2025 год знаменует собой настоящее начало вселенной DC Джеймса Ганна с дебютом мультсериала «Существа-коммандос» в прошлом году и выходом в этом году «Супермена». Множество персонажей, которые появятся в предстоящем фильме «Человек из стали», — это всего лишь краткий обзор взаимосвязанной вселенной. Углубление одной важной концепции DC потенциально может дать DCU существенное преимущество перед недавней разработкой известного конкурента.
Меня очень впечатлил фильм «Что, если…» от Marvel Studios. поскольку он стремился подражать концепции комиксов, но я считаю, что есть возможности для улучшения. DC Studios действительно могла бы затмить своих конкурентов, создав более впечатляющую интерпретацию этой идеи, выпустив потенциальный мультсериал под названием «DC Multiverse», который действительно отдает должное исходному материалу. Речь идет не только о том, чтобы оживить комиксы; речь идет о расширении границ анимации и повествования таким образом, чтобы обеспечить долговечность шоу.
Почему «Что если…» от Marvel Studios? Оставил желать лучшего
Недавно я оказался совершенно очарован постановкой Marvel Studios «Что, если…?», одной из многочисленных жемчужин, украшавших Disney+ в последние годы. Мне кажется, что этот мультсериал является свидетельством, казалось бы, бесконечного конвейера контента Marvel для нашего любимого потокового сервиса. Напоминая свой аналог из комиксов, он погрузился в альтернативные реальности с участием наших любимых героев из кинематографической вселенной Marvel, предлагая свежий взгляд на знакомые лица. Например, мы видели, как Человек-паук обладает высшими силами колдуна, чтобы сразиться с армией зомби, а Т’Чалла берет на себя роль Звездного Лорда вместо Черной Пантеры. Должен сказать, довольно захватывающая поездка!
Во втором и третьем сезонах «Что, если…?» произошел отход от исследования убедительных концепций, вместо этого было решено принудительно включить сомнительные интерпретации «Крепкого орешка» и чрезмерно сосредоточиться на капитане Картере. Этот чрезмерный акцент на капитане Картере вызвал критику среди многих зрителей.
Поклонники предложили множество интригующих альтернатив сюжетной линии Таноса, например, представить уничтожение другой группы героев. К сожалению, эти простые и увлекательные концепции были отложены ради тех, которые на экране оказались такими же скучными, как и на бумаге. Общее качество казалось недостаточным, и эта проблема была очевидна и в анимации. Учитывая, что его продюсировал Дисней, тусклая анимация особенно разочаровала.
Скучная анимация «Что, если…?» у некоторых зрителей сложилось впечатление, что сериал был создан просто для расширения библиотеки контента Disney+. Хотя это может повлиять на большую кинематографическую вселенную Marvel во время «Мстителей: Секретные войны», многие фанаты надеются на другой результат. Сдержанная реакция на выход третьего сезона и даже включение Шторма, участника Людей Икс, не вызвали особого ажиотажа. Более того, изображение саги о Мультивселенной в сериале показалось утомительным, а мультивселенная в целом оказалась неинтересной. В мультивселенной остается потенциал для супергеройской анимации, но он будет не от Marvel Studios.
Как DCU Джеймса Ганна может сделать «Что, если…?» Лучше, чем студии Marvel
Интересно, что иронично, что концепция мультивселенной традиционно больше ассоциировалась с комиксами DC. Если новая Вселенная DC будет успешно показана на экране, она может предложить интригующее исследование – возможно, даже посредством мультсериала – углубляющееся в необъятность Мультивселенной DC и ее отличительные Земли. Такое шоу могло бы подражать амбициям «Что, если…?» одновременно удовлетворяя ожидания фанатов.
Действие каждого сезона сериала может происходить на отдельной Земле, что позволяет уникально развивать персонажей, чего невозможно достичь в одном или нескольких игровых фильмах. Этот формат также устранит бюджетные ограничения, особенно актуальные для фильмов о супергероях. Таким образом, сериал сможет сохранить стиль антологии, не связывая между собой истории, тем самым максимизируя потенциал «Что, если…?» и сделать это возможным.
