Как давний энтузиаст комиксов и онлайн-игр, я имел удовольствие быть свидетелем взлета и падения многих игр, стремившихся передать суть этих любимых миров. Среди них замечательными примерами являются Infinite Crisis и Marvel Rivals, каждая из которых воплощает в себе уникальные испытания и победы.
Infinite Crisis с ее разрушаемым окружением, первоклассной озвучкой и межпространственным составом обещал эпический опыт, который казался специально созданным для таких фанатов, как я. Тем не менее, несмотря на эти амбициозные устремления, в конечном итоге ей не удалось занять нишу в конкурентной многопользовательской онлайн-среде. Конкурирующие игры предлагали более совершенный игровой процесс, из-за чего Infinite Crisis было сложно привлечь и удержать стабильную аудиторию.
С другой стороны, Marvel Rivals уже превзошла своих конкурентов, заставляя фанатов задаваться вопросом, в чем ее отличие. Как и Infinite Crisis, Marvel Rivals столкнулась с жесткой конкуренцией, но сумела процветать, предоставляя высококачественный игровой процесс, применяя более традиционный подход к командной динамике и персонажам и предлагая значительную ценность своей бесплатной аудитории.
Размышляя об этих двух играх, я не могу не провести параллель между ними и древней сказкой о Давиде и Голиафе. Infinite Crisis, как и гигантский Голиаф, была амбициозной, мощной и полной потенциала, но уступила окружавшей ее конкуренции. С другой стороны, Marvel Rivals оказалась аутсайдером, уничтожив своих гигантов сочетанием инноваций, возможностей и настойчивости.
А теперь немного юмора, чтобы поднять настроение: думаю, можно сказать, что Infinite Crisis — это Халк, превзошедший ожидания, но в конечном итоге теряющий контроль, в то время как Marvel Rivals больше похожа на Человека-муравья — маленького роста, но мощного воздействия!
С точки зрения геймера, нельзя отрицать, что Marvel Rivals завладела вниманием в мире онлайн-игр, заставляя нас задуматься о будущем MOBA от DC Comics, таких как Infinite Crisis. Ландшафт онлайн-игр усеян играми о супергероях, от вечнозеленого Города героев до менее увлекательных героев Marvel. Тем не менее, даже с такими знаковыми фигурами, как Бэтмен, Человек-паук или Супергёрл, игра не всегда спасается от провала. Размышляя о путешествии и кончине Infinite Crisis и беспрецедентном триумфе Marvel Rivals, можно почерпнуть важные сведения о том, что нужно, чтобы процветать в жанре MOBA и предлагать захватывающий игровой опыт, которого действительно заслуживают эти любимые персонажи.
Представленная в 2024 году бесплатная онлайн-игра под названием «Marvel Rivals» стала глобальной сенсацией среди геймеров всего мира. Этот геройский шутер предлагает игрокам участвовать в разнообразных матчах и режимах, позволяя им воплотить своих любимых героев Marvel в захватывающую борьбу с мультивселенной. Антагонистами в этой эпической битве являются Доктор Дум и его футуристический аналог Doom 2099. Игра, созданная NetEase Games, была выпущена одновременно с серией цифровых комиксов, которые более подробно раскрывают предысторию игры. Всего за 72 часа после выпуска Marvel Rivals собрала впечатляющие 10 миллионов игроков и достигла пика в 480 990 активных игроков в Steam. По состоянию на декабрь 2024 года в игру играют более 20 миллионов человек, что делает ее одним из самых выдающихся достижений современных игр.
Что такое Infinite Crisis Game от DC?
До того, как Marvel Rivals DC набрала игроков для судьбы Мультивселенной
Игра, известная как Infinite Crisis, была выпущена в 2013 году и представляла собой совместный проект Warner Bros. Interactive Entertainment и Turbine, студии, известной своими MMORPG, такими как Lord of the Rings Online. . Их целью было создать конкурента таким играм, как League of Legends и DOTA 2, используя в качестве основы знаменитых персонажей DC. Когда игра была выпущена в 2015 году, Infinite Crisis вышла за рамки простого подражания и стремилась занять свою собственную нишу в мультивселенной DC. Команда, создавшая Infinite Crisis, стремилась создать уникальных персонажей, историю и товары, стремясь превратить ее в мультимедийную франшизу. Несмотря на большие надежды и ожидания, связанные с ее дебютом, остаются вопросы об истинной личности и предполагаемом будущем Infinite Crisis в течение ее короткого существования.
Черпая вдохновение из одноименной серии комиксов, «Infinite Crisis» фокусируется на эпических сражениях в различных вселенных, позволяя игрокам командовать самыми известными героями, злодеями DC и их аналогами из альтернативных вселенных, во многом как «Marvel Rivals». От мутировавшего Ядовитого Плюща, пришедшего из пустошей, напоминающего «Fallout», до обычного Бэтмена, состав игры представлял собой смесь знакомых фигур и интригующих поворотов, таких как Суперпес Крипто.
Эта группа персонажей продемонстрировала исключительные навыки и индивидуальность: например, злодей Старро обладал способностью оживлять павших врагов, тогда как Крипто обладал эксклюзивной боевой техникой, позволяющей союзникам бросать его игрушки, чтобы получить усиление. Цель этой игры была очевидна: Infinite Crisis — это не просто еще одна многопользовательская онлайн-боевая арена (MOBA). Вместо этого он стремился предложить уникальный опыт, глубоко укоренившийся в обширной вселенной DC, а также зарекомендовать себя как отдельная франшиза со своими собственными комиксами, представляющими новых персонажей и демонстрирующими их товарами.
Геймплей Infinite Crisis придерживался стандартной структуры MOBA с различными картами и режимами, способствующими стратегическому мышлению и командному сотрудничеству. Игроки сражались традиционно в матчах 5 на 5 на Gotham Divided, карте, напоминающей типичные для жанра карты. Напротив, Кост-Сити мог похвастаться картой с двумя полосами движения и устройством Судного дня, которое могло изменить ход конфликта. Начинающим игрокам предлагалась Crime Alley как простое поле битвы 1 на 1 для освоения тактики, а Gotham Heights представил менее распространенный формат захвата и удержания для дополнительного разнообразия.
Фундаментальная система была сосредоточена на прогрессе, побеждая миньонов и противников, тем самым зарабатывая золото для покупки предметов, повышающих навыки каждого персонажа. Infinite Crisis четко обозначил свою идентичность: MOBA, в которой сохранились устоявшиеся механики, но при этом использовались звездные таланты линейки DC. Turbine избегала чрезмерных рисков в игровом процессе, но стремилась выделиться за счет включения знаний и огромного потенциала мультивселенной DC.
Объяснение падения MOBA Infinite Crisis от DC
Что помешало Infinite Crisis стать следующим соперником Marvel
Как давний поклонник комиксов DC, который провел бесчисленные часы, погрузившись в их богатую и сложную вселенную, я не могу не испытывать чувство ностальгии, размышляя об Infinite Crisis, игре, которая когда-то подавала столько надежд таким фанатам, как я. Выросший, читая истории о могучих чемпионах DC и наблюдая за разворачивающимися сложностями мультивселенной, было вполне естественно ожидать, что Infinite Crisis станет следующим большим событием в мире онлайн-игр. Однако мое волнение быстро сменилось разочарованием, когда игра не оправдала ожиданий и в конечном итоге встретила безвременную кончину, которая оставила многих из нас убитыми горем.
Действительно, иронично, что появилась новая игра, основанная на мультивселенной, которая бросает вызов нашим мыслям о выборе, сделанном ее создателями, и ставит под сомнение обстоятельства ее выпуска. Как фанат, который видел взлеты и падения средств массовой информации округа Колумбия, я не могу не задаться вопросом, что могло бы быть, если бы Infinite Crisis нашла свою основу в качестве MOBA. К сожалению, эта игра, которая имела такой большой потенциал для таких фанатов, как я, так и не достигла тех высот, которых заслуживала.
Запущенная в 2015 году после анонса в 2013 году и прошедшая как закрытое, так и открытое бета-тестирование, Infinite Crisis поначалу не имела успеха, как ожидалось, несмотря на положительные отзывы критиков и игроков, признавших ее потенциал. Игра столкнулась с проблемами из-за несбалансированной системы персонажей и ограниченных режимов, к которым многим было трудно получить доступ из-за небольшой базы игроков, часто требующей от них стоять в очереди в Кост-Сити. К сожалению, Turbine не удалось ввести ботов с искусственным интеллектом или открыть другие карты, которые они закрыли, чтобы решить эту проблему с балансом или обеспечить больше возможностей игрового процесса.
На максимальном этапе Infinite Crisis привлекла всего 6961 игрока за один день, что недостаточно для поддержания работы игры. Разочарованные игроки с трудом ждали обновлений, и Warner Bros поделилась своим разочарованием. Как и в случае с пресловутым Конкордом, о закрытии игры DC объявили всего через месяц после ее дебюта. За этим последовала молчаливая отмена связанных комиксов, удаление товаров из магазинов и постепенное исчезновение в безвестности некоторых характерных персонажей DC, таких как Атомный Джокер и Кошмарный Супермен.
