Новый комикс DC о Бэтмене имеет большой успех. Авторы Мэтт Фракшен и художник Хорхе Хименес увлекают читателей самодостаточными историями в каждом выпуске, одновременно создавая более масштабное и свежее видение Готэм-сити. Однако они разумно опираются на основу, заложенную предыдущим автором Чипом Здарски, который также сотрудничал с Хименесом над предыдущей серией Бэтмен. Этот выпуск, посвященный Тиму Дрейку (Робин), особенно подчеркивает эти преемственности.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПоследний выпуск *Batman*, #2, создан писателем Мэттом Фракшеном, художником Хорхе Хименесом, колористом Томеу Мореем и леттеристом Клейтоном Коулсом. Как и предыдущий выпуск, созданный Чипом Здарски и Хименесом, этот выпуск посвящен Тиму Дрейку. Тим был популярным Робином в 1990-х годах, но он чувствовал себя немного в тени после того, как Дэмиан Уэйн стал заметным персонажем. Хотя Тим все еще сильный персонаж с уникальными качествами (включая его недавний каминг-аут как бисексуала), первоначальный план Здарски выделить его не полностью реализовался. Теперь Мэтт Фракшен подхватывает эту идею и дает Тиму Дрейку еще большую роль в этом выпуске.
Как Фракшн и Хименес выстраивают взаимоотношения между Бэтменом и Робином?
Окей, так что отношения между мной и Брюсом довольно крутые – он меня фактически усыновил! Это значит, что он должен научить меня всем обычным вещам, например, как водить машину. Но честно говоря? Это намного сложнее, чем кажется, когда у тебя есть младший брат, который постоянно мешается под ногами. И становится ОЧЕНЬ сложно, когда этот младший брат также оказывается серьезно умелым убийцей. Серьезно, тренировки – это кошмар!
Приятно видеть, как история углубляется в личную жизнь этих персонажей, особенно подчеркивая, что Брюс Уэйн теперь официально отец Тима Дрейка. Долгое время Тим был уникален, потому что у него была относительно нормальная семейная жизнь – отец, мачеха и друзья из школы. Это изменилось, когда его отец был убит во время Identity Crisis, а позже, когда Брюс его усыновил. Однако, на протяжении многих лет, их отцовско-сыновние отношения не были в центре внимания. Очень здорово, что эта динамика более полно исследуется в этой истории.
И, конечно же, всегда приятно видеть Тима в действии…
Вскоре Тим обнаруживает, что Готэм-сити столкнулся с серьезным кризисом – люди воруют предметы первой необходимости, такие как детское питание, что показывает, насколько отчаянным стало положение.
И затем, конечно, события приняли ещё более мрачный оборот.
Как эта проблема решает вопрос о насилии со стороны полиции?
Одна из интересных особенностей популярных историй – их способность комментировать реальные проблемы, даже используя неправдоподобных персонажей. Вандал Сэвидж, например, – совершенно нереалистичная идея, но его история может на самом деле подчеркнуть важные вопросы, такие как жестокость полиции.
Полиция, реагирующая на кражу детского питания, не входит в состав специальной анти-Batman команды Savage. У Savage *действительно* есть группа, специально разработанная для борьбы с Batman, но это просто обычные офицеры, которым не нравится Batman и его союзники. Несмотря на это, они запаниковали и застрелили преступника в спину.
И когда Робин паникует и пытается убежать, они СТРЕЛЯЮТ В НЕГО ТОЖЕ!!
Хименес эффективно изображает как жестокое воздействие огнестрельного ранения, так и, что более сильно, душераздирающее зрелище падения Робина с неба.
Дж.М. ДеМаттейс блестяще проиллюстрировал влияние оружия на всех, даже на супергероев. Когда Человек-паук сталкивается с дробовиком, это резкое осознание того, насколько они опасны – что-то, что ранее игнорировалось. Мэтт Фракцион исследует эту же идею в этом выпуске, показывая, что оружие представляет собой значительную угрозу даже для могущественных героев, таких как Batman и Robin.
Помимо типичного супергеройского экшена, комикс тонко затрагивает реальные злоупотребления со стороны полиции. В нем изображены случаи, такие как необоснованное ограничение свободы раненого человека (Робина, в данном случае) и последующая транспортировка его в транспортном средстве способом, который может причинить дальнейший вред – тревожное эхо дела Фредди Грея в Балтиморе. Это происходит в рамках истории, проводя параллель с этими серьезными проблемами реального мира.
Несмотря на побег Бэтмена и Робина, полицейский получает ранение, и комиссар Вандал Сэвидж использует ситуацию, чтобы настроить Готэм против героев. Это умело отражает, как легко люди у власти могут фабриковать события, чтобы оправдать свои действия, что отражает мир, где правду часто игнорируют. Ложное утверждение о том, что Бэтмен и Робин застрелили полицейского, является явным параллелом случаям, когда правительства создают оправдания – например, необходимость в федеральных войсках в городе – на основе ложных утверждений.
Эта серия – восхитительный и проницательный взгляд на Тима Дрейка, умело сочетающий развлечение с комментариями о современном мире. Всего после двух выпусков она уже доказала свою особенность, и я рад видеть, как она будет развиваться – хотя даже с высокой планкой, установленной первыми двумя выпусками *Hawkeye*, эта серия кажется действительно многообещающей.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Metin2: Tyranny of Aamon — Официальный тизер-трейлер
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Лучшие ремейки видеоигр за всю историю
2025-10-06 03:39