В первом выпуске телесериала DC Multiverse действие первого сезона могло происходить в параллельном мире, известном как Земля-2, где мы встретим героев Золотого века, принадлежащих к Обществу Справедливости Америки. И наоборот, Земля-3 представляет собой альтернативную реальность, где проживает злонамеренный преступный синдикат. Если эти первые сезоны окажутся популярными, последующие части могут углубиться в персонажей DC, приобретенных с течением времени у других издательств. Потенциально мы могли бы увидеть, как Земля-4 оживит таких героев, как Вопрос, Синий Жук и Капитан Атом, которые произошли из комиксов Чарльтона, в то время как Земля-S сосредоточится на Капитане Марвеле/Шазаме и персонажах комиксов Фосетта.
Проще говоря, Земля-X может быть миром, похожим на Золотой век, с дядей Сэмом и борцами за свободу в качестве главных героев. Чтобы учесть контрастирующие стили комиксов, могут быть отдельные миры для мрачных и суровых персонажей Wildstorm Comics и разнообразных «бэби-бэби» от Milestone Entertainment. Эта концепция потенциально может привести к созданию сезона или отдельного фильма, который завершит текущую расширенную вселенную DC, реализовав видение Зака Снайдера для двух дополнительных фильмов о Лиге справедливости.
Вместо использования стандартной анимации для DC Multiverse важно сделать каждый сезон особенным. Возможный подход может заключаться в том, чтобы адаптировать художественный стиль каждого сезона в соответствии с Землей, которую оно представляет. Например, сезон «Земля-2» может включать более подробную и обновленную версию мультипликационной анимации Флейшера, в то время как «Земля-3» и, возможно, сезоны DCEU могут иметь более темные и суровые оттенки в анимации. Земля-С же могла бы напоминать причудливый сериал, напоминающий красочные мультфильмы 1980-х годов.
Так же, как анимационные фильмы Sony Паучьи вселенные характеризуются разными художественными стилями для каждой Земли, а несколько команд работают над отдельными сезонами, что позволяет производить их подряд, аналогичный подход мог бы решить проблемы, возникающие по поводу Что если…?. Это включает в себя улучшение качества анимации и последовательности повествования. В отличие от кинематографических интерпретаций шоураннеров, которые часто отклоняются от оригинальной идеи комиксов, этот новый подход останется верным исходному материалу. Интересно, что существуют примеры этой стратегии в двух разных средах.
Райан Мерфи и Грант Моррисон показывают, как может работать сериал DC Multiverse
Что касается комиксов, Грант Моррисон и различные художники углубились в мультивселенную, создав сборник под названием «Мультиверситет». Действие каждой части происходит на отдельной Земле, помещая классических героев и злодеев DC на неизведанные территории с уникальными обстоятельствами. Это исследование также подтвердило, какие Земли были частью временной шкалы New 52 на тот момент, включая Землю Преступного Синдиката или мир, охраняемый капитаном Кэррот и его Удивительной командой зоопарка.
По сути, комикс представлял собой расширенный, более уважительный взгляд на «Конвергенцию» DC, отличаясь от простого переходного события. Он продемонстрировал искреннее восхищение и признательность DC Multiverse в целом, а некоторые истории потенциально могут вдохновить будущие мультсериалы DC Multiverse. Примечательно, что полный цикл «Земли комиксов Чарльтона» перекликался со стилем «Хранителей». Этот подход также гарантирует, что менее известные персонажи DC окажутся в центре внимания, в отличие от «Что, если…?» который в первую очередь ориентирован на знакомых героев.
Дополнительным фактором, который может оказать влияние, является популярность серии антологических сериалов Райана Мерфи. Например, такие шоу, как «Американская история преступлений», «Американская история ужасов» и «Вражда», хотя у них разные персонажи и темы, они принадлежат к одной коллекции. Для иллюстрации: первый сезон «Американской криминальной истории» был сосредоточен вокруг О.Дж. Суд над Симпсоном, тогда как последующие сезоны были посвящены другим делам, таким как убийство Джанни Версаче Эндрю Кьюненаном и процесс импичмента после публичного романа президента Билла Клинтона с Моникой Левински.
На Netflix сериал под названием «Монстр» или «Монстры» разделяет аналогичную фундаментальную идею, но со значительно более насыщенным визуальным стилем. В отличие от научной фантастики или рассказов о супергероях, эти шоу в настоящее время являются наиболее успешными сериалами-антологиями на телевидении. Они также продемонстрировали стратегию, которая могла бы послужить моделью для DC Multiverse, где каждый сезон посвящён одной отдельной истории. Этот подход, вероятно, будет процветать там, где вопрос «Что, если…?» потерпел неудачу, и это продемонстрирует, что эта концепция может быть эффективно реализована в очень своеобразной «саге о мультивселенной».
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2025-01-11 02:21