Краткое содержание
- У злодеев «Сейлор Мун» есть симпатичная предыстория, коренящаяся в горе, изоляции и «промывании мозгов».
- Не все злодеи «Сейлор Мун» получают арки искупления, но их трагические персонажи подчеркивают циклические темы трагедии и насилия.
- В сериале подчеркивается необходимость оставаться верным этике и идеалам во времена горя, демонстрируя сложность персонажей, особенно злодеев.
В мире «Сейлор Мун» у злодеев часто есть симпатичные истории происхождения, объясняющие, как они стали злыми. Эти причины включают горе, изоляцию и иногда «промывание мозгов». Этот повествовательный прием используется, чтобы подчеркнуть цикл трагедий и насилия, напоминая зрителям о важности оставаться верными этике и идеалам, особенно в моменты горя и изоляции.
Как заядлый геймер и поклонник сериалов о девочках-волшебницах, я бы описал Сейлор Мун как бессмертное аниме, ставшее мангой, о любви и борьбе со злом. В этом увлекательном мире зло — многогранное понятие. С каждой новой сюжетной линией приходит новая волна суперзлодеев и приспешников. Что делает злодеев в Сейлор Мун особенно интригующими, так это их часто личные связи с Усаги Цукино, нашей главной героиней, и ее прошлой жизнью в качестве принцессы Серенити из давно потерянного Лунного Королевства.
Как заядлый геймер, я сталкивался с некоторыми грозными противниками, которые получают удовольствие, сея хаос и истощая ресурсы без видимой причины. Герматоид и Королева Металлия попадают в эту категорию. Их злые намерения ясны как день.
Сочувствующие злодеи «Сейлор Мун» и арки их искупления
Каждый грозный и очаровательный антагонист в истории не становится злым только ради того, чтобы быть злым. Часто их превращение в печально известных фигур происходит из-за чувства изоляции и печали. Не каждый злодей с сочувствующим происхождением в Сейлор Мун получает путь к искуплению, но многие его получают. Королева Берилл, первый главный антагонист в Сейлор Мун, может быть весьма злобной.
Королева Берилл, лишенная сострадания, охотно причиняет вред невиновным людям и не получает сюжетной линии искупления. В заключительном эпизоде первого сезона Сейлор Мун Кристалл мы углубляемся в прошлое королевы Берилл. Ее привязанность к земному принцу Эндимиону, который был поклонником принцессы Серенити, осталась безответной. Боль от этого отказа заставила королеву Берилл искать утешения внутри себя. В момент уязвимости прибыла королева Металлия и манипулировала ее эмоциями, заставив королеву Берилл стать пешкой своего злого хозяина.
Королева Берилл проложила путь к искусно созданным и сострадательным антагонистам в последующих сюжетных линиях «Сейлор Мун». Некоторые из этих злодеев вызывают у зрителей больший отклик, чем Берил и ее разбитое сердце, поскольку разбитое сердце не является злом по своей сути, а скорее напоминанием о том, что даже добродетельные люди могут отклониться от курса из-за неудачных обстоятельств или ошибочных решений. Любопытно, что некоторые противники Сейлор Мун настолько милы, что приверженцы горячо защищают их реабилитационные дуги, и впечатляющее количество из них действительно испытывают искупление.
Страх королевы Нехелении поглощает ее
Королева Нехеления служит зловещим двойником будущей Нео-королевы Серенити или темным зеркальным отражением возможной личности Усаги Цукино. Поначалу Усаги — робкий и напуганный человек, который дрожит при мысли о том, что ему придется участвовать в битвах против ёма и злобных генералов в роли Сейлор Мун. Такие персонажи, как ее проводник Луна и загадочная маска-смокинг, оказывают Усаги поддержку и мотивацию раскрыть свое внутреннее мужество. Со временем Усаги превращается в уверенную в себе молодую женщину, которая в конечном итоге будет обладать силой и защитными способностями Нео-Королевы Серенити.
Царица Нехеления, которая когда-то была милостивой и способной правительницей, пользовалась любовью своих подданных. Она обладала не только поразительной красотой, но и благородным призванием. Ее правление было отмечено процветанием и миром. Однако коварный страх закрался в ее мысли. Она стала все больше озабочена сохранением своей красоты, что привело ее на более темный путь. Эта трансформация перекликается с классическим архетипом злодейки Злой Королевы, например, с зацикленным на зеркале антагонистом из «Белоснежки и семи гномов».
Как геймер, я могу перефразировать это более личным и понятным образом: я, как королева Нехеления, позволяю страху потерять свою красоту поглотить меня. Мысль о том, что я постарею и уродлюсь, разрывает меня на части, приводя к опустошительному расколу моего сознания. Из этого перелома появляется Цирконий, злодейка, похожая на ведьму и напоминающая сморщенного жука, правящая Цирком Мертвой Луны. Мой разрушительный страх и одиночество становятся самоисполняющимся пророчеством, поскольку большинство из нас могут сопереживать давлению, связанному с необходимостью поддерживать свою внешность.
Озабоченность внешностью не превращает Нехелению в злого персонажа; вместо этого именно ее чрезмерное внимание к этому аспекту приводит к ее падению. Ее отражение становится иллюзорным царством, где она теряется и отключается от истинного существования. Однако Нехеления вредит себе и другим только тогда, когда ее неуверенность поглощает все ее существо, затмевая все ее прошлые стремления. В конце концов, она превращается в существо неуверенное в себе и несчастное.
