Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что бета-версия Mecha BREAK оставила у меня смешанные эмоции. С одной стороны, я был полностью впечатлен ярким и увлекательным процессом разблокировки механизмов, который напомнил мне о тех днях, когда я гонялся за новыми персонажами в играх гача. Звездный дизайн и возможности мехов, продемонстрированные в этих роликах, просто захватывали дух.
Погружение прямо в напряженные, вихревые сражения Mecha BREAK поначалу может ошеломить из-за его визуально захватывающего представления с яркими неоновыми огнями, быстро движущимися механизмами, проносящимися по небу, и динамичным боем, который требует от вас и ваших товарищей по команде либо управления цель, подобная царю горы, или толкнуть полезную нагрузку. Неистовый характер каждой битвы усиливает волнение и напряжение, в то время как определенные роботы (например, мой любимый выбор: Сокол) оснащены дополнительными способностями, которые еще больше ускоряют темп. Во время моего предыдущего предварительного просмотра в январе Mecha BREAK продемонстрировал большой потенциал, и, проведя несколько дополнительных часов с его многопользовательским шутером с мехами во время открытого бета-тестирования, у меня была возможность опробовать множество мехов из списка Mecha BREAK и получить лучшее понимание игровых режимов и элементов управления. По сей день я остаюсь под сильным впечатлением от игрового процесса в стиле арены и визуальной привлекательности.
Как преданный фанат, я предпочитаю механическую машину, которая отличается скоростью, воздушным боем и набором средств помощи, но при этом она долговечна, как стеклянный дом. Встречайте Tricera, недавно представленную в этом бета-тестировании. Названный в честь бронированного динозавра, этот танковый зверь, возможно, не такой проворный и быстрый, как Сокол, но он с лихвой компенсирует свою необузданную мощь. Его двойные гатлинговые пушки, верхняя пушка и прочные щиты компенсируют недостаток скорости и маневренности. Каждый мех, которым я управляю, кажется уникальным, а свобода переключения между ними от матча к матчу делает каждую битву свежей и захватывающей.
Разблокировка новых мехов в Mecha BREAK — это захватывающий опыт, который выходит за рамки простого добавления новой опции к вашему выбору перед матчем. Когда вы разблокируете мех с помощью внутриигровой валюты, запускается захватывающий ролик, подчеркивающий впечатляющий дизайн Mecha BREACH и демонстрирующий некоторые возможности нового шасси. Это похоже на открытие нового игрового персонажа в гача-игре, что может намекать на сомнительные стратегии монетизации.
Разблокировка меха с помощью одной из двух игровых валют, с которыми я столкнулся, запускает действительно яркую заставку, в которой раскрывается звездный дизайн меха Mecha BREAK и одновременно демонстрируются некоторые возможности нового шасси.
Несмотря на опасения по поводу потенциально чрезмерно агрессивных стратегий монетизации, мне действительно понравилось играть в эту бета-версию Mecha BREAK. Потребовалась пара матчей, чтобы привыкнуть к управлению из-за несколько неадекватного обучения, но как только я освоился, динамичное действие игры было просто потрясающим! По мере того, как я продолжал играть и открывать новые механизмы, дела становились все более плавными и приятными.
1. Неполное руководство, которое я видел, похоже, не обновлялось с момента моего предыдущего просмотра, поэтому у меня осталось больше загадок, чем решений относительно механических возможностей Алиснес. Это особенно раздражало, потому что после завершения обучения вы можете протестировать способности каждого механизма в смоделированном диапазоне прямо из главного меню, что упрощает понимание сильных и слабых сторон каждой машины без путаницы из-за разрозненной среды начального уровня.
Учебное пособие начинается внезапно и, кажется, находится в середине повествования без какой-либо справочной информации, что делает его отделенным от остального того, что я испытал во время бета-тестирования. Диалоги пресные и неинтересные, изо всех сил пытаются вписать историю или сюжет в противоречивую обстановку. Это руководство (в котором вы в основном проходите, отстреливая мягких врагов, прежде чем сразиться с массивным боссом) кажется совершенно другой игрой по сравнению с его динамичным многопользовательским режимом, в котором мне было трудно перестать играть.
Режимы, которые я наблюдал, представляли собой типичные командные шутеры с целевыми задачами, включающие такие задачи, как сопровождение полезной нагрузки и захват целей. Эти мероприятия доставили массу удовольствия благодаря впечатляющей боевой системе Mecha BREAK, которая действительно привлекает всеобщее внимание. Адаптируя игровой процесс к различным стилям и способностям, каждый мех обладал своим уникальным ощущением и ходом игры.
Хотя бета-версия не предлагает много свежего контента по сравнению с предыдущими версиями, в которые я играл, она усилила мое ожидание выпуска Mecha BREAK из-за ее усовершенствованного игрового процесса и эстетики. Однако это также усилило мои опасения относительно других его режимов, которые остаются недоступными, а также стратегий монетизации. Надеюсь, мои опасения по поводу этих аспектов не оправдаются.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-08-08 00:57