Как давний поклонник Супермена, я должен сказать, что эволюция Человека из стали на экране была не чем иным, как поездкой на американских горках. От культового образа Кристофера Рива до более сурового образа Генри Кавилла, каждая итерация имела свои достоинства и недостатки. Но похоже, что предстоящий фильм Джеймса Ганна вот-вот преподнесет нам идеальный криптонский пирог.
Был представлен первый значительный превью пересъемки Супермена Джеймса Ганна, иллюстрирующий, как персонаж будет изображен в новой кинематографической вселенной DC. Она заметно отличается от более ранней Расширенной вселенной DC, особенно в более легком взгляде на «Последнего сына Криптона», как предполагает сам трейлер. Один из самых тонких контрастов между Суперменом в DCEU становится еще более заметным благодаря одному лишь этому беглому взгляду.
Изображение Супермена в исполнении Дэвида Коренсвета, похоже, окружено мощной и надежной сетью поддержки, что резко контрастирует с интерпретацией Генри Кавилла. В отличие от персонажей, которых они играют, у этого современного Супермена есть спутники, которые могут помочь ему преодолеть жизненные трудности, а не оставаться в одиночестве, несмотря ни на что. Эта обновленная версия Супермена воплощает суть самых захватывающих периодов в мире комиксов о Супермене.
Первый трейлер Супермена показывает более широкую вселенную DC
Супермен виден вместе с другими героями DC в тизере фильма
В первом обзоре фильма Джеймса Ганна о Супермене DCU очевидно, что Супермен не единственный показанный супергерой: Мистер Потрясающий, Метаморфо, Зеленый Фонарь Гая Гарднера и Девушка-Ястреб также участвуют в бою. Хотя трейлер не разъясняет их связь с Суперменом, кажется правдоподобным, что они могут в каком-то смысле присоединиться к Человеку из стали.
В свете сурового приема, который испытывает Супермен, с враждебными толпами и демонстрациями против него, а также сценами, в которых люди бросают в него мусор, становится ясно, что более широкий круг супергероев, вероятно, будет иметь решающее значение. Недавно выпущенный трейлер Супермена начинается с того, что наш герой приземляется на заснеженном лугу, что наводит на мысль, что он участвовал в ожесточенной битве. Когда он зовет свою собаку Крипто, Супермен просит его поспешить домой, подчеркивая прочную связь между криптонской собакой и Суперменом, который считает Крипто своим самым дорогим другом.
Помимо своих союзников, Супермен также разговаривает со своим отцом Джонатаном Кентом и ухаживает за Лоис Лейн. В то время как Кларк Кент изображает сдержанную манеру поведения, Супермен демонстрирует самоуверенность, когда он с Лоис. Эта комбинация создает мощную сеть поддержки, которая, несомненно, будет необходима ему в жизни в мире, который в целом настроен скептически.
Как киноман, я бы сказал, что одним из ключевых аспектов, который отличает этот фильм от предыдущей «Расширенной вселенной DC» (DCEU), является умелое сочетание углубления личных мифов Супермена, расширения его мира и тонкого включения элементов более крупной вселенной DC. . Такой сбалансированный подход не позволяет сюжетной линии чувствовать себя поспешным или разрозненным. Среди всей критики, высказанной в адрес DCEU, отсутствие сильного актерского состава, с которым Супермен мог бы взаимодействовать, кажется самым вопиющим и важным упущением.
Супермен DCEU был чем-то вроде одиночки
Супермен Генри Кавилла был один
В фильме 2013 года «Человек из стали» изображение Супермена в Расширенной вселенной DC значительно отличалось от того, к чему привыкли фанаты. Этот Супермен, которого сыграл Генри Кавилл, намеренно отличался от версий, изображенных Кристофером Ривом и Брэндоном Рутом. Он воплотил более серьезную и интроспективную интерпретацию Человека завтрашнего дня. В этом мировоззрении Супермен предстал аутсайдером в обществе, отличающемся глубоким цинизмом.
В изображении Кавиллом Супермена, хотя он и оставался героем, было меньше той теплоты и нежности, которые обычно его окружают. Это было очевидно не только в том, как мир отреагировал на него, но и в том, как Супермен взаимодействовал с миром. Мало кто его поддерживал, а Расширенная вселенная DC не представляла обнадеживающего или воодушевляющего образа мира, а это означало, что героический дух Супермена мог излучать только ограниченное количество света.
У супермена, сыгранного Генри Кавиллом, был лишь небольшой круг друзей, из-за чего он казался сдержанным и меланхоличным. Помимо Лоис Лейн и его приемной матери Марты Кент, его отец погиб в торнадо, когда он был маленьким. Кроме того, его коллеги из Daily Planet почти не знали его, потому что он часто приходил и уходил, оставаясь загадкой. Точно так же, среди других супергероев, он столкнулся с такой же враждебностью со стороны параноидального и нестабильного Бэтмена, как и со стороны Лекса Лютора.
В изображении Кавиллом Супермена после его воскрешения он в первую очередь связан с другими значимыми персонажами DC. Учитывая, что у него не было прочной сети друзей, неудивительно, что он столкнулся с такой враждебностью и сохранял несколько стоическое поведение. Режиссер Зак Снайдер постоянно помещал его в сложные сценарии, из-за чего было сложно изобразить его традиционно в этих сложных условиях.
Удалив многие важные черты характера и отношения, Зак Снайдер значительно изменил повествование о Супермене в DCEU. Это изменение было особенно очевидным в обсуждаемой смерти Джимми Олсена в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», что еще больше подогрело споры. Напротив, Джимми Олсен в этом фильме является частью команды Daily Planet.
Похоже, что решающим компонентом перезагрузки Супермена Джеймса Ганна является восстановление характеристик, отсутствовавших в Расширенной вселенной DC. Этот шаг снова возвращает на большой экран знакомую версию героя, какой его видят как кинозрители, так и любители комиксов. Интересно, что этот процесс включает в себя элементы не традиционной эпохи комиксов о герое, а скорее того же периода времени, который послужил вдохновением для изображения Зака Снайдера.
Посткризисный Супермен придал персонажу максимальную глубину
Супермен Джеймса Ганна взят из эпохи комиксов конца 1980-х годов
Многие люди могут думать о традиционной версии Супермена как о персонаже из комиксов Серебряного века или о том, которого сыграл Кристофер Рив в фильмах 70-х и 80-х годов. Однако, хотя первоначальная характеристика включала несколько аспектов и злодеев, ее часто критиковали за изображение его как «непобедимой божественной фигуры», которая не полностью отражала его сущность. После «Кризиса на бесконечных землях» Супермен претерпел перезагрузку и значительные изменения, и многие фанаты считали, что эти модификации улучшили персонажа.
Джон Бирн, бывший художник и писатель Marvel, существенно обновил Супермена после кризиса, придав персонажу большую глубину и совершенно новый стандартный статус. В этом новом образе Кларк Кент предстал самим собой, значительно отклонившись от неуклюжего и занудного образа из более ранних комиксов и фильмов. Примечательно, что в этой версии приемные родители Кларка были еще живы, что добавляло сюжетной линии уникальный поворот. Более того, его отношения с Лоис Лейн были более органичными и не вращались вокруг ее попыток раскрыть его истинную личность. Наконец, Лекс Лютор, традиционно изображаемый как сумасшедший учёный, в этом переосмыслении превратился в коррумпированного бизнесмена.
В Расширенной вселенной DC были включены некоторые неоднозначные аспекты этого периода времени, такие как дрон Келекс в Крепости Одиночества, владение Лексом Лютором компанией Lexcorp и аспекты характера Кларка. Однако он не отражал напрямую никакие предыдущие версии Супермена, особенно дружелюбные черты, замеченные в более ранних изображениях. Возможно, переосмысление Супермена Джеймсом Ганном во многом основано на элементах, которые сделали посткризисного Супермена успешным, а также включает в себя визуальные и музыкальные намеки из фильмов Ричарда Доннера о Супермене.
«Наиболее важным моментом является то, что родители Кларка все еще живы, а Лекс Лютор — коррумпированный бизнесмен, что придает Супермену более обоснованное ощущение, сохраняя при этом его вдохновляющую натуру. Это кажется идеальным направлением после DCEU, учитывая предпочтения зрителей и фанаты за более традиционную интерпретацию героя Финал сериала «Супермен и Лоис» ознаменовал, так сказать, переход, служа мостом между DCEU и появляющимся DCU. фильмы Доннера сочетаются с фильмами из комиксов «Человек из стали» и «Посткризисный период», о чем свидетельствует персонаж Сталь.
По сути, этот фильм следует уникальным эволюционным путем по сравнению со своими предшественниками. Примечательно, что он черпает больше вдохновения из современных и почти современных комиксов о Супермене, чем «Возвращение Супермена», которое чрезмерно имитирует Доннерверс. Однако, в отличие от «Человека из стали», он не слишком сильно отклоняется от курса. Вместо этого он предлагает Супермену заботливую группу персонажей, которые поддерживают его в его поисках истины, справедливости и светлого будущего. Этот подход направлен на то, чтобы представить сегодняшней аудитории кинематографический образ, отражающий суть оригинального и лучшего супергероя.
Супермен появится в кинотеатрах 11 июля 2025 года.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор WondLa
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2024-12-20 04:35