Как киноман, который провел бесчисленные часы, погрузившись в запутанные истории братьев Коэнов, я должен признаться, что режиссерская версия «Перекрестка Миллера» оставила меня в некотором недоумении. Посмотрев оригинал несколько раз, я почувствовал тоску по тем тонким нюансам, которые добавляли глубину персонажам и темам этого шедевра.
Братья Коэны известны своими болтливыми, остросюжетными фильмами, наполненными обильным черным юмором. У их фильмов есть преданные поклонники киноманов, которым нравится анализировать фильмы и находить скрытые детали или удаленные сцены. Следовательно, фанаты часто запрашивают режиссерские версии и домашние версии с дополнительными функциями.
Более короткая и сокращенная версия «Перекрестка Миллера», менее известного фильма братьев Коэн, была выпущена как часть коллекции Criterion Collection в начале 2022 года, но не получила особого внимания. Эта режиссерская версия не похожа на большинство других: на самом деле она короче оригинальной театральной версии. Несмотря на небольшие различия, он остается интригующей находкой для фанатов, желающих собрать каждую версию.
В роли Пика Братьев Коэнов Нуар, перекрёсток Миллера требует внимания
Братья Коэны умеют рассказывать истории в стиле нуар. Их дебютный фильм «Просто кровь» представлял собой современный нуар, пропитанный кровью, а их последующие работы простираются от современных фильмов в стиле нуар, таких как «Перекресток Миллера» и «Человек, которого не было», до более тонких намеков на жанра, как это видно в «Большом Лебовски» и «Фарго».
В американском городе, не указанном во времена Сухого закона, фильм Перекресток Миллера разворачивает историю борьбы за власть между двумя преступными группировками и последствий, вытекающих из их конфликта. Сеттинг изобилует коррумпированными правоохранительными органами, политиками, соблазнительной роковой женщиной и главным героем, которому не повезло, он тонет в алкоголе и застрял среди хаоса. Этот фильм находит отклик как у поклонников братьев Коэнов, так и у любителей нуара. Замысловатое повествование и стремительные диалоги (особенно в «Норке Ларуи» Стива Бушеми) увлекательны, но иногда их трудно понять. Уследить за всем обманом, сложными отношениями и жаргоном может быть непросто, но при повторном просмотре фильм дает богатые впечатления.
В своем своеобразном стиле братья Коэны сознательно отдают дань уважения жанру нуар. Фильм «Перекресток Миллера» имеет некоторые общие черты с работами Дэшила Хэммета, такие как сложная связь между Томом, которого играет Габриэль Бирн, и Лео, которого играет Альберт Финни – параллель, которую можно найти в «Стеклянном ключе» Хэммета. . Кроме того, использование сфальсифицированного боксерского поединка для разоблачения повсеместной коррупции в городе напоминает «Красную жатву» Хэммета. В фильме также есть отсылки к другим классическим фильмам в стиле нуар, таким как «Ле Дулос» и «Третий человек».
Благодаря поддержке двух страстных фанатских групп — поклонников братьев Коэнов и любителей нуара — фильм «Перекресток Миллера» превращается в захватывающий шедевр, которым фанаты не могут не стать одержимыми. Следовательно, эта новая версия имеет значительный вес, и для братьев Коэнов переработка старых фильмов не является чем-то необычным.
Братья Коэны ранее монтировали театральные релизы для домашнего просмотра
Известные режиссеры часто пересматривают свои самые любимые фильмы и вносят в них некоторые изменения. Подобно Джоэлу и Итану Коэнам, такие легендарные личности, как Джордж Лукас, Стивен Спилберг и Фрэнсис Форд Коппола, внесли существенные изменения в свои прошлые проекты. Однако, в отличие от этих режиссеров, братья Коэны обычно вносят изменения, которые существенно не меняют восприятие фильма публикой.
В 2001 году режиссерская версия «Blood Simple» стала немного короче из-за незначительных изменений. Некоторые сцены были сделаны ужесточенными за счет сокращения или исключения определенных кадров. Братья Коэны полагали, что эти изменения улучшили ритм фильма, хотя только внимательные зрители заметят различия.
Как заядлый киноман, я должен сказать, что даже братья Коэны, мастера своего дела, получившие высшие награды за такие фильмы, как «Старикам здесь не место», не стесняются вносить изменения в свои самые известные работы. В случае с фильмом «Старикам тут не место», фильмом, получившим награды «Оскар» за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий, во время его домашнего выпуска в него были внесены некоторые изменения. Подобно незначительным изменениям, замеченным в их более ранней работе «Просто кровь», исправленная версия «Старикам здесь не место» включает лишь несколько дополнительных моментов в конце фильма.
