Как давний поклонник «Ходячих мертвецов» и знаток приключений Дэрила Диксона, я одновременно заинтригован и несколько обеспокоен тем, в каком направлении развивается второй сезон. Не поймите меня неправильно, я ценю сюжетную линию неудачника, в которой Дэрил пытается убедить Лорана, что Америка — страна свободных, хотя сам он никогда не выходил за ее пределы. Это свидетельство его характера и тонкий комментарий к американскому превосходству, который я нахожу увлекательным.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Ходячие мертвецы»: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия, «Vuloir, C’est Pouvoir», премьера которого состоялась в воскресенье, 27 октября, на канале AMC.
В пятом эпизоде второго сезона «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон» сериал восстанавливает свои силы. Последствия убийства двух важных персонажей в четвёртой серии заставили зрителей усомниться в направлении развития истории. Тем не менее, пятому эпизоду удается собрать вещи воедино и вернуть часть очарования первого сезона. Тем не менее, ему не хватает качеств, обычно присущих почти финальному эпизоду.
В таких сериалах, как «Игра престолов» и ее приквел «Дом Дракона», предпоследние эпизоды более значимы, чем финалы, поскольку творческая группа приберегает свои усилия для грандиозной кульминации. В третьем сезоне «Ходячих мертвецов» Дэрил Диксон и Кэрол Пелетье готовятся к эпическому завершению третьего сезона, в ходе которого персонажи отправятся в Испанию, но сначала им придется справиться с неудачами в своей миссии по поиску пропавшего персонажа по имени Эш и его вербовки. Лоран в путешествии по Америке. Смерть Лосанга и выживание Хасинты создают новые проблемы на пути, но эти препятствия могут быть близки к финишу. «Vuloir, C’Est Pouvoir» выделяется как отдельный эпизод в традиционном стиле «Ходячих мертвецов», предлагая и эмоции, и действие, но он не совсем соответствует предпоследнему эпизоду «Ходячих мертвецов». сезон.
Дэрил Диксон во втором сезоне пытается вернуть волшебство первого сезона
Реалистичные взаимодействия персонажей 2-го сезона 5-й серии — это возврат
По моему мнению, второй сезон не сохранил того же уровня качества, что и исключительный первый сезон Дэрила Диксона. Несмотря на свои недостатки, первый сезон показался омолаживающим ветерком для вселенной «Ходячих мертвецов». Свежий сеттинг и интригующие персонажи продемонстрировали, что у этой франшизы все еще есть потенциал для создания захватывающих повествований. Однако сюжету второго сезона не хватает глубины и азарта по сравнению с его предшественником. Персонажи кажутся менее динамичными, диалоги кажутся повторяющимися, и я не нахожу будущее сериала особенно убедительным. Теперь, когда Дэрил и Кэрол воссоединились, мне интересно, какие новые события нас ждут теперь.
В пятой серии второго сезона мы не находим окончательного решения, но проблеск надежды все еще есть. Возврат в ночной клуб «Демимонд» представляет собой интригующий поворот. Обновленный «Демимонд», находящийся под контролем Анны Валери, приобрел более мрачный, более мазохистский тон по сравнению с его предыдущим вычурным и эксцентричным обликом. Новое появление Анны в жизни Дэрила Диксона приносит настоящую дозу юмора. Один аспект, которого в последнее время не хватает «Ходячим мертвецам», — это плавная интеграция юмористических моментов в драматическое повествование.
Жанр драмы не ограничивается мрачностью; однако первые четыре эпизода второго сезона показались довольно мрачными. Характер Анны граничит с бредовой привлекательностью и имеет слабое сходство с Харли Квинн. Ее очаровательная, но тревожная личность контрастирует со стоическим и медлительным поведением Дэрила и Кэрол, создавая пространство для забавных диалогов. В другом случае Кэрол усиливает драматическое напряжение, колеблясь в своей речи, признаваясь Дэрилу, что она эксплуатировала Эша.
Во втором сезоне, пятой серии мы видим Кодрона снова в действии как значимого персонажа. Было весьма интригующе наблюдать за ним, который когда-то был всего лишь опорой для мести Жене, а теперь занимает центральное место в сообществе на крыше. Его общение с Лораном позволяет предположить, что он снова встает на ноги и преодолевает свои прошлые ошибки. Если бы только Дэрил Диксон мог продемонстрировать трансформацию Кодрона действиями, а не речью, это было бы более впечатляюще. Однако в этом сериале азарт часто предпочитает самоанализу.