Принц Деманд и Фиоре хотят сохранить свою любовь
Принц Деманд играет сложную роль в этой истории, поскольку он является лидером клана Черной Луны, провоцирующего нападения на Хрустальный Токио, что делает его, несомненно, злым. Тем не менее, его привязанность к Сейлор Мун добавляет элемент трагедии в его характер. Важно помнить: то, что он испытывает к ней чувства, не означает, что она в долгу перед ним. Принц Деманд не всегда был злобным; его трансформация произошла, когда им манипулировал хитрый и могущественный злодей Уайзман, который является грозным противником в сериале «Сейлор Мун».
Обладая почти непревзойденными умственными способностями, Уайзман сосредотачивает свою силу на принце Деманде, принце Сапфире и даже Сейлор Чиби Мун. Ему не требуется много времени, чтобы манипулировать этими некогда добродетельными людьми одним лишь движением иссохшего пальца. Однако все меняется, когда принц Сапфир понимает, что намерения Уайзмана не так чисты, как кажется. Самоотверженно жертвуя собой, Сапфир предупреждает Деманде о надвигающейся опасности. Но когда Деманде пытается вырваться из хватки Уайзмана, старый колдун усиливает свой контроль, превращая безответную любовь Деманде к Сейлор Мун во всепоглощающую одержимость.
Как преданный поклонник «Сейлор Мун», я не могу не поделиться этим захватывающим рассказом. Такседо Маск, мой герой, почувствовал острую необходимость вмешаться и спасти Сейлор Мун из лап принца Деманде. Если бы Уайзман не манипулировал его самыми глубокими страхами и слабостями, принц Деманд мог бы стать ценным другом Сейлор Мун. В конце концов, Такседо Маску удалось вырваться из-под контроля Уайзмана, поскольку его непреклонная любовь оказалась сильнее его завистливых желаний. В фильме «Сейлор Мун Р: Фильм – Обещание розы» мы встречаем еще одного интригующего персонажа по имени Фиоре. Его путь к злу и искуплению поразительно похож на путь Такседо Маска.
Пути Фиоре и Мамору пересеклись, когда они были молоды, и их дружба расцвела из-за общих трагедий: Фиоре был одиноким инопланетянином, чьи люди погибли, а Мамору потерял всю свою семью в трагической автокатастрофе. Оглядываясь назад, Мамору с любовью вспоминает их душевную дружбу, изображая их как двух одиноких мальчиков, ищущих общения. Оба были одинаково сострадательны и ласковы. Однако, хотя судьба благоволила Мамору, который присоединился к Сейлор Воинам, зловещая сила воспользовалась одиночеством Фиоре.
Как геймер, я могу вам сказать, что единственная цель Фиора — воссоединиться с Мамору и снова оказаться рядом с ним. В глубине души Мамору все еще дорожит Фиоре, и его тоска вполне оправдана. Однако Кисенианский Цветок искажает привязанность и боль Фиоре, превращая их в разрушительную и всепоглощающую силу. Когда Фиоре замечает взрослого Мамору с Сейлор Мун, Кисенианский Цветок злобно шепчет ему на ухо, убеждая его, что Сейлор Мун намеревается вбить клин между ним и единственным человеком, который когда-либо по-настоящему любил его. На какое-то время Фиоре поддается манипуляциям цветка и становится злодеем. Однако, в отличие от королевы Берилл из первого сезона, любовь Фиоре оказывается сильнее его мучений, позволяя ему вырваться из хватки Киссенского цветка и в конечном итоге протянуть руку помощи Сейлор Мун в решающий момент. К сожалению, Фиоре является трагическим напоминанием о том, что могло бы стать прекрасной историей любви.
Профессор Томоэ всего лишь хотел спасти свою дочь
В сюжетной линии «Сейлор Мун» профессор Томоэ оказался в центре неудачных обстоятельств во время арки «Разрушители смерти». Он глубоко заботится о своей больной дочери Хотару Томоо и обладает замечательными научными способностями. Однако на нем лежит тяжелое бремя вины, поскольку его научные исследования непреднамеренно привели к смерти его жены и причинили вред его любимому ребенку. Отчаявшись загладить свою вину, профессор Томоэ заключил договор с Фараоном 90, но последствия оказались катастрофическими для него, его дочери и всего мира.
Томоэ выделяется как юмористический и всеми любимый антагонист основной сюжетной линии «Сейлор Мун», во многом благодаря своему забавному поведению. В отличие от других злодеев сериала, он проявляет необычайную доброту и терпение по отношению к своим подчиненным, таким как Мимет. Кроме того, примечательна линия искупления Томоэ, добавляющая глубины и благородства его персонажу. Самоотверженно Томоэ рискует спасти Хотару, когда она оказывается в смертельной опасности.
Почему в Сейлор Мун такие симпатичные злодеи
В мире «Сейлор Мун» крайне важно, чтобы превращение злодеев в злых существ изначально происходило из-за горя, за которым следовала изоляция, а иногда и «промывание мозгов». Критики могут возразить, что такое развитие событий в «Сейлор Мун» предсказуемо, но в сериале умело используются истории происхождения, чтобы подчеркнуть цикл печали и насилия. Трогательные предыстории злодеев, которые часто вызывают интерес и вызывают симпатию, не оправдывают их действий, а вместо этого добавляют глубины теме упадка персонажей – более реалистичной и увлекательной альтернативы клише «зло ради зла».
В замысловатых аниме-шедеврах, таких как «Сейлор Мун», не все главные антагонисты получают путь к искуплению или доживают до конца. Эта тема подчеркивает важность сохранения приверженности своим моральным принципам и ценностям даже в болезненные и одинокие времена. Это горькое напоминание о том, что не каждый может выполнить это обязательство, и у них нет для этого средств.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-07 22:40