Как поклонник «Дневников вампира» и его спин-оффов, я нахожу путь Пола Уэсли от актерского мастерства к режиссуре по-настоящему вдохновляющим. Его решение встать за камеру и внести свой вклад в мир, который он помог создать, красноречиво говорит о его страсти к рассказыванию историй.
Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер, широко известные фанатам как братья Сальваторе, на протяжении всего сериала исследовали свою сложную братскую любовь и соперничество. Их связь, более глубокая, чем любые семейные узы, простирается за столетие. Помимо роли братьев Сальваторе, они сыграли еще одну важную роль в сериале — они были «вампирами-режиссерами», ответственными за режиссуру нескольких эпизодов «Дневников вампира».
В свою первую режиссуру Уэсли снял пять эпизодов сериала Дневники вампира. Интересно, что эти эпизоды стали важными поворотными моментами в сюжетной линии. Начиная с «Обители зла» 5-го сезона (8-я серия) до 8-го сезона «Объезд по какой-то случайной глуши, пути в ад» (6-я серия), роль Уэсли превратилась из актера в режиссера.
Пол Уэсли дебютировал в качестве режиссёра в пятом сезоне «Дневников вампира»
Часто в затянувшемся сериале актер экспериментирует с разными ролями. Учитывая это, логично, что и Уэсли, и Сомерхалдер попробуют стать режиссёрами. Для Уэсли такая возможность представилась в пятом сезоне. Он стал первым актером основного состава, который в этом возрасте перешел от нахождения перед камерой к нахождению за ней. В 8-й серии пятого сезона под названием «Обитель зла» 31-летний актер впервые занялся режиссурой. В этом эпизоде Елена и Стефан вспоминают свои прошлые жизни через воспоминания. Они становятся свидетелями реконструкции любовных историй других двойников, разворачивающихся в разных измерениях.
В 2014 году Уэсли поделился своим опытом первого вступления в режиссерское кресло. В интервью The Hollywood Reporter он рассказал, что режиссура была мечтой, которую он лелеял с самого начала своей актерской карьеры. Для Уэсли быть актером не было его конечной целью. Он давно восхищается режиссерами и, хотя ему нравится играть, его всегда интриговало искусство режиссуры. Похоже, роль в драме CW дала ему шанс, которого он с нетерпением ждал. В том же интервью Уэсли сказал The Hollywood Reporter:
Хотя актерское мастерство меня интересовало, во время просмотра фильмов меня по-настоящему захватывала режиссура. В какой-то момент я поймал себя на том, что мечтаю принять участие в этом творческом процессе.
Уэсли, режиссер эпизода «Обители зла» в Дневниках вампира, сделал это легко. Этот эпизод, выдающийся в сериале, был органично интегрирован, поэтому трудно поверить, что его снял режиссер-новичок. Это говорит об исключительных режиссерских способностях Уэсли и о тщательной подготовке, которая предшествовала его дебюту в пятом сезоне. Фактически, планы на этот эпизод обсуждались еще в третьем сезоне. Уэсли во многом объяснил свой успех руководством создательницы сериала Джули Плек во время процесса. По сути, основа была заложена в четвертом сезоне с помощью обучения, наблюдения и подготовки, прежде чем Уэсли встал за камеру в пятом сезоне. Актер также упомянул, что посещал предварительные встречи, изучал пилотную серию Маркоса Сиеги и изучение редактирования в рамках этого подготовительного этапа.
Пол Уэсли рассказал о своей самой большой проблеме в качестве режиссера
Уэсли нашел эту задачу сложной, но она оказалась ценным образовательным опытом, который в конечном итоге привел к тому, что он создал четыре собственных эпизода. Кроме того, позже он стал частью режиссерской команды других сериалов, таких как «Розуэлл, Нью-Мексико», «Наследие» и «Бэтвумен». Во время съемок «Дневников вампира» Уэсли все еще пытался понять процесс. Он открыто признал, что это требует множества вопросов. Он наблюдал за работой редакторов и при любой возможности интересовался их мнением. Актер признался, что одним из самых больших препятствий для него было научиться мысленно воплощать взгляд режиссера на актеров, поскольку он много лет работал в тесном контакте с ними как актер.
В эпизодах, которые режиссировал Уэсли, он совмещал две роли: играл Стефана на экране и руководил за кадром. На съемочной площадке он признался, что испытывает опасения, но его коллеги оказали ему невероятную поддержку. Однако как режиссёру Уэсли было одно сожаление – будучи исполнителем главной роли в сериале, он не мог внимательно следить за тем, как складывается его эпизод в процессе монтажа. Он передал отснятый материал редакторам и смог оставить отзыв только по электронной почте. По его словам, отсутствие контроля было «возможно, самым сложным аспектом» этого опыта.
Помимо того, что он не участвовал в просмотре сборки своего эпизода, из-за серьезных погодных проблем съемки были задержаны. Несмотря на эти трудности, Уэсли получил очень приятный опыт работы над своим первым эпизодом, описав его как уникальный вид удовлетворения, отличный от актерской игры. Как и планировал, он продолжал снимать телевизионные эпизоды. Он заявил, что это «особое чувство достижения» по сравнению с актерской игрой, и он стремился «продолжать режиссировать телевидение», что он и делал. Помимо работы над «Обителью зла», Уэсли также снял эпизод шестого сезона под названием «Проснулся с монстром», в котором Кай держал Елену в плену, чтобы использовать магию мира после поглощения сил путешественников. В шестом сезоне Уэсли поставил «Вещи, которые мы потеряли в огне» и «Реквием по мечте». В первом речь шла о банде, которая организовала возвращение Стефана и Дэймона из камня феникса, а во втором Кэролайн организовала детский душ для близнецов. В восьмом сезоне Уэсли был ответственным за эпизод, в котором Сибил и Селин взяли близнецов в качестве подношения для Кейда, которого сыграл Воле Паркс.
Пол Уэсли вернулся в «Наследие» в качестве режиссера
После самоотверженного поступка Стефана Сальваторе по спасению тех, кого он больше всего ценил в заключительном эпизоде Дневников вампира, Уэсли попрощался со своим существованием, поскольку почувствовал, что завершил этот этап своей жизни. В интервью Entertainment Weekly актер рассказал, что его время роли Стефана Сальваторе подошло к концу. Хотя такие сериалы, как Оригиналы и Наследие, могут предоставить возможность возвращения Стефана, прощание Уэсли в финале флагмана действительно ознаменовало конец его путешествия. «Я определенно отошла от этого аспекта своей жизни в том, что касается пребывания перед камерой», — призналась звезда. Он заявил, что ему трудно представить себе возвращение в мир Дневников вампира «перед камерой». Тем не менее, он вернулся к роли за кулисами.
После заключительного эпизода «Дневников вампира» Уэсли вновь вошел в мир сериала как «вампир-режиссер». Ему не только удалось встретиться со многими старыми друзьями, но он также снова оказался в резиденции Сальваторе, когда его пригласили снять эпизод для спин-оффа шоу «Наследие». Хотя все по-прежнему происходит в той же вселенной, тон этого нового сериала отличается. Актерский состав и сюжет изменились, предлагая свежий взгляд. Уэсли воспринял этот шанс с распростертыми объятиями, решая уникальный набор проблем, которые с ним возникли. Он выразил свой энтузиазм, сказав:
В своей новой роли режиссера я обнаружил, что путешествую по неизведанной территории, наблюдая за актерским составом ансамбля. Сценарии несли особую атмосферу, но имели некоторые общие черты. Местом нашего пребывания была большая комната Сальваторе, которая выглядела совершенно сюрреалистично. Меня охватили воспоминания странного характера. Прошло два года с тех пор, как завершились «Дневники вампира», и казалось, что с тех пор прошла вечность. Когда я ступил на эту съемочную площадку, на меня хлынул поток странных воспоминаний. Я воскликнул: «О боже мой, я помню, как сидел здесь и разыгрывал эту сцену, и я помню, как обсуждал это с Йаном [Сомерхалдером]». Волна воспоминаний нахлынула на меня, но затем отступила, оставив мне возможность продолжать. Однако на мгновение меня захлестнул поток воспоминаний. Это был необыкновенный опыт.
Возвращение на съемочную площадку, несомненно, было для Уэсли болезненным опытом, но оно также вернуло знакомые лица, такие как оператор, помощник режиссера и некоторые члены съемочной группы. Вспоминая, Уэсли сказал: «Было чудесно увидеть их еще раз и наверстать упущенное». Он рассказал, что они приложили огромные усилия для создания эпизода под названием «Мальчик, которому еще предстоит много хорошего» на канале Legacies. В этом эпизоде поездка MG в его родной город принимает зловещий оборот.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Дандадан только что превзошёл отбеливатель?
2024-11-15 06:23