Хотя сокращение количества игроков ознаменовало конец «Бесконечного кризиса», это было всего лишь признаком более серьезной проблемы. К 2015 году рынок был переполнен играми Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), пытавшимися стать преемниками «League of Legends» или «DOTA 2». Многие претенденты, такие как Universal Monsters Online, так и не прошли стадию разработки. Несмотря на то, что «Dawngate» собрала преданных фанатов, ей не удалось избежать своей участи.
Несмотря на то, что Smite продолжала процветать, она добавила к перегруженной конкурентной многопользовательской онлайн-арене. Infinite Crisis продемонстрировала исключительные элементы, такие как характерные персонажи, разрушаемые декорации и высококачественную озвучку, но столкнулась с жесткой конкуренцией. Во многих других играх игровой процесс был более плавным, что создавало для Infinite Crisis задачу утвердить свою уникальную индивидуальность или привлечь лояльных последователей.
Как Marvel добилась успеха там, где DC потерпел неудачу
Marvel обыграла DC в их собственной игре с иронией
Во многих аспектах Marvel Rivals можно рассматривать как духовного наследника Infinite Crisis от DC. Хотя они принадлежат к разным жанрам, у них есть общие точки зрения с точки зрения проблем и амбиций. По сути, Marvel Rivals — это многопользовательская онлайн-игра, созданная по мотивам комиксов, с межпространственным составом персонажей и ожесточенным соперничеством. Однако, несмотря на сходство с Infinite Crisis, он превзошел своих конкурентов, что заставило фанатов задуматься о том, что отличает Marvel Rivals от других и способствовало быстрому росту популярности.
Подобно тому, как Infinite Crisis столкнулась с жесткой конкуренцией, то же самое произошло и с Marvel Rivals. Однако, в отличие от Infinite Crisis, которая испытывала трудности из-за того, что ее конкуренты предлагали превосходные впечатления, Marvel Rivals сумела процветать, предоставляя именно это. В качестве иллюстрации возьмем, к примеру, Overwatch — игру, которую когда-то хвалили за захватывающий многопользовательский режим и очаровательных персонажей. Однако, когда Blizzard Entertainment перешла на Overwatch 2, многие игроки заметили спад, особенно в изменениях, внесенных в роли танков и состав команды. В противоположность этому, Marvel Rivals предпочла сохранить традиционный подход к командной механике и персонажам, в то же время представив динамичные наборы приемов, которые помогли ей выделиться из толпы.
Точно так же Marvel Rivals столкнулись с такими соперниками, как Paladins и Concord, стремясь к популярности. Однако ни Paladins, ни Concord не смогли повторить его успех; Паладины не достигли уровня Overwatch, а Конкорд, несмотря на подражание духу Марвеловских Стражей Галактики, не смог найти отклик у широкого круга игроков и закрылся вскоре после запуска. Что выделяло Marvel Rivals, так это щедрые предложения для аудитории бесплатной игры, что резко отличало ее от Overwatch 2, которая только недавно начала раздавать больше бесплатных предметов во время праздничных мероприятий.
В отличие от Infinite Crisis, Marvel Rivals извлекла выгоду из своих сильных сторон, заполнив пробел на рынке, который конкуренты не смогли эффективно устранить. NetEase признала, что полагаться исключительно на узнаваемость бренда, как это сделала DC со своими неудачными играми, такими как Suicide Squad: Kill the Justice League и Infinite Crisis, не является жизнеспособной стратегией для Marvel Rivals. Вместо этого они сосредоточились на создании игры, которая продемонстрировала бы силу и харизму таких персонажей, как Железный Человек, и выделила бы ее среди конкурентов.
Размышляя о событиях «Infinite Crisis», вполне естественно сосредоточиться на его крахе и на выводах, которые мы можем почерпнуть из его недостатков. Однако не менее важно оценить его стремления и триумфы, которых ему удалось достичь. «Infinite Crisis» воплотил в жизнь некоторых из самых очаровательных и изобретательных персонажей комиксов DC. Кроме того, он стремился предложить грандиозный опыт, соответствующий его выдающемуся актерскому составу.
В конечном счете, «Бесконечный кризис» служит предупреждением и прославлением силы смелой концепции. Не каждое начинание будет успешным, как, например, «Marvel Rivals», но препятствия, с которыми они сталкиваются, не всегда непреодолимы. Благодаря изобретательности, готовности рисковать и непоколебимой решимости эти проекты могут продемонстрировать истинные возможности игры.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обзор Crkd Nitro Deck Plus (контроллера переключения)
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
2024-12-30 03:41