После первого показа в театре братья Коэны внесли в «Большой Лебовски» значительные изменения. После выпуска на DVD в некоторые сцены в боулинге были вставлены дополнительные диалоги для улучшения комедийных обменов между Донни и Уолтером. Кроме того, братья Коэн расширили сцену – сцену сна, где Чувак парит над Лос-Анджелесом – добавив несколько дополнительных секунд, чтобы усилить ее сюрреалистическое качество.
Изменения, внесенные в «Перекресток Миллера», незаметны
Хотя большинство режиссерских монтажей улучшают или обогащают впечатления от просмотра, изменения, внесенные в «Перекресток Миллера», часто настолько незаметны, что их трудно различить, а когда они очевидны, они вызывают сомнения.
В версии Criterion «Перекрестка Миллера», которая длится на две минуты короче оригинала, были сделаны лишь незначительные сокращения, в основном за счет небольшой обрезки сцен и исключения некоторых кадров для более плавного хода. Такой подход к редактированию напоминает их работу над Blood Simple, хотя некоторые из этих изменений можно считать ненужными.
На мой взгляд, сцена посещения датчанином квартиры Веры принимает неловкий оборот. Когда датчанин пытается схватить ее, люди Лео, кажется, спасают Веру, и датчанин разворачивается, чтобы отомстить, стреляя в них. Однако этот момент кажется неестественным из-за быстрого ускорения действия. Я подозреваю, что братья Коэны задумали этот более быстрый темп, чтобы улучшить течение эпизода, но внезапное изменение темпа заставляет меня задуматься, не могло ли вместо этого быть более эффективным более медленное, более естественное развитие.
В этой модификации есть пара сцен, которые не попали в окончательный монтаж фильма из-за мелких переделок. Тем не менее, эти изменения заметны преданным поклонникам фильма.
В двух сценах есть небольшие правки диалогов, которые отвлекают от фильма
Одна из сцен, диалоги которой пострадали от небольшого редактирования, — это сцена, в которой люди Лазара избивают Тома за непогашенный игровой долг. После того, как он сделал еще одну проигрышную ставку, чтобы увеличить сумму, которую он должен своему букмекеру, к Тому обращаются два приспешника. Во время избиения Том объясняет, что в его растущем долге нет «ничего личного», на что один из головорезов объясняет, что Лазар это понимает. В конце сцены в оригинальной версии один из приспешников говорит: «Береги себя, Том», когда они оставляют его окровавленным на земле. Эта порция черного юмора развивает идею о том, что, несмотря на все кровопролитие и насилие, среди гангстеров все еще существует некоторое братство. По необъяснимым причинам эта фраза была вырезана из версии Criterion. Конечно, для сюжета она не важна, но она способствует общей тематике и черному юмору в фильме.
Аналогичным образом отсутствует обмен диалогами в сцене, где Том отвергает предложение Каспара и в конечном итоге его избивает Фрэнки. После того, как Каспер уходит, Том садится на стул и бьет Фрэнки. В результате Фрэнки, у которого мог быть сломан нос, восклицает: «Господи, Том». Этот диалог предполагает, что Фрэнки был искренне расстроен действиями Тома, но в выпуске Criterion эта фраза опущена, прежде чем Фрэнки возвращается, чтобы сильно избить Тома.
Объединив обе удаленные сцены, мы получаем представление как о главной теме фильма, так и о личности Тома. Гангстеры, несмотря на то, что являются криминальными элементами, сеющими хаос в своем вымышленном городе, придерживаются определенных негласных кодексов, нарушение которых может привести к тяжелым последствиям. Более того, стойкость и успех Тома на протяжении всего фильма объясняются не только его стратегической проницательностью, но и его популярностью среди других, о чем свидетельствуют враждебные комментарии в его адрес.
Режиссерская версия Criterion предназначена только для настоящих любителей
Перекресток Миллера, выдающийся фильм братьев Коэн, может составить конкуренцию их самым известным работам. Учитывая его статус, он заслуживает пристального внимания, и любая новая версия этого фильма обязательно вызовет любопытство среди фанатов. Режиссерская версия фильма, распространяемого Criterion, включает лишь незначительные изменения. Хотя эти изменения могут заинтриговать заядлых энтузиастов и киноманов, для случайных зрителей они не так важны.
Проще говоря, некоторые диалоги, которые изначально были включены в «Перекресток Миллера», в значительной степени способствуют его темам и развитию персонажей. Следовательно, новая редакция может несколько не соответствовать требованиям, хотя вариации не столь значительны. Для тех, кто впервые сталкивается с «Перекрестком Миллера», выбор театрального выпуска или издания «Критерий» вместо отредактированной версии может обеспечить более обогащающие впечатления от просмотра.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- «Я не ожидал этого почувствовать»: «Властелин колец: Война звезд Рохиррим» о «браке» аниме и Толкиновского Средиземья
2024-12-27 05:35