Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Tron: Catalyst Разработчик Bithell Games Сокращает ‘Большинство’ Штатных Сотрудников После Неудачи в Заключении Нового Проекта

Posted on 08.08.2025 By iggn

Независимая британская студия Bithell Games недавно уволила большую часть своих постоянных сотрудников, примерно через несколько недель после выхода их экшен-игры о временной петле Tron: Catalyst. Это решение было принято из-за невозможности получить новый значительный проект после запуска игры.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Сегодня Майк Битхелл сообщил в социальных сетях, что 11 сотрудников Bithell Games были уволены, что ставит под вопрос дальнейшие планы студии.

Когда мы готовились к запуску нашей последней игры, стало очевидно, что, как и многие игровые студии в 2024 и 2025 годах, мы не застрахованы от финансовых трудностей. Об этом заявил Биттелл. К счастью, нам удалось обсудить эти трудности заранее и поработать с затронутыми сотрудниками, чтобы сделать их увольнение как можно более плавным, предложив выходные пособия.

Ранее Bithell Games продемонстрировали свою способность сочетать головоломки и визуальные новеллы, создав Tron: Identity. Этот проект послужил пробным запуском, продемонстрировав их потенциал для сотрудничества с Disney над их научно-фантастическим брендом.

До выхода этих игр студия получила признание благодаря тактической ролевой игре John Wick Hex, последовавшей за первоначальным успехом таких инди-хитов, как Thomas Was Alone и Volume.

Стоит отметить, что команда, задействованная в проекте, была поистине исключительной, в ней собрались невероятно талантливые люди. Если вы разработчик, который ищет новые таланты, любой из этих специалистов станет отличным приобретением для вашей студии. Свяжитесь с нами, если мы можем помочь организовать знакомство.

Это объявление не повлияет на доступность наших текущих самостоятельно опубликованных игр или их текущее обслуживание. Мы глубоко ценим нашу аудиторию и надеемся, что ваш энтузиазм в отношении нашей работы будет распространяться и на членов нашей команды, когда они перейдут на новые должности. В Bithell Games всегда люди определяли и обогащали нас. Сегодня мы переживаем изменения.

Смотрите также

  • Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Обзор Razer Black Shark v3 Pro

  • Выбор Арнольда Шварценеггера на худший фильм Терминатор всех времен не вызывает удивления: «Это полный абсурд»

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Почему Hollow Knight: Silksong заслуживает 9 баллов

  • Как посмотреть прямую трансляцию Kojima Productions’ Beyond the Strand на IGN

  • Мир Юрского периода Возрождение Забыл Что Он Был, Есть И Всегда Будет О Динозаврах

2025-08-08 20:43

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Трейлер запуска официальной демонстрации игрового процесса Shadow Project
Next Post: Этот новый стартовый набор Dungeons & Dragons помогает новичкам исследовать миры DD

Интересное

Ад есть мы — Официальный трейлер обзора ‘Это Ад есть мы’ Новости
NHL 26 — Официальный трейлер Новости
Guntouchables — Официальный трейлер игрового процесса с закадровым голосом Новости
Anno 117: Pax Romana — Официальный трейлер возможностей для ПК Новости
Встречайтесь со всеми! — Официальный трейлер наград Новости
Как читать книги Роберта Лэнгдона Дэна Брауна в правильном порядке Новости
Возрождение «Царя горы» стартовало успешно: 14-й сезон привлек 4,4 миллиона зрителей за первую неделю. Новости
Warborne: Над пеплом — официальный трейлер даты выхода Новости
Inferius — Официальный трейлер-анонс Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme