Катализатор был грамотно сделан и приятный в прохождении, но не выдающийся ни по одному аспекту — будь то бой, музыка, письменность или дизайн. Это игра, которую я могу вспомнить как среднюю (7 из 10) в будущем. Несмотря на это, она предлагает приятное отличие от крупномасштабных игр с высоким бюджетом, которые иногда кажутся ошеломляющими. Однако её механизм перемотки мог бы быть более уникальным и впечатляющим, что оставило легкое чувство разочарования.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
1. Отличительный стиль хрома и неона фильмов ‘Тронов’ сложно игнорировать. Эта игра с видом сверху вниз, Troon: Catalyst, установленная в альтернативном виртуальном мире, определенно привлекла мой интерес. Однако несмотря на отсутствие критических сбоев системы, я обнаружил, что многие аспекты могли бы выиграть от большего времени обработки. 2. Захватывающий дизайн хрома и неона фильмов ‘Тронов’ привлек меня. Игра с видом сверху вниз, Troon: Catalyst, происходящая в виртуальном мире, отличающемся от того, который показан в фильмах, определенно вызвала мой интерес. Но честно говоря, графика только на этом остановилась. Хотя система не дает сбоев и не имеет критических проблем, многие части игры могли бы использовать больше вычислительных ресурсов. 3. Привлекательное оформление хрома и неона фильмов ‘Тронов’ привлекло меня. Игра с видом сверху вниз Troon: Catalyst, установленная в другом виртуальном мире, вызвала мое любопытство. Но по правде говоря, эстетика только захватила внимание. Система не имеет критических ошибок, но многие элементы могли бы выиграть от большего количества вычислительной мощности. 4. Яркий стиль хрома и неона фильмов ‘Тронов’ привлек мое внимание. Эта игра с видом сверху вниз Troon: Catalyst, происходящая в альтернативном виртуальном мире, действительно привлекла меня. Однако несмотря на отсутствие значительных системных неисправностей, я нашел, что многие аспекты могли бы выиграть от большего времени обработки. 5. Привлекательный стиль хрома и неона фильмов ‘Тронов’ покорил меня. Игра с видом сверху вниз Troon: Catalyst, установленная в ином виртуальном мире по сравнению с фильмами, определенно заинтересовала меня. Но скажу честно, графика только на этом остановилась. Система не испытывает критических глюков, но многие части могли бы использовать больше времени для обработки данных.
В данном повествовании Каталист освещает упорного и притягательного персонажа по имени Экзо, который непреднамеренно оказывается втянутым в грандиозный заговор относительно возможности перезагрузки сервера, где он и другие цифровые умы обитают. Этот сервер, известный как Arq Grid, был создан Кевином Флинном (известным благодаря Джеффу Бриджесу из фильмов) и является фоном для увлекательной борьбы за власть между авторитарной группой Core и их интеллектуальными противниками — Automata. Сложные детали мира меня заинтересовали, но некоторые аспекты показались мне одномерными.
Этот анимационный сериал в основном полагается на сцены диалогов для своей жизни, используя озвучку, которая обычно хороша, но немного непоследовательна. Художественный стиль напоминает современные детские шоу Disney после многих популярных живых блокбастеров, что не совсем соответствует мрачной и темной атмосфере апокалиптической тайны, которую он изображает. Тем не менее я оценил оригинальность дизайна персонажей, каждый из которых уникален и необычен.
Каталист действительно выглядит как игра, которая просто хороша, но редко бывает великолепной.
Сюжетная линия достаточно удовлетворительна, и повторяюсь, Catalyst в большинстве аспектов относится к играм достойным, а не исключительным. Меня привлекло разнообразие фракций и их подгрупп, но они недостаточно развиты, чтобы оказать существенное влияние. Центральная загадка и неизбежная гибель сервера из-за конца были интригующими, однако я редко испытывал сильное желание разгадывать эти нити. Текст выполняет свою задачу эффективно, хотя часто прибегает к очевидным логическим переходам для поддержания плавного развития уровня.
Глюк, уникальная особенность Эксо, служит средством для возврата сервера к предыдущему состоянию. Эта функция позволяет начать текущую главу заново, сохраняя все знания, навыки и ярлыки, которые вы уже получили. Это изобретательная концепция, однако мне кажется, что механика могла бы быть использована более полно.
Механика глюков имела гораздо больший потенциал, чем то, для чего ее в итоге использовали.
Каталист в основном предпочитает более осторожный подход в этом аспекте.
Бои в этой игре, ещё раз прошу прощения за повторение, просто классные. Управление быстрое, движения быстрые и резкие, что делает удовольствием уклоняться среди киберполицейских, отбивать световой диск от стен и наносить стильные атаки. Однако со временем это стало довольно монотонным, и не совсем удавалось заставить меня почувствовать прилив адреналина или умственный хаос в такой степени, как превосходная экшн-игра могла бы, потому что усилия по поддержанию моего внимания никогда полностью не выводили меня из этого основного цикла атак и защиты.
Игра предлагает впечатляющую последовательность испытаний, внедряя инновационные механики, такие как копирование боевого стиля противника путём взлома его кода или победа над боссами только после успешного парирования их атак. Однако некоторые бои можно быстро завершить минимальными усилиями с помощью повторяющихся уклонений и ближних атак. Позже в игре катализатор включает систему скрытности, но я нашёл её недостаточно впечатляющей и использовал редко. Скрытность была редко привлекательным вариантом из-за ощущения безопасности при создании шума во время прохождения уровней, что не давало ощутимых преимуществ.
Здесь есть хорошая кривая сложности, вводящая новые механики по ходу игры.
В большинстве случаев боевые действия не требуют особого стратегического мышления на стандартных уровнях сложности. Древо навыков в этой игре наглядно это демонстрирует: его можно полностью прокачать задолго до конца игры, если тщательно исследовать все секреты. В связи с этим, мало ситуаций, где необходимо принимать сложные решения. Кроме того, способности, украденные у врагов, такие как этот модуль клинка, не казались мне значительно влияющими на исход сражений, поэтому я предпочитал их не использовать в большинстве поединков. Важно отметить, что игра не плохо спроектирована; просто она никогда не предлагает больше чем приятное развлечение.
Довольно необычно иметь игру от Troxy без включения световых циклов, но в Catalyst есть один для легкого маневрирования на некоторых из ее обширных территорий уже вначале игры. Однако некоторые открытые пространства все еще казались ограниченными, учитывая скорость передвижения в этой игре. Бои или погони со световыми циклами были моментами, когда управление казалось неудобным и недоработанным. Кроме того, позже появляется возможность управлять легким самолетом, но он ощущается скорее как второстепенная активность, нежели хорошо проработанный игровой процесс.
Как геймер, я должен признаться, что то, что меня немного разочаровало, была музыка игры. Понимая, что Trion связан с ритмами Daft Punk и Трента Резнора — довольно высокий стандарт, как мне известно. Однако смесь оркестровых и электронных мелодий в ‘Trion: Catalyst’ показалась слишком безопасной и сдержанной, не вызывая тех мурашек по коже, которых я ожидал, даже когда увеличивал громкость наушников до максимума.
Музыка часто сливается с фоном из-за чрезмерного повторения и недостаточных изменений интенсивности между тихими исследовательскими этапами и кульминационными сюжетными моментами или сценами действия. Задача выполнена, но я ожидал большего от саундтрека к Трону, учитывая его потенциал для инноваций. В итоге ‘адекватность’ не оправдала моих ожиданий в этой области.
Сильные стороны ‘Катализатора’ — его ограниченный масштаб и продолжительность игры. Даже при тщательном прохождении мне не потребовалось целых 12 часов на полное завершение, что позволило эффективно сосредоточиться на цифровом мире, не чувствуя себя перегруженным. Удлинение её длительности могло бы сделать игру однообразной из-за скромного добавления новых механик. Я благодарен создателям за то, что они учли моё время и не растянули игровой процесс без необходимости. Хотя игровое время не всегда определяет качество игры, я ценю проявленное внимание к моему управлению временем в этой приключенческой игре.
Смотрите также
2025-06-17 18:43