Как преданный читатель и ярый поклонник увлекательных произведений Сюзанны Коллинз, я очень рад увидеть предстоящие экранизации «Хроник подземного мира». Став свидетелем успеха ее предыдущих шедевров, в частности франшизы «Голодные игры», я твердо верю, что этот новый сериал имеет огромный потенциал.
Известная своими адаптациями блокбастеров из популярной серии книг «Голодные игры», Сюзанна Коллинз фактически начала работу над другой серией книг еще до создания «Голодных игр». Любопытно, что ее исследования войны в «Хрониках подземелья» послужили источником вдохновения для «Голодных игр», однако этот недооцененный сериал часто остается незамеченным многими фанатами.
Подходящие для более молодой аудитории, «Хроники Подземья» по-прежнему являются увлекательным произведением, во многом похожим на «Голодные игры». В то время как трилогия Коллинза не смогла глубоко углубиться в некоторые темы повествования «Голодных игр», этот менее известный сериал исследует эти темы более широко. Имея потенциал для увлекательной адаптации на большом экране, он может оказаться скрытой жемчужиной в мире литературы.
«Хроники Подземья» рассматривают войну в новом свете по сравнению с «Голодными играми»
Обе серии посвящены темным темам для молодой аудитории.
- Первая книга из серии Хроники Подземья, Грегор Поселенец, была опубликована 1 сентября 2003 года.
В то время как «Голодные игры» привлекают зрителей душераздирающим романом между Китнисс и Питом, которые оказываются связанными взаимной болью и предопределенной судьбой, поскольку они вынуждены сражаться в смертельной, бесчеловечной игре, призванной заставить их убивать друг друга, сериал, по сути, исследует разрушительную реальность войны. Франшиза изобилует душераздирающими потерями и массовыми смертями в антиутопическом обществе, где 12 районов, борющихся с голодом, восстают против своего угнетателя. Вопреки своей первоначальной целевой аудитории, «Голодные игры» не уклоняются от рассмотрения более мрачных аспектов жизни. Точно так же «Хроники Подземья» столь же беспощадны.
На мой взгляд, захватывающая сага «Хроники Подземья» напоминает предшественника «Голодных игр». Когда Сюзанна Коллинз была поглощена написанием пятой части этой серии, в ее воображении зародилась идея «Голодных игр». Подобно известному молодежному роману-антиутопии, в котором районы восстали против тирании и нарушений прав человека Капитолия, «Хроники Подземья» погружаются в войну с точки зрения ранних подростков, проводя нас через фантастический мир, полный сложностей.
В разговоре с The New York Times Коллинз рассказал, как теория справедливой войны лежит в основе сюжетной линии «Голодных игр», охватывая причины и последствия войны и ее результаты. Хотя некоторые войны необходимы, других можно избежать. В контексте «Голодных игр» районы восстали против коррумпированного режима после многих лет вынужденного участия в «Голодных играх». Она рассказала, что война в Ираке, изображенная в реальных кадрах, повлияла и повлияла на ее работу над сериалом.
Однажды вечером, когда я просматривал телеканалы, переключаясь между реалити-шоу и реальными кадрами войны в Ираке, меня осенила идея. В тот момент я работал над своей пятой книгой в Хрониках Подземья. Мне пришла в голову мысль, что я хочу глубже углубиться в тему теории справедливой войны для юных читателей. В Подземных хрониках я уже исследовал идею превращения несправедливой войны в справедливую из-за жадности, ксенофобии и глубоко укоренившейся ненависти.
Коллинз сочла убедительным и важным для сегодняшней аудитории понять мотивацию восстания и революции, изображенную в ее работах. Тем не менее, она предпочла не вдаваться в конкретные детали обстоятельств, приведших к конфликту, или его основную природу в своей книге, в отличие от Хроник Подземья, где у нее была возможность тщательно изучить события, вызвавшие конфликт. война.
The Underland Chronicles включает в себя эпические фантастические элементы
В фэнтезийном сериале фэнтези используется для передачи таких тем, как война и геноцид.
«Хроники Подземья» — это фэнтезийный сериал из пяти книг, который имеет сходство с «Алисой в стране чудес» и включает в себя говорящих насекомых и другие фантастические элементы. Подобно тому, как Алиса падает в подземный мир через кроличью нору, младшая сестра Грегора, Маргарет (Буттс), падает в систему вентиляции их многоквартирного дома и натыкается на «Подземелье».
Примечательно, что персонаж Грегора в «Хрониках Подземья» имеет несколько поразительных сходств с Китнисс из «Голодных игр». Обе истории углубляются в глубокое влияние отсутствия родителя на жизнь ребенка. В «Голодных играх» Китнисс берет на себя роль смотрителя из-за смерти ее отца, в то время как Грегор вынужден выступить в роли защитника и кормильца, потому что его отец пропал. Развитие этого персонажа отражает собственный опыт Коллинза как «военного мальчишки». До успеха «Голодных игр» Коллинз работала сценаристом для детского телевидения. Насыщенные действием сцены и кинематографические элементы в «Хрониках Подземья» отражают ее опыт работы в телевизионных сценах, в то время как ее фирменный стиль письма для молодой аудитории также очевиден на протяжении всего сериала.
