Как давний энтузиаст аниме с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что динамика между Ёсиюки Томино и Хаяо Миядзаки столь же увлекательна, как и сами их шедевры. Недавнее интервью Томино с Full Frontal пролило некоторый свет на сложности их соперничества, но также подчеркнуло глубокое уважение, которое они разделяют к работе друг друга.
Как страстный геймер и страстный поклонник Mobile Suit Gundam и Studio Ghibli, я чувствую себя обязанным поделиться своими мыслями по теме, которая меня давно интриговала: динамика отношений Ёсиюки Томино, гения, создавшего Mobile Suit Gundam, и Хаяо Миядзаки, легендарный аниматор студии Ghibli. Недавно были дебаты о том, действительно ли Миядзаки можно назвать «художником». Чтобы прояснить ситуацию, Томино выступил вперед, чтобы защитить своего коллегу-артиста, предлагая нам взглянуть на их сложное соперничество. Это открытие не только проливает свет на их профессиональные отношения, но и добавляет еще один уровень интриги в мир аниме.
В захватывающей беседе с Full Frontal Томино поделился мыслями о создании шоу «Ideon», рассказал о своих творческих вдохновениях и объяснил, почему он ограничивает свое направление сериалами о роботах. Интересно, что он провел параллель между собой и Миядзаки, заявив, что он снимает сериалы о роботах, потому что «мне не хватает качеств, которые обычно присущи автору. Следовательно, Хаяо Миядзаки всегда был моим соперником: работая в тот же период, что и тот, кого я никогда не мог затмить. помог мне добиться успеха». Томино известен своими давними отношениями с анимационной студией Sunrise, которую он считает подходящей средой, учитывая его «скромные художественные способности».
Печальный финал «Мальчика и цапли» сделал Хаяо Миядзаки студии Ghibli «автором»
Когда Full Frontal возразил, что Миядзаки тоже не художник, сравнив его с ремесленником, Томино ответил: «Вы ошибаетесь. Если бы он был мастером, он бы не сделал что-то вроде Мальчика и Цапля. Если ты говоришь, что он мастер, ты ничего не знаешь. Он автор. Смотри, он сделал анимационный фильм без хэппи-энда. Это невозможно, если ты делаешь что-то вполсилы. Вот почему я этого не делаю. Думаю, я могу сравниться с таким автором. Возможно, Миядзаки предпочел бы сравнить его с кем-то вроде Виктора Гюго. Но это только в отношении Мальчика и цапли. В любом случае, другие произведения Миядзаки мне не очень нравятся. «
Талант Миядзаки к рисованию неоспорим, о чем свидетельствует похвала Тацуки Фудзимото его манги «Навсикая». Однако термин «мастер» обычно относится к людям, которые могут эффективно адаптировать уже существующий материал к новой форме. С другой стороны, «художником» часто считают человека, который изобретает оригинальные истории или переосмысливает существующие посредством личного самовыражения. Сигэо Акахори, аниматор студии Ghibli, подчеркнул эту разницу в своей критике современной аниме-индустрии. Он заявил, что в наши дни крайне важно оставаться верным оригинальной работе, поэтому нужны люди, чьи навыки больше похожи на мастерство. Напротив, на заре телевизионного аниме у создателей было больше свободы демонстрировать свои уникальные способности, что привело к созданию многочисленных шедевров.
Концовка «Мальчика и цапли» студии Ghibli отличается от оригинального романа
Томино утверждает, что меланхоличный финал «Мальчика и цапли» демонстрирует, что Миядзаки не только опытный ремесленник, учитывая, что фильм отличается от оригинального фильма Гензабуро Ёсино «Как вы живете?» роман и приобретает более личный тон, чтобы донести послание до аудитории. Томино, возможно, не в восторге от других проектов Миядзаки, но он часто выказывал восхищение режиссером. В своем последнем выступлении на IAFF в Ниигате он посоветовал начинающим аниматорам: «Вы не превзойдете Миядзаки или One Piece, если не приложите все усилия» и «Режиссер Миядзаки создал замечательную работу и получил премию Американской киноакадемии».
Признанный критиками фильм «Мальчик и цапля», получивший премию «Оскар», теперь доступен для покупки в формате высокой четкости 4K UHD на сайте GKIDS. Вот краткое описание: После того, как Махито, потерявший мать во время войны, переехал в загородное поместье своей семьи, он столкнулся с серией загадочных событий, которые привели его к изолированной древней башне, населенной хитрой серой цаплей. Когда новая мачеха Махито исчезла, он преследовал серую цаплю в башне и оказался в скрытом царстве, разделяемом как живыми, так и умершими. В этом необыкновенном приключении под руководством цапли Махито было поручено разгадать тайны этого мира и узнать правду о себе.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-06 02:19