Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

«У меня было около 100-200 идей в день»: до создания Metal Gear Хидео Кодзима сделал забытую игру о пингвинах

Posted on 05.07.2025 By iggn

Хидео Кодзима высоко ценится в игровой индустрии за свои революционные концепции и кинематографический стиль повествования. От холодной войны до футуристического шпионажа серии Metal Gear и причудливых приключений Death Stranding он постоянно открывал новые горизонты. Однако, прежде чем стать известным, во время обучения в Konami он также работал над проектом, который был несколько необычным — о полете неспособной птицы.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Благодаря огромной популярности крупных релизов Кодзимы, его дебютный проект во многом остался незамеченным. Хотя он был в первую очередь вовлечен на стадии планирования, Кодзима внес множество концепций, которые нашли свое отражение в игре. Возможно, она не достигла такого же уровня признания, как игры вроде Metal Gear Solid, но всё равно стоит пересмотра.

Первый проект Коджимы был про пингвинов.

Игра MSX вышла в 1986 году

В 1986 году была выпущена игра Penguin Adventure как продолжение Antarctic Adventure 1983 года. Созданная и распространяемая компанией Konami, эта экшн-приключенческая игра часто отмечается за своё исключительное качество на системе MSX. Сегодня она считается одной из ранних работ Хидео Кодзимы в игровой индустрии.

В 1986 году я стал частью Konami, и моим первым проектом была разработка игры под названием «Penguin Adventure». Однако именно я не был директором этой конкретной игры. Эту роль занимал человек, который в то время был моим наставником.

Кодзима сыграл значительную роль в мозговом штурме разработки ‘Penguin Adventure’, ежедневно предлагая от 100 до 200 идей, которые хорошо воспринимались и реализовывались в законченной игре. Некоторые из его предложений, такие как концепции боссовых битв и идея игрового магазинного автомата, были включены в конечный продукт.

В моем игровом мире я Пента — бесстрашный пингвин из Антарктиды. Однажды наша любимая принцесса Пингвете заболела от неизвестного недуга. Старшие шепотом говорили о пророчестве — волшебное золотое яблоко, спрятанное в далеком царстве, считалось единственным лекарством. Без промедления я отправился в опасную экспедицию через ледяные тундры, мрачные леса, предательские пещеры и враждебные территории, полные испытаний и врагов. Моя цель — найти это Золотое Яблоко и вернуться домой до того, как наша принцесса погибнет от своей болезни. Игра ‘Penguin Adventure’ получила хорошие отзывы и была выпущена на многих платформах, включая мобильные устройства в 2006 году.

Участие Кодзимы в ‘Penguin Adventure’ привело к другим проектам

Коджима проверил, что он готов работать над другими играми от Konami

Хотя роль Кодзима в ‘Penguin Adventure’ была не очень большой, она показала его готовность к более масштабным проектам. Как он отметил: ‘Моя работа над ‘Penguin Adventure’ была отмечена признанием, что привело к приглашению сотрудничать с другой командой’. Проект, которым они занимались на тот момент, был игра о борьбе под названием ‘Masked Fighters’, однако во время производства её приостановили.

К счастью для Кодзимы, ему не пришлось долго ждать, чтобы заработать свой первый игровой кредит. В 1987 году, всего год спустя после работы над «Приключениями пингвина», он был назначен режиссёром игры «Metal Gear». Эта игра изначально была выпущена на системе MSX и позже адаптирована для Famicom. Со временем Metal Gear обрела международную известность благодаря продажам свыше миллиона копий только в США.

В течение 1990-х и 2000-х годов репутация Кодзимы была прочно установлена благодаря высоко оцененной серии игр Metal Gear Solid. Запущенная для PlayStation в 1998 году, она заслужила признание за сложную сюжетную линию, захватывающих персонажей и революционный геймплей, который плавно сочетал скрытность, шпионаж и кинематографические сцены. Каждая последующая часть, начиная с Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty до Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, продолжала расширять границы технологий и повествования.

Во время работы в Konami Хидео Кодзима не только отвечал за популярную серию игр «Metal Gear Solid»; он также принимал участие в различных других проектах, таких как киберпанк-игра «Snatcher» и серия меха-игр «Zone of the Enders». Кроме того, его выбрали для возрождения франшизы «Silent Hill», но к сожалению, его долгожданный проект «Silent Hills» был отменен после ухода Кодзимы из Konami в 2015 году.

После ухода из Konami Кодзима основал Kojimaproductions как независимую производственную компанию. Его первый проект после разрыва с Konami под названием «Death Stranding» продемонстрировал его уникальный взгляд на мир через сочетание элементов исследования открытого мира и социальной интеракции в странном постапокалиптическом окружении. Сиквел к этой игре, «Death Stranding 2», был выпущен 26 июня 2025 года и получил широкое признание критиков.

Коджима сделал значительные шаги от своих простых истоков в таких играх, как «Приключения пингвина». Хотя эта ранняя игра о пингвинах сейчас не часто обсуждается, влияние Коджимы очевидно и отражено во многих других проектах. Уже в 80-х годах он был полон идей, которые приносили удовольствие игрокам.

Смотрите также

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

  • Отзыв о видео F1 25

  • MechWest: Эпизод 3 Эксклюзивное Клип – IGN Live 2025

  • Донки Конг Бананца — официально самая продаваемая игра на Амазоне прямо сейчас.

  • Глава DC Джеймс Ганн намекает на новое будущее для WB Games, говоря о том, что «некоторые более масштабные вещи» находятся «на ранних стадиях» разработки.

  • Dead As Disco — Боевая система Arkham встречается с Hi-Fi Rush | gamescom 2025

  • Симулятор пожарного: Зажигание — Официальный трейлер к запуску

2025-07-05 04:35

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Почему сериал Ридли Скотта ‘Воспитанные волками’ заслуживает второго шанса
Next Post: Фантастические Четырнадцать и Актер Нип/Така Джулиан МакМахон Умерли

Интересное

Правда об Джасси Смоллетте? (2025) Обзор фильма Центр развлечений
Вы не поверите, какой фильм про Гандама занимает первое место! Центр развлечений
Этот 23-летний фильм ужасов удивительно забавен. Центр развлечений
Стоит ли смотреть живую версию ‘Как приручить дракона’ в 2025 году? Узнайте! Центр развлечений
Лазарус, Эпизод 9 представляет антагонистов, которые могут спасти серию — или испортить ее. Центр развлечений
Железная Леди тихо исправляет одну из худших тенденций MCU Центр развлечений
Xbox умирает?! Вы не поверите, что делает Microsoft! Центр развлечений
Посмотрел пятиминутный ролик о ‘Fantastic Four: Первые шаги’, содержащий предысторию и камео. Центр развлечений
25 самых успешных игр жанра гача всех времен Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme