Как опытный энтузиаст видеоигр со склонностью к инди-играм и слабостью к франшизе Tron, я абсолютно очарован последним предложением Bithell Games — Tron: Catalyst. Благодаря яркой неоновой эстетике и динамичным боям, напоминающим игры Metroidvania, эта смесь обещает быть одновременно ошеломляющей визуально и увлекательной с точки зрения механики.
Bithell Games, небольшая, но инновационная независимая студия, не любит, когда ее классифицируют узко. Первоначально работа студии была сольной, но она вышла на сцену с выпуском Thomas Was Alone, головоломки, получившей признание критиков. За последние 12 лет студия развивалась и диверсифицировалась, исследуя такие жанры, как стелс, стратегия, приключения в жанре point-and-click, визуальные новеллы и другие. Их следующее предприятие приведет их к новым высотам; Tron: Catalyst — это приключенческий боевик, превосходящий по масштабам и амбициям любой проект, над которым студия работала до сих пор.
Действительно, студия уже занималась франшизой «Трон», и «Трон: Идентичность» в 2023 году ознаменовал новый взгляд на серию фильмов. Предстоящий Tron: Catalyst имеет ту же вселенную, что и Identity, но предлагает совершенно новое повествование. Что привлекло мое внимание во время недавней 30-минутной демонстрации, так это акцент на динамичном игровом процессе, особенно на последовательностях действий.
Знакомясь с Экзо, беглым курьером, запутавшимся в секретном заговоре, Catalyst напомнил мне Аида благодаря общей трехмерной изометрической перспективе и стремительному игровому процессу. Демо-версия в первую очередь демонстрировала боевую механику: Экзо использовал пресловутый диск Identity для одновременной борьбы с многочисленными противниками. Атаки ближнего боя, такие как удар диска по лицу врага, составляют основу боя, но диск также можно использовать как оружие дальнего боя, бросая его, как фрисби, чтобы поразить удаленных противников. Диск может даже отскакивать от поверхностей и врагов, позволяя выполнять сложные комбо-последовательности или захватывая их так, что они притягиваются ближе для мощного завершающего удара. Это быстро, полезно и, конечно же, наполнено неоновыми огнями, благодаря чему вы действительно ощущаете себя Троном.
Майк Бителл, креативный директор, подчеркивает, что цель состоит в том, чтобы объединить все основные действия «Трона», позволяя игрокам выполнять все желаемые действия из фильма «Трон», и делать это в увлекательной манере. Естественно, когда кто-то упоминает Трон, на ум приходит культовый Цикл Света, который играет значительную роль в Catalyst. Он не только предлагает самый быстрый способ исследования города (на уровне земли), но также полезен в боевых ситуациях и маневрах, таких как смахивание нескольких врагов в стороны, в то время как выполнение пончика довольно захватывающе.
По сути, в планировке города особое внимание уделяется вертикальному исследованию, когда вы перемещаетесь по высоким небоскребам, проникая в здания и пересекая крыши. Окружающая среда представляет собой плавный поток, по которому Экзо, наш персонаж, может легко перебегать и прыгать, даже включая атаки, перемещаясь от одной стороны стены к другой, если есть враг. По словам Бителла, Tron: Catalyst предлагает комплексную систему обновлений, позволяющую улучшать как боевые, так и двигательные навыки, тем самым повышая скорость и эффективность навигации по окружающей среде. Эти улучшения можно получить в ходе сюжетных моментов, а также путем сбора зеленых осколков данных. Кроме того, в системе улучшений есть и другие уровни, которые я сейчас не могу обсуждать, но цель состоит в том, чтобы постоянно предоставлять игрокам свежий контент для экспериментов.
Несмотря на то, что Catalyst рассказывает историю, отдельную от Legacy, он учитывает все, что было раньше и действительно произойдет позже.
Стоит отметить, что Световой цикл в этой игре не допускает обновлений; вместо этого разработчики спроектировали его так, чтобы игроки могли использовать его максимальный потенциал с самого начала, а не ждать. Однако маршруты, по которым вы можете идти, со временем меняются по мере того, как становятся доступными короткие пути.
В этой игре некоторые аспекты представлены как существенные «ошибки» или повторяющиеся закономерности, которые игроки могут использовать в своих интересах. Хотя мы еще не до конца понимаем эти закономерности, демо-версия предполагает, что они позволяют вам перематывать время таким образом, чтобы вы могли вернуться в ранее посещенные локации, но с новым оборудованием, собранным позже в игре. Эта функция, кажется, вдохновлена играми «Метроидвания», и мне любопытно посмотреть, насколько она будет неотъемлемой частью финальной версии игры, учитывая, что разработчик намекает на то, что эти циклы будут использоваться по-разному в игре и даже в некоторых головоломках, которые можно решить только можно решить с помощью этой ошибки.
В Tron: Catalyst встречи с персонажами-боссами могут быть нечастыми или заметными. Вместо этого игра фокусируется на одновременном бою с многочисленными врагами. Как объяснил Бителл, боевая система спроектирована таким образом, чтобы каждый отдельный враг был интригующим, а также вызывал волнение при взаимодействии нескольких врагов. Присутствие различных фракций в игре также добавляет глубины этим взаимодействиям.
Мы ничего не знаем о фракциях, о которых говорит Бителл, но одно можно сказать наверняка: «Трон: Катализатор» — это каноническая запись во вселенной Трона, действие которой происходит после «Наследия», но действие происходит в другой сетке, которая оставалась нетронутой на протяжении десятилетий. «Я хотел изучить идею того, что произойдет, если вы предоставите эти программы самим себе, и что произойдет, если эта сеть начнет распадаться и давать сбои», — объясняет Бителл. Несмотря на то, что Catalyst рассказывает историю, отдельную от «Наследия», он учитывает все, что было раньше и действительно произойдет позже, когда в следующем году выйдет третий фильм «Трон: Арес».
Как страстный геймер и разработчик игр, я искренне дорожу сотрудничеством с Disney и блестящими умами, стоящими за их культовыми фильмами. Это путешествие, в которое я впервые отправился вместе с John Wick Hex, который появился на прилавках пять лет назад, и сейчас я с нетерпением жду этого опыта. «Я не могу скрыть своего волнения по поводу возможностей обучения», — признаюсь я. «Возможность общаться и впитывать знания из этих творческих легенд была мечтой, сбывшейся. Фактически, некоторые последовательности действий в «Троне» были вдохновлены уроками, которые я извлек из команд каскадеров мирового уровня. С «Троном» у меня была возможность привилегия учиться у художников, писателей, дизайнеров, режиссеров, которые внесли свой вклад во вселенную Трона… Такое образование нельзя купить.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
2024-10-14 18:12