Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства дежавю, читая о нынешнем затруднительном положении Ubisoft. Я помню дни, когда игры были чем-то большим, чем просто красивым лицом, когда разработчики глубоко заботились о своих творениях и не сосредотачивались исключительно на прибыли.
Я видел этот фильм раньше – или, скорее, я играл в эту игру. Снова и снова AAA-студии возлагают нереалистичные ожидания на себя и свои игры, но терпят неудачу. Это все равно что наблюдать за крушением поезда в замедленной съемке, зная, что ждет катастрофа, но не в силах отвести взгляд.
Но почему это происходит? Почему такие разработчики, как Ubisoft, настолько сосредоточены на графике и функциях, что забывают о самом важном аспекте любой игры: ее сердце и душе? Я считаю, что это потому, что они пытаются потворствовать стилю мгновенного удовлетворения в играх, думая, что блестящий внешний вид компенсирует тусклый опыт.
Но позвольте мне сказать вам кое-что: как геймер, который побывал там и сделал это, я могу заверить вас, что это не работает. Люди играют в игры не потому, что им нужна красивая картинка, на которую можно посмотреть; они играют в игры, потому что хотят погрузиться в мир, соединиться с персонажами, почувствовать себя частью чего-то большего.
И вот тут-то и проявляются инди-разработчики — они это понимают. Они вкладывают всю душу в свои творения, создавая игры, которые не просто радуют глаз. Они создают истории, которые волнуют нас, вдохновляют, заставляют смеяться и плакать. И все это они делают без многомиллионного бюджета и команды из сотен человек.
Поэтому AAA-студиям, таким как Ubisoft, я говорю следующее: перестаньте звенеть ключами перед нами и ожидайте, что нас развлекут. Дайте нам игры по существу, с сердцем, с душой. И, возможно – просто возможно – ты снова добьешься успеха.
Да, и еще кое-что: если вы все еще боретесь, просто помните, что сказал великий Миямото: «Отложенная игра в конечном итоге хороша, но поспешная игра навсегда плоха». Так что, AAA-студии, не торопитесь и сделайте что-нибудь, что всем нам понравится. И, эй, может быть, даже поучитесь кое-чему у тех инди-разработчиков, которые уже делают это правильно.
А теперь, если вы меня извините, мне предстоит сыграть в игру – с сердцем, душой и чувством юмора. Давайте будем честными: иногда в эти трудные времена нам всем нужно посмеяться.
2024 год не был успешным для Ubisoft; компания, когда-то известная своим доминированием в сфере игр, оказалась на грани того, чтобы стать поучительной историей. Эта ситуация отражает более широкую тенденцию в игровой индустрии AAA, предполагающую, что игроки ищут что-то отличное от студий – сдвиг очевиден, как, например, в случае с Nintendo Switch, обогнавшим PS2.
Их нынешняя ситуация кажется неопределенной и трудной для понимания, и, в конечном итоге, на них лежит ответственность найти выход из этого затруднительного положения. Однако, учитывая некоторые сомнительные действия, которые они предприняли в последнее время, студиям видеоигр могут потребоваться более кардинальные изменения, чтобы понять, какие шаги им необходимо предпринять.
У Ubisoft был довольно разрушительный 2024 год
И после столь же тяжелого 2023 года
В период своего расцвета Ubisoft процветала благодаря таким играм-блокбастерам, как Assassin’s Creed и Far Cry, которые были одними из самых любимых франшиз видеоигр. Помимо этого, они также известны по другим сериалам, таким как Tom Clancy’s, Prince of Persia и Just Dance. По сути, вполне вероятно, что игра Ubisoft является частью коллекции любого геймера.
2023 год принес для них трудные времена, отмеченные многочисленными увольнениями, отменами, неэффективными проектами и ухудшением финансового положения. Как будто этого было недостаточно, 2024 год, казалось, наносил один удар за другим, не оставляя им времени на восстановление.
Около 700 французских рабочих устроили забастовку и забастовку после решения компании распустить всю команду, работавшую над фильмом «Принц Персии: Потерянная корона». Причиной закрытия стало то, что игра не соответствовала исключительно высоким (и, казалось бы, недостижимым) стандартам, установленным компанией, что заставило их поверить в то, что прекращение действия было разумным выбором. Однако оказалось, что этот ход оказался не таким умным, как они думали.
Проблемы, с которыми сталкивается Ubisoft, явно приводят к остановке; учитывая череду тусклых релизов в течение года и многочисленные отмены, неудивительно, что разочарование сотрудников растет. Что еще хуже, долгожданная игра Assassin’s Creed: Shadows, которая была центром различных споров, теперь перенесена на февраль 2025 года.
Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в мир игр, я должен сказать, что мне прискорбно наблюдать недавние потрясения в одном из гигантов индустрии. Учитывая увольнение почти 800 сотрудников, будущее кажется мрачным и запутанным. Кажется, что мы наблюдаем, как некогда великий титан шатается под тяжестью собственной борьбы, заставляя таких игроков, как я, сомневаться в судьбе старого друга.
Трудности на пути этой компании, похоже, не утихнут в ближайшее время, и, похоже, они понимают, что время на исходе. Как человек, который видел взлеты и падения компаний в этой отрасли, я не могу не чувствовать укол печали, наблюдая за этим. Страсть и преданность делу, которые эти сотрудники привнесли в свою работу, наверняка будут не хватать геймеров во всем мире.
Только время покажет, сможет ли этот гигант найти в себе силы снова выстоять, или ему суждено медленное упадок. А пока мы можем только надеяться, что магия игр продолжит процветать и что однажды имя этой компании сможет вернуть свою былую славу.
Что ждет Ubisoft в 2025 году?
Будет ли выкуп?
Из-за постоянного потока сомнительных решений, приводящих к неблагоприятным результатам, не секрет, что Ubisoft нуждается в спасательной возможности. В частности, они активно претендуют на поглощение китайского игрового конгломерата Tencent, что вызвано их недавними проблемами с производительностью.
В недавнем отчете члены семьи Гийемо (основатели Ubisoft) упомянули, что они обсуждали с консультантами потенциальные решения для укрепления Ubisoft и повышения ее стоимости. Кроме того, Tencent и семья Гиймо рассматривают и другие возможные варианты.
Ubisoft, похоже, изо всех сил пытается удержаться на плаву, но сделка с Tencent может полностью их спасти. Тем не менее, возникает вопрос, будет ли одного этого достаточно, или же свежий (и потенциально вредный) выбор может вернуть их на круги своя.
Плохая производительность Ubisoft является отражением AAA Studios
Есть тенденция и проблема
Мне, как страстному фанату, кажется, что проблемы, в которых оказалась Ubisoft сегодня, поразительно похожи на те, с которыми сталкиваются другие студии AAA. Честно говоря, мы как будто застряли в цикле, когда наши игры отстают, и вместо того, чтобы размышлять о причинах или обдумывать, какие изменения могут потребоваться, мы просто продолжаем создавать все больше того же самого.
Действительно, многие ведущие игровые компании непреднамеренно подрывают собственный успех, устанавливая недостижимые стандарты для производства своих видеоигр. Они часто зацикливаются на определенном жанре или демографической группе, которые оказались успешными в прошлом, и забывают изучить, что изначально сделало эти игры популярными среди игроков. Эта фиксация на потенциальной прибыли закрывает им глаза на те самые факторы, которые могли бы обеспечить их успех с течением времени.
Игроков в первую очередь привлекают не продвинутая графика или сложности игрового движка. Вместо этого они ищут повествование, которое возбуждает их эмоции, мотивирует их, вызывает смех и слезы и устанавливает связь с персонажами, которыми они управляют. Геймеров привлекают ААА-игры не только потому, что они ААА-класса; скорее, они ожидают от этих игр хорошо продуманных историй, отточенной игровой механики и приятного опыта в целом.
Когда люди замечают, что крупные корпорации, такие как ААА, маркируют свою продукцию высокими ценами от 70 до 100 долларов, постоянно возлагая на них недостижимые ожидания, это, понятно, разочаровывает. Это становится еще более неприятным по сравнению с инди-разработчиками, которые создают уникальные, визуально привлекательные игры с захватывающим сюжетом и запоминающимися персонажами.
Инди-разработчики признают, что люди на самом деле ищут глубину, а не просто визуальную привлекательность. Со стороны ААА-компаний неуважительно сосредотачиваться в первую очередь на графике и функциях, поскольку это все равно, что вешать ключи перед ребенком и ожидать, что его будут тщательно развлекать без какого-либо содержания. Хотя игра, безусловно, может быть визуально привлекательной, удовлетворение стилем игры, приносящим немедленное удовлетворение, не вносит существенного вклада в ее долгосрочный успех.
К сожалению, Ubisoft может потерпеть крах прежде, чем AAA-студии по-настоящему поймут эту концепцию. Не высокие стандарты делают игры исключительными; это страсть и преданность делу, вложенные в них. Пока руководство не осознает это в полной мере, Ubisoft может столкнуться с серьезными проблемами в 2025 году.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2024-12-29 06:28