Выступление Маниша Дайала — выдающееся выступление «Ходячих мертвецов»
Внимание Дэрила Диксона к Эшу дает Дайалу возможность проявить себя
Как преданный киноэнтузиаст, я должен сказать, что Эш затмил всех в этих двух последних эпизодах. Такое ощущение, что его не было целых пять серий, а не только две! Хотя Дэрил Диксон полон решимости держать Эша вне поля зрения, пока он не станет решающим для Кэрол и для него самого, он, кажется, единственный персонаж, который создает их проблемы.
Реакция Эша на то, что Кэрол раскрыла правду о Софии, заслуженна и мучительна. Он изливает свое сердце, в то же время сохраняя бдительность ровно настолько, чтобы его снова не сломали. Актеру Манишу Даялу дают в работе восклицательные диалоги, но они ему не обязательно нужны. Если бы ему сказали спокойно пережить предательство и горе, просто со слезами на глазах, он бы это сделал. Несмотря на это, он выплескивает разочарование Эша, как запертую бутылку из-под газировки, которую слишком много раз встряхивали. Невозможно не чувствовать второстепенное смущение, наблюдая, как Кэрол является его словесной боксерской грушей, просто принимая на себя все удары, потому что она знает, что заслуживает этого. Это поразительная сцена между Даялом и Мелиссой МакБрайд, гораздо более напряженная, чем любая политическая война, бушующая во Франции.
В этом сериале персонаж Эш играет уникальную роль, подчеркивая невнимательное и самодовольное поведение Дэрила и Кэрол. Это изображение дает пищу для размышлений и дает пищу для размышлений об американских комплексах превосходства. Например, Кэрол обращается с Эшем так, как будто он наивен, игнорируя его навыки выживания, в то время как и она, и Дэрил предполагают, что Эш позволит Лорану подняться на свой самолет, не приняв во внимание его чувства. Более того, Дэрил пропагандирует Америку как идеальное место для выживания, хотя сам никогда не выезжал за ее пределы. В результате Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон превратился в сериал, в котором основное внимание уделяется американскому превосходству. Было бы интригующе увидеть, как Эш, сам американец, восстает против Дэрила и Кэрол из-за их неправильной оценки его персонажа.
5-я серия 2-го сезона не похожа на предпоследнюю серию
Дэрил Диксон не совсем готов к финалу второго сезона
Короче говоря, 5-я серия 2-го сезона превосходна в развитии сюжета и взаимоотношениях персонажей, но ей не хватает того, что касается создания финала 2-го сезона в исполнении Дэрила Диксона. Смерть Лосанга — всего лишь уловка, призванная заставить Дэрила поверить в то, что война во Франции завершилась. Однако из-за того, что Кодрон не устранил Хасинту, ее история остается открытой. Это может быть намеренно или просто по неосторожности. Если Хасинта сохранит роль антагониста в третьем сезоне, Дэрилу предстоит решить серьезную задачу — превратить ее в достойного финального злодея и дать достойное завершение ее персонажу. Напряжение перед финалом второго сезона очень велико, но предпоследний эпизод не гарантирует нам, что это напряжение разрешится гладко.
Недолговечное правление Анны не внушает особого доверия. И Анна, и Хасинта кажутся игроками, которым дали шанс на площадке скорее из сострадания, чем из-за навыков. Эпизод завершается интригующим сюжетом, но он лишь дополняет и без того длинный список задач. Дэрилу Диксону приходится иметь дело с очень многим… настолько большим, что кажется, что сюжетные линии и персонажи появляются и исчезают, как предметы на конвейере. «Хотеть — значит иметь власть» — предлагает взглянуть на то, каким мог бы стать второй сезон, если бы история была сосредоточена больше на других персонажах, а не на Дэриле или Кэрол. Однако эпизод завершается словами Эша: «Пэрис, у нас проблема». Проблема в том, что Дэрил Диксон слишком усердно работает, чтобы разрешить несколько сюжетных линий в одном эпизоде.
Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон выходит в эфир по воскресеньям в 21:00. на AMC и AMC+.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
- Рейтинг самого знакового оружия Dragon Ball
2024-10-28 05:22