На мой взгляд, я заметил, что такие сериалы, как мрачное детское фэнтези Нила Геймана «Коралина» и «Очень странные дела» Netflix, доказали, что семейное фэнтези с оттенком тьмы может быть успешным. Аналогичным образом, «Игра престолов» на канале HBO является свидетельством этого, поскольку является одним из самых просматриваемых сериалов. «Хроники Подземья» с построением мира и сложностью, напоминающими «Голодные игры», потенциально могут стать хитом для экранизаций или потоковых сервисов. Этот сериал получил высокую оценку не только за впечатляющее построение мира, но и за исследование морали, обеспечивающее тонкий баланс между драмой, трагедией и юмором. Интересно, что, несмотря на то, что сериал написан для аудитории среднего класса, он содержит удивительно наглядные и яркие описания кровопролития. Поклонникам, которые ценят мрачные аспекты «Голодных игр» и подобных франшиз, «Хроники Подземья» обязательно подойдут.
«Хроники Подземья» открывают большие возможности, если их адаптировать для большого экрана
Но при адаптации он также сталкивается с рядом технических проблем.
Хотя некоторые читатели проводят параллели между «Хрониками Подземья» и такими классическими произведениями, как «Хоббит» и «Властелин колец», адаптация этой серии книг для киноэкрана представляет собой определенные препятствия, которые могут объяснить, почему студии до сих пор не справились с этой задачей. Неудивительно, что автор Сюзанна Коллинз питает особую привязанность к сериалу, поскольку во время интервью она часто обсуждает работы своего детства. Несмотря на успех экранизаций «Голодных игр», Коллинз часто вспоминает эту серию книг. В этих обсуждениях она часто сравнивает две франшизы, подчеркивая их сходства и различия. Однако одно существенное отличие, по-видимому, является камнем преткновения на пути перехода франшизы на большой экран.
Сериал «Хроники Подземья» погружается в мрачный фон, действие которого в основном разворачивается под улицами Нью-Йорка. При минимальном освещении и персонажах, оснащенных факелами и фонариками, в целом сырая и темная подземная атмосфера может поначалу отпугнуть зрителей. Тем не менее, фильмы в жанре приключенческих боевиков, такие как «Сокровище нации», «Пираты Карибского моря», «Индиана Джонс» и даже два последних фильма «Гарри Поттер», все отважились на более мрачную атмосферу. При умелом исполнении этот параметр потенциально может добавить истории интригу.
В отличие от других франшиз, The Underland Chronicles выделяется набором насекомых, таких как мыши, крысы, летучие мыши, скорпионы, кроты и тараканы. Хотя сказка могла бы выжить и без некоторых из этих существ, роли тараканов, летучих мышей и крыс играют важную роль на протяжении всего повествования, поскольку они являются неотъемлемой частью пророчества. Если их перенести на большой экран, команда адаптации может столкнуться с трудностями при переработке этих персонажей. Хотя такие фильмы, как «Звездные войны» и «Дюна», даже самых неприятных существ сделали милыми на экране, тараканы могут оказаться непростыми задачами. И наоборот, «Алисе в стране чудес» удалось превратить дымящуюся гусеницу в одного из самых знаковых персонажей кино.
Как и в популярных сериалах Очень странные дела и Гарри Поттер, сюжетная линия Хроник Подземья вращается вокруг группы молодых персонажей, главным героем которых является Грегору было всего 11 лет. Это похоже на возраст Гарри Поттера в первой книге. Если этот сериал трансформировать для телевидения или кино, он должен будет ориентироваться на более молодую аудиторию. Подземный мир города, населенный тараканами, мышами и мухами, может стать дополнительным испытанием для целевой аудитории. Тем не менее, и Гарри Поттер, и Очень странные дела столкнулись с одинаковыми препятствиями, интегрируя «уродство» в повествования, предназначенные для детей. Возможно, именно поэтому обе франшизы привлекают аудиторию всех возрастов. Точно так же The Underland Chronicles представляет собой уникальные испытания на пути к большому экрану, но также предлагает значительный шанс для творчества и инноваций.
Сюзанна Коллинз имеет большой опыт адаптации книг к экрану.
Релиз ее последнего фильма запланирован на 2026 год.
Фильмы по книгам Сюзанны Коллинз | |
---|---|
Название | Дата выпуска |
Голодные игры | 23 марта 2012 г. |
Голодные игры: И вспыхнет пламя | 22 ноября 2013 г. |
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 | 21 ноября 2014 г. |
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 | 20 ноября 2015 г. |
Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях | 17 ноября 2023 г. |
Голодные игры: рассвет перед жатвой | 20 ноября 2026 г. (не выпущено) |
Как страстный любитель кино, я был очарован франшизой Сюзанны Коллинз «Голодные игры» — кинематографическим феноменом, оставившим свой след в мире. Теперь я не могу не видеть параллелей между этим сериалом-блокбастером и предстоящими адаптациями «Хроник Подземья». Поклонники более мрачного и сложного приквела «Голодных игр», «Баллады о певчих птицах и змеях», наверняка найдут родство и с запутанным повествованием «Хроник подземья».
Проще говоря, «Баллада о певчих птицах и змеях» имела огромный успех, удерживая первое или второе место в прокате страны более четырех недель (по данным ScreenRant). В настоящее время в производстве находится следующий фильм под названием «Восход жатвы», действие которого происходит по мотивам «Баллады о певчих птицах и змеях», но до оригинальной трилогии. Роман выйдет 18 марта 2025 года, за ним последует его экранизация, которая выйдет в кинотеатрах в ноябре 2026 года.
Для поклонников «Голодных игр», с нетерпением ждущих следующего фильма Сюзанны Коллинз «Восход над жатвой», «Хроники Подземья» — отличный выбор для чтения в то же время. Учитывая, что «Хроники Подземья» послужили источником вдохновения для успешной экранизированной трилогии, пришло время также получить собственную экранизацию.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 21:35