Как преданный поклонник франшизы «Ходячие мертвецы», я должен сказать, что этот сезон Дэрила Диксона несколько дезориентировал меня. Наблюдая за развитием персонажа Дэрила с первых дней существования оригинального сериала, мне тревожно видеть, что в этом спин-оффе он, по-видимому, теряет связь со своими корнями.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ниже приведены спойлеры к фильму «Ходячие мертвецы»: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 3-я серия, «L’Invisible», премьера которого состоялась в воскресенье, 13 октября, на канале AMC.
В разгар второго сезона спин-оффа, посвящённого Дэрилу Диксону из «Ходячих мертвецов», третий эпизод достиг середины — интригующее развитие событий, учитывая, что он состоит всего из 6 эпизодов по сравнению с обычными 16 эпизодами в сезоне. Ходячие мертвецы. Однако «L’Invisible» выделяется своим уникальным стилем. Через воспоминания мы становимся свидетелями трансформации Марион Жене до и после апокалипсиса, а церемония Лорана в «Гнезде» раскрывает зловещую сторону Лосанга.
В предыдущем эпизоде Изабель Карьер и Дэрил поцеловались, что вызвало неоднозначную реакцию зрителей и критиков. Однако влияние этого момента в «L’Invisible» менее значимо, чем некоторые могли ожидать.
«Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон», 2-й сезон, новые воспоминания 3-й серии, раскрывающие Жене в роли злодея
Ее начинания раскрывают симпатический слой ее антагонизма
Для Дэрила и Кэрол апокалипсис стал шансом исцелиться от прошлого насилия. Напротив, Жене, также ставший жертвой подобных обстоятельств, пошел другим путем. Сцены воспоминаний персонажей в «Ходячих мертвецах: Дэрил Диксон» впервые были использованы для Изабель в первом сезоне, втором эпизоде «Алуэтт». Эти сцены помогли ей стать таким же сильным и способным персонажем, как и сам Дэрил. Хотя воспоминания Жене, возможно, не такие обширные, как воспоминания Изабель, они дают представление о ее нынешнем поведении.
В некоторых случаях злодей, который наслаждается разрушением, четко определен, как, например, Джокер в «Темном рыцаре». Однако в таких сериалах, как «Ходячие мертвецы», крайне важно предоставить некоторую предысторию из-за большого тематического вопроса: изменился ли этот человек в результате апокалипсиса или он просто усилил его худшие черты? Если не ответить на этот вопрос, злодей, злой без всякой причины, покажется нелогичным, особенно в зомби-апокалипсисе. Благодаря воспоминаниям Жене ответ теперь очевиден: она действительно была преобразована апокалипсисом, но она использовала свой праведный гнев, чтобы манипулировать невинными людьми, чтобы те предоставили ей силу, которой она никогда раньше не имела, но всегда желала.
«Молитвы нам не помогли. Ни тогда, ни сейчас». — Марион Жене
В третьем эпизоде второго сезона «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон» взаимодействие между персонажами Жене и Кэрол выделяется как одно из самых впечатляющих. Это потому, что Жене воспринимает Кэрол как отражение себя. Обе женщины во многом определялись своей домашней ролью в доапокалиптическую эпоху и подверглись такому жестокому обращению, что стали почти невидимыми для общества. Они оба тоже потеряли свои семьи.
«Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон», сезон 2, серия 3, рассказывает простую историю благодаря удобству
Неправдоподобность этой истории стала новым врагом сезона
В «L’Invisible» возникает серьезная проблема, поскольку Забель не может эффективно использовать Кэрол, основываясь на ее навыках. Кэрол процветает, когда поглощена своими мыслями, и пытается понять, соответствуют ли действия, необходимые для выживания, тому, что полезно для ее души. На эту моральную дилемму намекали в первых двух эпизодах этого сезона, но отсутствие Эша в значительной степени исключает Кэрол из этого этического уравнения. Теперь, с ее неустанной погоней за Дэрилом, она, кажется, не обращает внимания на опасность превратиться в такого персонажа, как Жене, если она не будет осторожна. Вместо этого Забель и Цверлинг часто перемещают ее по Франции в подходящие моменты для продвижения сюжета.
Как преданный поклонник «Ходячих мертвецов», в этом сезоне я борюсь с неверием. Хотя в сериале нередко возникают неправдоподобные ситуации, теперь, когда Кэрол взяла на себя роль главного героя, это становится непростой задачей. Всего за три эпизода ей удалось подняться по карьерной лестнице в группе Жене и практически идти в ногу с Дэрилом. Все это происходит во время зомби-апокалипсиса, когда связь между континентами практически отсутствует, не говоря уже о междугородних звонках. Кажется, что сериал нарушает собственные правила ради удобного повествования, жертвуя внутренней логикой ради легкости и плавности.
