С 1986 года аниме *Dragon Ball* от Toei Animation покоряет зрителей по всему миру. Интересно, что создатель Акира Торияма, как сообщается, был раздражён чем-то, связанным с производством шоу, и, предположительно, основал злодея, наёмника Тао (также известного как Тао Пайпай), на одном из сотрудников аниме.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время недавнего интервью на YouTube-канале KOL: Requiem, ветеран-аниматор *One Piece* Винсент Шансар (работающий над сериалом с 2021 года) обсудил критику, направленную на аниме. Шансар поговорил с владельцем канала, известным как ‘King of Lightning’ (KOL), и другим YouTuber-ом по *One Piece* ‘King_Recon’ о комментариях, сделанных Сота Шигетсугу, бывшим аниматором, известным как ‘Honehone’, который утверждал, что текущие методы производства аниме негативно влияют на качество сериала. Разговор затем переключился на связанную тему: разочарование Акиры Ториямы в команде звуковых эффектов Toei Animation, в частности, в создателе определенного звукового дизайна.
Раскрыта фрустрация создателя Dragon Ball дизайном звука.
https://youtube.com/watch?v=03VDZKm6XFc
Я заметил, и это распространённая жалоба даже среди преданных поклонников, что звуковое оформление в обеих сериях иногда кажется… повторяющимся. Люди указывали на случаи, когда звуки переиспользовались или даже менялись местами. Я помню один конкретный пример, который кто-то упомянул – во время битвы в *One Piece* они услышали, как Гарп накапливает силу со звуковым эффектом, который прославился трансформацией Супер Сайяна. Звукорежиссёр, Шансар, фактически согласился с этой критикой, сказав, что это сложный вопрос. Он не хотел принижать заслуги своих коллег, но объяснил, что в Японии высоко ценят опыт, и это, вероятно, играет роль в этих решениях.
Когда Чансард говорил о необходимости опыта, он, вероятно, имел в виду Хиденори Араи, звукового дизайнера, который много лет работал над *One Piece* и *Dragon Ball*. Чансард вспоминает забавную историю, рассказанную создателем волны Камехамеха из *Dragon Ball* о его первой встрече с Акирой Ториямой. Согласно этой истории, Торияма в шутку пожаловался: «Так значит, это ты портишь мою мангу звуковыми эффектами!» Звуковой дизайнер также утверждал, что Торияма создал нелепого персонажа Тао Пай Пай в качестве шутливого подкола в его адрес.
Самый последний основной аниме-сериал *Dragon Ball*, *Dragon Ball Super*, завершил показ в марте 2018 года. Между тем, аниме *One Piece* выходит уже более 26 лет по состоянию на октябрь 2025 года. Продолжающийся характер аниме *One Piece* дает создателям возможность улучшить такие аспекты, как анимация и звуковые эффекты, которые, по мнению некоторых фанатов, устарели и повторяются. Однако фанаты действительно надеются на значительные изменения. Как отметил один из создателей, многие люди в команде *One Piece* согласны с тем, что улучшения необходимы, и они надеются внести их в будущем.
И One Piece, и Dragon Ball доступны для просмотра на Hulu и Crunchyroll.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»
- Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса
- Wizard101 — Официальный трейлер запуска на консолях
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
2025-10-13 02:29