперь действуют аналогично спасательным веревкам из игр Pokémon. При использовании Арзетт мгновенно переносится обратно в начало этапа. Столовая возвращается и выполняет ту же роль, что и раньше, восстанавливая здоровье. По всей игре разбросано множество дополнительных предметов и предметов коллекционирования, некоторые из которых скрыты как дополнительные секреты, которые могут обнаружить наблюдательные игроки.
В некоторых случаях мощные предметы можно получить, выполняя дополнительные задания, назначенные NPC персонажу Арзетт. Хотя эти задачи не являются обязательными для завершения игры, процентный счетчик показывает, сколько скрытых сокровищ осталось неоткрытыми, как в играх в стиле Metroid. Если игроки решат собрать эти предметы перед столкновением с игровыми боссами (которые теперь представляют собой полноценные сражения с видимыми полосками здоровья), они обнаружат, что Кольцо Щита делает большинство из них на удивление простыми. По всей игре разбросаны бонусные комнаты с мини-играми, напоминающими Hotel Mario, за успешное завершение которых Арзетт награждается многочисленными рубинами. Интересно, что ей больше не нужно замахиваться мечом на каждый Рубин, чтобы собрать его.
«Анимационные видеоролики» остаются до смешного плохими
Они были сделаны такими намеренно
Хотя кат-сцены Арзетт исправили критику первых игр для CD-i и улучшили ее, они по-прежнему сохраняют характерный стиль Animation Magic, отмеченный неуклюжей анимацией, неестественными движениями и непоследовательным дизайном персонажей. Зрители найдут множество нестандартных рисунков и крупных планов, которые могут показаться забавными — эти элементы намеренно созданы так, чтобы в этой версии выглядеть комично. Арзетт изображена как единственный здравомыслящий человек среди моря эксцентриков, что делает ее реакцию на их странное поведение еще более комедийной.
В ключевых моментах фигурируют доброжелательная фея, которая настаивает на том, чтобы наградить Арзетт волшебным блеском за ее освобождение, эксцентричный человек-демон, купающийся в бассейне с лавой и использующий сленг 80-х, непринужденный вампир по имени Денни, который любит готовить завтрак, и шеф-повар из морепродуктов. который сезонно злоупотребляет солью – во всем, от хлеба до соленых огурцов и даже мороженого с фруктами. Юмористический случай возникает, когда Арзетт разговаривает с подвыпившим человеком. Он предостерегает Арзетт сохранять бдительность в отношении своего окружения, но подрывает серьезность своего совета маниакальным смехом, похожим на смех короля Харкиниана в конце «Жезла Гамелона».
Среди них даже лидеры обладают эксцентричным чувством юмора: Клайв, любитель лошадей, который бессознательно отпускает дрянные шутки о лошадях, Корнрад, телепортирующееся чучело с Юга в шляпе, полной кукурузных початков, Апату, раздетый кот-грабитель с английским акцентом. и Бивз, одержимый золотом бизнесмен-дракон из Бруклина. Совершенно другим является герцог Ноделки, серьезный силовик в Диамуре, который, несмотря на свою предысторию предательства королевства, оттеняет события игры демонической силой и восторгом от жестокости.
Эта кат-сцена в игре получается довольно торжественной, выделяясь на фоне беззаботной и юмористической атмосферы игры. Используемые голоса и музыка достаточно эмоциональны, и даже комический персонаж сохраняет чувство благоговения. Этот неожиданный момент может удивить и тронуть игроков. Интересно, что эта мрачная сцена также дает краткое представление о развитии персонажа Арзетт, чего обычно не ожидают в такой игре, учитывая ее контекст. Это служит свидетельством преданности разработчиков своему проекту. Несмотря на случайный юмор, который может заставить посмеяться, эта игра предлагает больше, чем просто смех.
Настоящее любовное письмо своим предшественникам
Оригинальные актеры озвучки Zelda и Link возвращаются 30 лет спустя
Будучи верным продолжением, игра во многом опирается на свою основу. Примечательно, что в создании игры внесли свой вклад оригинальные озвучщики Линка и Зельды из серии CD-i, Джеффри Рат и Бонни Джин Уилбур. Джеффри озвучивает обучающий раздел, а Бонни рассказывает вступление. Кроме того, персонаж Дэйл представляет собой более зрелую версию Линка из игр CD-i, который привык бездельничать и лениться, помогая королевству. Следовательно, другие персонажи игровой вселенной находят его раздражающим. Герцог Ноделки, с другой стороны, сродни старшему герцогу Онкледу из «Жезла Гамелона», который был аналогичным образом наказан за свою измену, вымыв все полы в Хайруле. Его имя, Ноделки, на самом деле является анаграммой слова «Я, Онклед».
Арзетт сочетает в себе характеристики обоих героев CD-i; у нее прическа Линка и она играет роль принцессы, похожей на Зельду. Королевский советник Вограм принимает на себя роль, напоминающую Гвонама в «Лицах зла», но без ковра-самолета и тюрбана. Главный антагонист, Даймур, очень похож на CD-i Ganon, включая его боевой клич «ГОРЕТСЯ!» при поражении. Довольно забавно, что Даймур нападает на Арзетт, швыряя книги, очень похоже на то, как Ганон был побежден в «Лицах зла». Интересно, что у некоторых неигровых персонажей также есть аналоги из CD-i: Мортар напоминает Моршу с помпадуром, Бринда похожа на менее кокетливую Алору, а Сальвик — сильно пьющий персонаж, похожий на Симпсонов, очень похожий на Друлика.
Игра запускается как оригинальная версия на компакт-диске, с той же вступительной анимацией и названием разработчика программного обеспечения «Seedy Eye Software». Чтобы добавить аутентичности, Limited Run Games выпустила игру вместе с контроллером в стиле ретро, чтобы получить настоящий игровой опыт 1993 года. По сути, они воспроизвели заведомо сложный контроллер CD-i Spoon, что усложнило игровой процесс. Хотя стремление воссоздать оригинальный опыт трех десятилетий назад достойно восхищения, похоже, оно больше ориентировано на тех, кто любит ненужную ностальгическую борьбу. Интересно, что в коллекционное издание входит эта розовая копия хитрого контроллера Spoon.
Кроме того, есть секретная голосовая сцена, которую игроки могут активировать, вернувшись к вулкану Спригум и поговорив с эксцентричным человеком, который отдыхает в лаве. Он много говорит о Philips CD-i, сравнивая его с впечатляющей силой, которая хранит мировые данные на одном круглом устройстве – компакт-диске. Однако этой силой злоупотребляют, что приводит к многочисленным проявлениям зла, отсылка к одной из игр CD-i. К сожалению, ни один герой не смог спасти эту землю, поскольку были допущены ошибки.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обзор Crkd Nitro Deck Plus (контроллера переключения)
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
2024-12-27 02:20