Как преданный поклонник Бриджертона, питающий слабость к очаровательному роману Колина и Пенелопы, я не мог не разочароваться третьим сезоном этого любимого сериала Netflix. С нетерпением ожидая новых сцен между нашей влюбленной парой, я был встревожен, обнаружив, что их сюжетная линия отошла на второй план по сравнению с чрезмерным количеством драмы Физерингтона, резвыми выходками Бенедикта и продолжительными причитаниями Уилла Мондрича по поводу своего бара.
Я возлагал большие надежды на третий сезон «Бриджертона» и жаждал снова меня увлечь. Однако вместо этого я почувствовал, что начинаю беспокоиться. Несмотря на впечатляющие актерские способности Николы Кофлан, этот сезон, похоже, подорвал ее игру. Связь между Кофланом и Люком Ньютоном была ощутимой и захватывающей, но, к сожалению, отношения Колина и Пенелопы отошли на второй план в сезоне, который должен был быть посвящен только им. Третий сезон боролся со своим собственным направлением, отражая внутренний конфликт Пенелопы, поскольку он увяз в слишком большом количестве сюжетных линий. Он обеспечил достаточно приятные впечатления от просмотра, но не смог воссоздать глубину и интенсивность второго сезона.
Третий сезон «Бриджтона» сейчас транслируется на Netflix.
В захватывающем финале первой части третьего сезона «Бриджертона» уникальное исполнение Арчером Маршем песни Питбуля «Give Me Everything» в исполнении струнного квартета оставило зрителей в напряжении. Однако развитие романа Колина Бриджертона (Люк Ньютон) и Пенелопы Фезерингтон (Никола Кофлан) было либо недостаточным, либо чрезмерно сложным для некоторых зрителей. Сезон был полон многочисленных побочных сюжетов, которые затмевали центральную историю любви, что привело к довольно разочаровывающему завершению поисков леди Уистлдаун. Несмотря на неоспоримую химию, выступления Ньютона и Кофлана казались потерянными в многолюдном повествовании этого популярного проекта Netflix.
Как геймер и заядлый поклонник сериала, я хотел бы поделиться своими честными мыслями о третьем сезоне, не выглядя слишком резкими или критическими. Вопреки тому, что может показаться, этот сезон мне совершенно не понравился. На самом деле, это был восхитительный способ провести время с пользой, а драматические повороты событий зацепили меня множеством удивленных реакций. Я искренне воодушевлен тем, что ждет нас впереди в будущих сезонах, особенно потенциальным развитием событий вокруг Бенедикта Бриджертона (Люк Томпсон) и Франчески Бриджертон (Ханна Додд), поскольку их исследование странных личностей добавляет интригующий слой в сюжетную линию.
В настоящее время наша любимая пара Бриджертонов, Колин и Пенелопа, глубоко влюблены, и их привязанность друг к другу очевидна. Химия между Кофланом и Ньютоном неоспорима, и зрители с нетерпением ждут момента, когда в них вспыхнет страсть. К счастью, этот момент наступает в пятой серии третьего сезона, где между ними возникает чрезвычайно чувственная сцена. Зеркало играет роль — подробности оставлю в неясности. Однако проблема заключается в том, что этот захватывающий роман на протяжении всего сезона отходит на второй план по сравнению с другими сюжетными линиями. Хотя драма Фезерингтона, выходки Бенедикта и неприятности в баре Уилла Мондрича (Имхангбе) добавляют сериалу глубины, они отнимают слишком много экранного времени, оставляя роман Колина и Пенелопы недостаточно развитым.
Весь сезон борется с приоритетами и темпом. Зачем Колину нужно было обучать Пенелопу искусству поиска мужа, если это будет длиться всего 5 секунд? Почему нам понадобилось потратить так много времени на установление эмоциональной связи между Пенелопой и лордом Деблингом (Сэм Филлипс), когда он буквально исчезает после того, как отверг ее? И самое главное, почему драма «Леди Уистлдаун» рассчитана на то, что Колин злится на Пенелопу во время их свадьбы, и они, по сути, разлучены до последних 20 минут финала? Самая последняя сцена показывает, что все три сестры Фезерингтон родили детей, и, возможно, это немного метафорично: Пенелопа делит центр внимания (да, в этой метафоре «центр внимания» — это трио новорожденных), как всегда, со всеми остальными.
Несмотря на все, что обсуждалось, новый сезон глубже углубляется в мрачные реалии гендерных ролей в патриархальном обществе, зацикленном на производстве потомства мужского пола. Крессида Каупер (Джессика Мэдсен), отчаянно пытаясь спастись от жестокости своего отца, вынуждена прибегнуть к обману. В сериале «Бриджертоны» показано, как радость и удовлетворенность женщин в эту эпоху зависят исключительно от настроения их отцов или мужей. Леди Фезерингтон (Полли Уокер) и леди Каупер (Джоанна Бобин), которые когда-то были заклятыми союзниками своих дочерей, изображены в третьем сезоне замысловато, раскрывая слои страха и уязвимости под их предыдущей резкостью. Однако не каждой женщине посчастливилось походить на Вайолет Бриджертон (Рут Джеммелл) с ее любовным союзом, выгодными союзами и многочисленными сыновьями.
Как преданный поклонник «Бриджертона» с момента его дебюта, я с нетерпением ждал каждого нового сезона, затаив дыхание. Однако мое волнение по поводу третьего сезона «Бриджертона» было окрашено разочарованием. Не поймите меня неправильно; Шоу по-прежнему интересно и увлекательно само по себе. Но это все равно, что наблюдать за хорошо смазанным локомотивом, который каким-то образом сбивается с курса.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-24 20:30