Как опытный энтузиаст криминальных драм, который видел немало реальных криминальных историй, я должен сказать, что «Женщина часа» — это освежающее и впечатляющее дополнение к этому жанру. Уникальный подход фильма, сосредоточенный на жертвах, а не на преступниках, глубоко резонирует со мной. Проведя годы, погружаясь в темные уголки человеческого поведения, я ценю тонкое, но мощное изображение Родни Алькалы как монстра, без необходимости сенсаций или углубления в его психику.
«Предстоящая тема включает обсуждение реальных и воображаемых актов насилия и агрессии. Действуйте осторожно.
Люди часто оказываются очарованными реальными криминальными историями, независимо от того, появляются ли они на экране или в наушниках. Они стремятся вникнуть в психику преступника, пытаясь понять, как кто-то мог без всякого раскаяния причинить вред только для того, чтобы перейти к другой жертве. Возникает обычное любопытство: какие факторы воспитания человека могли повести его по этому темному пути, превратив в монстра?
В «Женщине часа» Кендрик и сценарист Иэн Макдональд переделывают традиционную криминальную историю, придавая ей позитивный оттенок. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на серии убийств Алькалы в 70-х годах с его точки зрения, фильм умело разделен на две части: одна подробно описывает некоторые встречи Алькалы со своими жертвами, а другая сосредоточена вокруг героини Кендрика Шерил, которая отражает реальную жизнь. женщина (Шерил Брэдшоу), которая познакомилась с Алькалой во время игрового шоу свиданий. Концентрируясь на Шерил, повествование приобретает напряженную атмосферу, отражающую страх, который испытывают выжившие и жертвы Алькалы. На фоне женоненавистничества той эпохи, скрытого под яркими амбициями, Женщина часа предлагает новую перспективу, давая голос тем, кто стал мишенью и напуган Алькалой.
«Женщина часа» превращает игру в свидания в шоу ужасов
В фильме эффективно сочетаются веселье игрового шоу с тьмой настоящего преступления.
С точки зрения любителей кино, вершиной «Женщины часа», несомненно, является «Игра в свидания», старинное телешоу, благодаря которому Алкала получил свое пугающее прозвище «Убийца в играх на свидания». Это шоу стало своего рода прорывом для нескольких знаменитостей, подтолкнув Шерил попробовать его как свою последнюю надежду в ее непростой актерской карьере. Те, кто знает эту историю, хорошо знают, как разворачивается встреча Шерил с Алькалой, но «Женщина часа» умело создает интригу, ведущую к этому моменту.
Как киноман, я обнаружил, что нелинейное повествование «Женщины часа» ловко переплетает пути Шерил и Алкалы вместе, создавая интенсивную динамику. В тот момент, когда они узнали, что он был третьим холостяком в «Игре свиданий», у меня по спине пробежали мурашки. И дело не только в том, что фильм ранее раскрывал его отвратительные преступления, но и в том, что Дэниел Дзоватто вдохнул такую харизму в роль убийцы. Опираясь на свой опыт в жанре ужасов, Дзоватто во сто крат усилил персонажа, превратив Алькалу в пугающего реального антагониста с его зловещей ухмылкой и раздражительным поведением, когда дела шли не так, как он хотел.
Привлекательная постановка сцены в «Игре в свидания» добавляет тревожный оттенок в ситуацию «Женщины часа», служа ярким и ироничным отвлечением от обманчивого характера Алькалы и надвигающейся опасности. Фильм становится тревожным, когда он фокусируется на Алькале и его жертве в изолированном поле или пустыне Вайоминга. Эти пейзажи являются предупреждающими знаками, поскольку создают идеальные условия для совершения преступления. Однако «Игра в свидания» создает иллюзию счастья. Веселый персонаж Тони Хейла (ведущий Эд Берк), энергичная публика и кокетливые подшучивания Шерил над холостяками делают сцены из «Игры в свидания» тревожными из-за своей невинности и наивности.
«Женщина часа» раскрывает гендерные проблемы 1970-х годов
Фильм исследует нечто большее, чем просто насилие в отношении женщин
В шоу «Женщина часа» Шерил подчеркивает, как женоненавистничество, часто упускаемое из виду, глубоко укоренилось и было принято в 1970-е годы — время, которое в кино и на телевидении обычно изображают как гламурное из-за его социальных достижений и культурных тенденций. Однако многие основные проблемы сохранялись. Во время встреч с такими мужчинами, как Эд, Алькала или даже друзьями, Шерил испытывает преимущественно негативный опыт, потому что она бросает вызов их предвзятым представлениям о женщинах. Эти переживания варьируются от физического насилия до эмоциональной деградации. Тем, у кого предвзятая точка зрения, может показаться, что все мужчины плохие, но это всего лишь отражение реальности для женщин того десятилетия.
Центральная тема изображения гендерного насилия Кендриком быстро выражена в образе «Женщины часа». Ужасает то, как мужчины часто охотятся на женщин в самые беззащитные моменты, а иногда эти жертвы даже не осознают этого. Алькала, в частности, манипулирует своими целями, льстив им фотографиями или харизмой, только для того, чтобы жестоко атаковать их без предупреждения. Его фирменный метод — душить их до тех пор, пока они не потеряют сознание, а затем ждать, пока они придут в себя, прежде чем повторить цикл. Такое извращенное поведение дает ему ощущение власти, которой он не может достичь посредством простого разговора с женщинами.
«Женщина часа» дает жертвам право голоса, помещая женщин в центр внимания
Фильм по праву не наделяет Родни Алькалу никакими искупительными качествами
Хотя в сериале показано, как Алькала манипулировал своими жертвами и получал над ними контроль, «Женщина часа» старается не восхвалять его или насилие, которое он причинил. Графические изображения нападений сведены к минимуму, чтобы защитить достоинство жертв, имена которых были изменены для фильма. Однако такие тонкости, как расположение штанов Эми на лодыжках после конфронтации с Алькалой, служат острым напоминанием о последовавших за этим ужасных событиях. Точно так же сцена, где Алкала следует за Шерил на тускло освещенной парковке, в равной степени внушает страх и панику, особенно потому, что она происходит в той же студии, которая проигнорировала предупреждения Лоры о том, что Алькала является потенциальным убийцей. Сериал поднимает пугающий вопрос: медленный побег Шерил из Алькалы обусловлен ее собственной скоростью или тем, что никто в студии не признает ее неминуемой опасности?
Как киноэнтузиаст, я должен признаться, что временами «Женщина часа» не совсем захватывает меня с точки зрения Шерил. Проще говоря, Шерил, как главная героиня, кажется несколько недоразвитой по сравнению с другими персонажами, особенно с Эми, которая в юности борется с Алькалой.
Уникальный аспект «Женщины часа» заключается в изображении Родни Алькалы как чудовищной фигуры, а не в том, что он сосредоточен на нем как на преступнике. В отличие от других реальных криминальных историй, которые углубляются в психологию убийц или предоставляют обширную информацию о преступнике, этот фильм воздерживается от этого. Это может оттолкнуть некоторых настоящих энтузиастов криминала, которые ценят такой психологический анализ. Однако создатели, Кендрик и Макдональд, решили сделать акцент на женских персонажах в истории, которая исследует деградацию женщин в сценах развлечений и свиданий 1970-х годов. Этот акцент становится еще более впечатляющим, учитывая, что женоненавистничество и ненависть, которые были распространены в 70-е годы, снова растут, признают ли люди это или нет. В результате такая нетрадиционная повествовательная структура делает «Женщину часа» интригующим дополнением к перенасыщенному жанру настоящего криминала и многообещающим режиссерским дебютом Кендрика.
Премьера «Женщины часа» состоится 18 октября 2024 года на Netflix.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Обзор TCL Q85H
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
- Прохождение Silent Hill 2 Remake, часть 24: завершение боя с боссом отеля «Лейквью» и головоломки
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Сцена боя Дэдпула и Росомахи в трейлере повторяет сцену с Человеком-Пауком Тоби Магуайра
2024-10-18 19:08