Как опытный геймер со склонностью к динамичному аниме и глубокому повествованию, меня постоянно привлекают замысловатые повествования таких сериалов, как One Piece и Fullmetal Alchemist: Brotherhood. Эти две серии могут различаться по своему исполнению, но у них есть общая нить, которая находит глубокий отклик – исследование концепции жадности.
Хотя и «One Piece», и «Стальной алхимик: Братство» разделяют жанр сёнэн-аниме, они постоянно демонстрируют явные различия в различных аспектах, таких как продолжительность, участие автора в сериале и сюжетные линии. Есть множество моментов, по которым можно провести контраст между этими двумя популярными шоу. Тем не менее, оба сериала добились замечательного успеха и завоевали огромную любовь фанатов. В конечном счете, они известны своим мощным тематическим воздействием благодаря идеям, в которые они углубляются.
Одна общая тема, присутствующая в обеих сериях, — это изображение жадности как полезной или инструментальной. В Fullmetal Alchemist: Brotherhood Жадность, один из гомункулов, основанных на «Семи смертных грехах», первоначально выступает в роли противника, но в конечном итоге оказывается ценным союзником братьев Элрик. И наоборот, в One Piece Луффи, центральный персонаж, олицетворяет жадность, делая очевидным, что эта история вращается вокруг концепции жадности, характерной для пиратов.
Оба сёнэна считают, что менять мир — это жадность
- Луффи хочет стать королем пиратов. Он также полон решимости помочь мечтам своих друзей.
- Лину нужно обрести бессмертие, чтобы стать императором Син. Он ставил цели на свое правление, находясь в Аместрисе.
- И Луффи, и Линг считаются жадными и даже эгоистичными персонажами. Они также активно участвуют в изменении систем управления.
Как преданный фанат, я изначально не отправлялся в путешествие по бескрайним океанам с намерением изменить мир, но перемены, кажется, тащатся за Луффи, как неудержимый шторм. Он несет свободу, куда бы он ни пошел, свергая правительства и поощряя вместо них более справедливые формы правления. Точно так же Линг отправился в Аместрис не с целью решить проблемы Сина; вместо этого он стремился стать его императором. Однако, попав в ловушку Жадности, он покинул Аместрис с горячим желанием разрушить ту самую систему, которую Син использовал на протяжении поколений.
Чтобы добиться перемен, необходимо сильное желание и настойчивость, даже перед лицом отказа. Эта решимость очевидна как в стремлении Луффи стать Королем Пиратов, так и в амбициях Линга, которые часто называют как жадность. Интересно, что эта жадность способствует их успеху и укрепляет их решимость на протяжении всей серии. Оба персонажа стремятся манипулировать миром по своему желанию, но это не злой умысел. Вместо этого это отражение того, как, когда цели конфликтуют с существующим порядком, движимые желанием, даже если другие хотят чего-то отличного от них, в конечном итоге приводят к победе.
Жадность может помочь дружбе
В аниме часто изображают, что личный интерес, часто обозначаемый как эгоизм или жадность, может удивительным образом укрепить связи, а не разрушить их. Например, Луффи, которого его команда часто обвиняет в эгоизме, остается в их непоколебимом центре внимания. Точно так же Мэй критикует Лина за его жадность по отношению к Сину, но она все равно следует за ним. Это предполагает интригующий поворот в изображении личного интереса: он может служить катализатором роста и единства персонажей.
Сама по себе жадность морально нейтральна в FMA: Brotherhood и One Piece
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: Ни One Piece, ни Fullmetal Alchemist: Brotherhood не поддерживают идею о том, что жадность по своей сути хороша. Вместо этого они предполагают, что при правильных обстоятельствах это может быть полезно. Однако чрезмерная или неправильно направленная жадность в этих сериалах постоянно изображается как негативная сила. Многими антагонистами, сеющими хаос, движет жадность, и в конечном итоге они уничтожаются главными героями, чьи действия служат сдерживанию этой жадности и бросают вызов ее деструктивным идеологиям.
В мире Fullmetal Alchemist: Brotherhood не только Жадность воплощает собой жадность; Отец и даже некоторые высокопоставленные военные тоже. Ненасытная жажда Отца к знаниям и потреблению Истины, а также стремление высших руководителей к бессмертию были вызваны их жадностью. Эта алчность в конечном итоге привела к их падению: Отец был ослаблен гомункулом Жадностью, а начальство было поглощено своими собственными бессмертными зомби. Напротив, в One Piece больше разнообразных жадных злодеев, и Вапол является одним из многих примеров. Его накопление врачей в Драме привело к тому, что Куреха и Чоппер захватили его замок. В конце концов, он теряет свое королевство, когда сталкивается с Луффи.
Эти два шоу по-своему передают поразительно схожий взгляд на сложности жадности. Они поддерживают идею о том, что при определенных обстоятельствах жадность может стимулировать амбиции и способствовать развитию отношений. Более того, они предполагают, что оно играет решающую роль в изменении общества. Тем не менее, обе версии также подчеркивают потенциальную опасность неконтролируемой жадности. Несмотря на разные сюжетные линии, Fullmetal Alchemist: Brotherhood и One Piece разделяют тонкое послание о двойственной природе жадности.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-11 18:35