Для геймеров, использующих более доступную Xbox Series S, есть отличные новости! Microsoft намерена продолжать поддерживать эту консоль по мере продвижения вперед. Как подтвердил Фил Спенсер, разработчикам не придется повышать минимальный стандарт совместимости при запуске игр на консолях Xbox.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно Xbox Series S от Microsoft подверглась критике со стороны разработчиков из-за ее низких технических характеристик. Однако генеральный директор Xbox Фил Спенсер выступил в защиту консоли, заявив, что она предлагает выгодные возможности для разработчиков, работающих на нескольких платформах. В интервью Дестину Легари Спенсер пояснил, что Microsoft намерена сохранить положение о паритете платформ Xbox, подразумевая, что они продолжат обеспечивать равные возможности разработки на всех устройствах Xbox. С появлением карманных ПК и предстоящим Nintendo Switch 2 разработка для разнообразного спектра консолей с разными техническими характеристиками может оказаться выгодной для многих разработчиков.
Фил Спенсер видит в требовании паритета консолей преимущество для разработчиков
В интервью Спенсер отметил, что наша команда уже некоторое время фокусируется на игре S, что дает нам реальное преимущество, поскольку в наши игры можно играть на разных спецификациях. Он также объяснил, что когда мы рассматриваем такие устройства, как Steam Deck или ROG Ally, у нас уже есть версии этих игр, оптимизированные под спецификации многих текущих и будущих устройств. Он считает, что это выгодно для нас.
Сообщается, что Microsoft планирует полностью поддержать грядущую Nintendo Switch 2, расширяя свою стратегию, известную как «Latitude», путем выпуска на этой платформе ряда эксклюзивов, включая требовательную к графике Microsoft Flight Simulator 2024.
Компания столкнулась с некоторой негативной реакцией относительно своего предварительного условия совместимости, и Game Science, разработчики Black Myth Wukong, были последними, кто выразил обеспокоенность. Несмотря на триумфальный запуск игры на ПК и PS5, ее релиз на Xbox был отложен на неопределенный срок. Фэн Цзи, генеральный директор Game Science, объяснил задержку ограниченной памятью консоли в 10 ГБ, заявив, что было бы невозможно запустить игру без обширного опыта оптимизации за несколько лет. Однако за три месяца до заявления Фэн Цзи Microsoft уже заявила, что задержка не была связана с какими-либо ограничениями, связанными с платформой Xbox.
В процессе переноса Baldur’s Gate 3 на Xbox Series S компания Larian Games столкнулась с похожей проблемой, что привело к удалению совместной игры на разделенном экране в качестве уступки. Во время интервью они упомянули, что внутренняя система разработки Microsoft обнаружила метод работы в рамках этих ограничений, заявив: «Я играю в Indiana Jones на S, и это выглядит фантастически, так что оно явно способно прекрасно запускать игры текущего поколения». Фил Спенсер ранее намекал на создание портативного устройства Xbox; однако, мы, вероятно, пройдем несколько лет до каких-либо конкретных подробностей.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
2025-01-28 20:06