Ожидание воссоединения Дэрила и Кэрол во втором сезоне определенно является важным фактором, но их путь друг к другу кажется слишком простым. Однако это не означает, что их индивидуальные цели незначительны или ошибочны; наоборот, поклонники Ходячих мертвецов с момента его создания согласятся с этим. Фактически, многие шоу полагаются на личные и часто корыстные мотивы своих персонажей, которые подпитывают общее повествование. Например, Дейенерис Таргариен стремилась править Вестеросом в Игре престолов, Кендалл Рой стремился стать генеральным директором Waystar RoyCo в Наследии, а Уолтер Уайт стремился построить наркоимперию на Во все тяжкие. Эти амбиции были простыми, однако трудные путешествия персонажей, наполненные проблемами и препятствиями, вызвали сомнения в том, были ли их цели достижимы или даже оправданы.
С точки зрения кинокритика, повествованию «Ходячих мертвецов», окружающему Дэрила Диксона и Кэрол Пелетье, кажется, не хватает аутентичности из-за непоследовательности, которая подрывает их характеры. Кажется, что все, чего Кэрол желает или требует, легко находит себе путь к ней, из-за чего мне, как зрителю, трудно поверить, что она когда-либо действительно может споткнуться или столкнуться с реальными проблемами.
«Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» Во 2 сезоне, 3 серии главную роль играет странно нехарактерный Дэрил Диксон
Стирание прошлого в сериале не сулит ничего хорошего до конца сезона
Повествование возвращается к Дэрилу, ближайшее будущее которого остается неопределенным из-за непредвиденных обстоятельств. Режиссер Майкл Словис усиливает напряжение во время важной сцены, подчеркнутой захватывающей музыкой, призванной замаскировать проступки Лосанга. Однако церемония завершается неудачно, когда Дэрил и его товарищи штурмуют Гнездо, чтобы не дать Сильви заразить Лорана, укусив его, тем самым доказав свое сопротивление. Важно отметить, что кончина Сильви перекликается с настоящей сценой смерти из «Ходячих мертвецов», ее прогресс с первого сезона добавил неожиданный поворот, который изменил группу и заставил Лорана усомниться в своих целях. Словис стратегически использовал планировку Гнезда как сложный лабиринт для умело организованных боев и укрытий, создавая тревожную атмосферу, предполагающую надвигающуюся гибель. К сожалению, в этом сценарии и повествование, и персонаж Дэрила терпят неудачи.
В спин-оффе под названием «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» есть необычный поворот: персонаж Дэрила уже не тот, каким он был в последнем сезоне оригинального Дэрила Диксона. Ходячие мертвецы. В отличие от самого себя в прошлом, который более десяти лет разрушал личные барьеры, чтобы создать семью в Америке, эта версия Дэрила, похоже, радикально отличается. Когда-то он провел годы в одиночестве в поисках Рика Граймса, нынешний Дэрил утверждает, что не может вспомнить, почему он покинул Америку. Это говорит о том, что его жизнь была бесцельной, а пребывание во Франции дало ему новое чувство цели. Однако это изображение, кажется, противоречит оригинальному сериалу, где Дэрил уже «заслужил» титул семьянина. Похоже, что сериал пытается переписать прошлое своего главного героя, которое кажется странным и потенциально стирает важные аспекты развития его персонажа.
Номер эпизода | Название серии | |
---|---|---|
1 | Жентильесса чужеземцев | 9/10 |
2 | Мулен Руж | 8/10 |
В «L’Invisible» многое происходит: война во Франции достигает своего апогея, Дэрил и Изабель решают свои проблемы в отношениях, а Кэрол адаптируется к своему новому окружению. Шоу продолжает преуспевать в кинематографии и декорациях, а трансформация Лувра одновременно трагична и ошеломляюща. Однако похоже, что «L’Invisible» — это скорее подготовка ко второй половине сезона, а не естественное развитие его текущих сюжетов. Итак, остается вопрос: сохранятся ли последние три эпизода вместе, как Мон-Сен-Мишель, или рухнут, как Лувр?
Новые серии сериала «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» выходят в эфир каждое воскресенье в 21:00 по восточному времени на каналах AMC и AMC+.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2024-10-14 05:05