Ожидание и ажиотаж вокруг вселенной DC значительно растет, главным образом из-за предстоящего ремейка фильма «Супермен». Прошло почти два года с тех пор, как завершилась последняя глава Расширенной вселенной DC, и теперь эта вселенная, которая раньше не преуспевала в качестве общей, снова находится в центре внимания благодаря одному из ее режиссеров. Это возрождение интереса привлекает внимание к опасениям некоторых людей по поводу его возможной роли в возрождении вселенной DC.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавней дискуссии режиссер Энди Мускетти попытался объяснить, почему его фильм «Флэш» 2023 года оказался неэффективным с финансовой точки зрения. Хотя некоторые фанаты раскритиковали его комментарии, эта ситуация вызвала сомнения в том, подходит ли он для постановки «Отважных и смелых», предстоящей перезагрузки Бэтмена в новом DCU. Интересно, что возможный заменитель Мускетти уже снял один из менее популярных, но успешных фильмов DCEU, и принятие контроля над «Отважным и смелым» может оказаться оптимальным решением.
Почему комментарии Энди Мускетти к The Flash вызывают беспокойство
Комментарии Энди Мускетти свидетельствуют о непонимании бренда DC
«Флэш» 2023 года столкнулся с множеством проблем, но режиссер Мускетти настаивает, что эти проблемы были относительно простыми. Он отметил, что фильму не хватает широкой популярности, особенно среди женщин и старшей аудитории, а также общего отсутствия интереса к главному герою, Флэшу. Однако многие энтузиасты DC сочли это объяснение неудовлетворительным, поскольку оно упустило из виду несколько факторов, мешающих фильму. В то время Эзра Миллер, актер, сыгравший Флэша, был втянут в юридические проблемы и не мог продвигать фильм. Вопрос о том, оказало ли его отсутствие существенное влияние на фильм, остается спорным, но если бы главный актер одобрил постановку, несомненно, было бы полезно. Кроме того, многие фанаты уже критиковали интерпретацию Миллером Барри Аллена/Флэша, поскольку считали его образ слишком комедийным и несовместимым с персонажем комиксов.
Несмотря на общее пренебрежение к сериалу в целом, роль Барри Аллена Грантом Гастином в телешоу Флэш на канале CW получила высокую оценку, а его продолжительность в течение 9 сезонов в специализированном канале указывает на то, что действительно существует аудитория этого персонажа. К сожалению, выпуск фильма «Флэш» совпал с объявлением Джеймса Ганна о перезагрузке кинематографической вселенной DC, что включало в себя его еще не выпущенную перезагрузку Супермена, не связанную с DCEU, и запуск новой временной шкалы повествования. . Такое развитие событий фактически обрекло на провал все фильмы DC, запланированные на 2023 год, ознаменовав конец общей вселенной, которая была наполнена спорами на незначительной ноте.
Интерес к общей вселенной значительно ослаб, и даже среди преданных фанатов DC отсутствие какого-либо окончательного вывода усугубляло проблему. Также было ясно, что «Флэш» не будет использоваться для формальной перезагрузки DCEU на экране или плавного перехода к новому DCU, что делает его легким решением пропустить, учитывая его сомнительное качество. Эта ситуация создала идеальный шторм для того, чтобы фильм в лучшем случае не заметили, а в худшем подвергли резкой критике, что вызвало сомнения в том, следует ли режиссеру «Флэша» Энди Мускетти продолжать сотрудничать с DCU. Его понимание того, что подходит определенным персонажам DC, похоже, ограничено, и его недавние заявления, хотя, возможно, и являются формой режиссерского «корпоративного разговора», не вселяют уверенности в том, что он справился бы значительно лучше с фильмами о Бэтмене.
Как киноэнтузиаст, я нахожу интригующим тот факт, что Вселенная DC призвана предоставить более аутентичные изображения персонажей DC, выделяя ее среди разнообразного взгляда на Расширенную вселенную DC. Однако назначение режиссера, известного тем, что он снял фильм «Флэш», который, возможно, является самой спорной интерпретацией персонажа, кажется нелогичным для этой предпосылки, даже если у этого фильма была печально известная история производства. Это решение также подогревает опасения фанатов, что назначение Мускетти на пост директора «Отважных и смелых» было стратегией по связям с общественностью на случай, если «Флэш» не получит положительных отзывов. Сохранение элементов DCEU становится менее важным, хотя режиссер той эпохи адаптаций DC все еще может соответствовать всем требованиям.
Дэвид Эйр обладает подходящим художественным чутьем для постановки «Отважного и смелого»
Дэвид Эйр преуспевает в создании захватывающих боевиков
Третьей частью стал «Отряд самоубийц» 2016 года, еще один фильм расширенной вселенной DC. Режиссер Дэвид Эйер, он получил в основном негативные отзывы, но оказался финансово успешным. Фильм подвергся критике за неравномерный темп и режиссуру, а также за очевидную попытку имитировать стиль фильмов Marvel Studios «Стражи Галактики». Интересно, что с тех пор Дэвид Эйер открыто заявил, что конечный продукт не соответствовал его первоначальному видению; В ходе производства в общий сюжет и направление были внесены существенные изменения.
Первоначально видение Айером фильма «Отряд самоубийц» было радикально изменено на заключительных этапах, заставив многих задаться вопросом, точно ли предложенная им версия отражала его первоначальную концепцию. После успешного запуска «Лиги справедливости» Зака Снайдера к Эйеру обратились с призывом выпустить собственную версию «Отряда самоубийц». Даже те, кому не нравился подход Снайдера к расширенной вселенной DC, которую он инициировал с помощью «Человека из стали» в 2013 году, нашли версию Снайдера заметно лучше, чем та, которую поставил Джосс Уидон. Потенциальная айерская версия «Отряда самоубийц» могла бы подвергнуться аналогичной переоценке.
Несмотря на то, что версия «Отряда самоубийц» Дэвида Эйера, возможно, никогда не увидит свет, его режиссерские способности очевидны из его прошлых работ, таких как «Тренировочный день», «Ярость» и «Конец дозора». С другой стороны, Энди Мускетти в первую очередь известен благодаря фильму «Оно: Первая глава», качество сиквела которого часто считается значительным падением по сравнению с оригиналом. Однако это не обязательно умаляет потенциальную возможность Айера сыграть в DCU Джеймса Ганна.
Хотя некоторые могут утверждать, что производственный процесс «Флэша» был более сложным по сравнению с «Отрядом самоубийц», в конечном итоге именно режиссер Мускетти сформировал конечный продукт в большей степени, чем Айер с кинематографической версией «Отряда самоубийц». Учитывая продолжающиеся дебаты о «Флэше» и отсутствие уверенности в недавних заявлениях Мускетти относительно фильма, не очень обнадеживает то, что он, похоже, осознает привлекательность персонажей DC Comics, особенно таких знаковых фигур, как Бэтмен, которые имеют решающее значение для любой потенциальной франшизы. Поскольку Мускетти представит новую кинематографическую интерпретацию Бэтмена, ему важно понять суть бренда, учитывая огромную популярность персонажа.
Хотя образ Бэтмена в фильме «Флэш» Майклом Китоном был в целом оценен по достоинству, любовь Мускетти к фильмам Тима Бертона о Бэтмене могла не совпадать с более аутентичной версией «Темного рыцаря» из комиксов в «Отважном и смелом». Существенной проблемой является то, что у Мускетти меньше фильмов, получивших признание критиков, по сравнению с Айером. Однако стиль Айера, очевидный в большинстве его фильмов, можно было легко адаптировать к серии фильмов о Бэтмене.
В другом варианте на большом экране стиль «Отряда самоубийц» можно было бы эффективно перенести в более стилизованный фильм о Бэтмене, отличая его от «Бэтмена» Мэтта Ривза. Эта адаптация сохранит элемент серьезности, одновременно демонстрируя умение Айера сочетать действие и веселье, то, что Мускетти, возможно, переоценил во «Флэше». Такой шаг можно рассматривать как жест примирения, учитывая разногласия вокруг «Отряда самоубийц», который принес пользу как DC, Дэвиду Эйеру, так и Warner Bros. Discovery.
Почему возвращение Дэвида Эйера в DCU может исправить заборы, сломанные «Отрядом самоубийц»
Имея полный творческий контроль, Дэвид Эйер может рассказывать истории, которые хочет рассказать.
Понятно, что режиссер Дэвид Эйер не хочет возвращаться к Warner Bros. Discovery, не говоря уже о работе над другим проектом DC, учитывая проблемы, с которыми он столкнулся в «Отряде самоубийц». Однако тот факт, что ему, возможно, был предоставлен значительный творческий контроль над «Отважными и смелыми», может сигнализировать о новом старте для DC и Warner Bros., и это изменение может быть более значимым, чем многие думают.
Независимо от личного мнения о Заке Снайдере, ясно, что его видение было значительно изменено, а последующие корректировки студии были в лучшем случае сомнительными или даже плохо реализованными.
Если Джеймсу Ганну удастся создать вселенную DC (DCU), которая будет способствовать творчеству и художественному самовыражению, он сможет успешно развеять опасения таких режиссеров, как Айер, по поводу возвращения. Кроме того, это может побудить других кинематографистов работать с Warner Bros. Discovery в рамках DCU. Ранее студию критиковали за то, что она воспринималась как неблагоприятная по отношению к создателям после отмены фильма DCEU «Бэтгерл» и запланированного фильма «Looney Tunes». Однако, если Ганн сможет воспитать DCU, который уважает творческое видение, это негативное восприятие может быть навсегда стерто.
Может показаться странным повторно представить Дэвида Эйера или любого другого режиссера DCEU, но если эти режиссеры смогут создать выдающиеся фильмы о вселенной DC, это продемонстрирует, как их творчество было подавлено отсутствием видения у предыдущего руководства кино DC. Успех Айера с «Отважным и смелым» потенциально может привести к выпуску его оригинального «Отряда самоубийц» из хранилища Warner Bros. При неожиданном повороте событий это не только укажет на многообещающее будущее новой вселенной DC под руководством таких режиссеров, как Джеймс Ганн, но и даст ностальгический импульс прошлым фильмам DCEU за счет более точных адаптаций, которые соответствуют видению оригинального режиссера. Этот обоюдоострый эффект может восстановить кинематографическую репутацию DC.
Вполне возможно, что если Гэвин Оттман (Энди Мускетти) не получит еще одного шанса из-за проблем с «Флэшем», маловероятно, что он возьмет на себя управление вселенной DC. Вместо этого, если бы Дэвид Эйер дал старт Бэтмену из DCU, он мог бы предложить больше разнообразия. Хотя выбор обоих режиссеров был неоднозначным, у Айера более впечатляющий профессиональный опыт в кино. Сохранение Мускетти может ослабить нарастающее волнение в DCU, но вместо этого переход на Айера может вызвать больше ожиданий.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор TCL Q85H
- Все, что мы знаем о возвращении Dragon Ball Super в 2025 году
2025-01-15 02:11