Как человек, который на протяжении всей своей жизни потратил бесчисленные часы на обзоры и критику фильмов, я совершенно потрясен вопиющим пренебрежением к правде и точности, проявленным в маркетинговой кампании «Мегаполиса». Одно дело создать трейлер, который вызывает споры и побуждает зрителей формировать собственное мнение, но совсем другое — фабриковать цитаты уважаемых критиков и при этом запятнать их репутацию.
Новый трейлер «Мегаполиса», страстного проекта Фрэнсиса Форда Копполы, который создавался десятилетиями, демонстрирует беспрепятственный подход к критике критиков, раскритиковавших предыдущие работы режиссера. «Настоящий гений, — говорится в тексте в верхней части трейлера, — часто понимается неправильно».
Как энтузиаст игр, мне интересно встретить коллекцию неблагоприятных мнений о классике кинематографа, такой как «Крестный отец», «Апокалипсис сегодня» и «Дракула» Брэма Стокера. Эти критики, похоже, не заметили некоторых знаковых фильмов. Это заставляет меня задаться вопросом, могут ли их отзывы о «Мегаполисе» тоже быть неправильными. В конце концов, если они неверно оценили так много других фильмов, как я могу доверять их мнению о «Мегаполисе»? Это заставляющая задуматься маркетинговая стратегия, которая позиционирует Мегаполис как практически невосприимчивый к негативной критике.
Похоже, что с трейлером есть одна проблема: согласно выводам Vulture, почти каждая цитата в нем неверно атрибуирована или полностью выдумана. После этого разоблачения Lionsgate принесли извинения и подтвердили, что сняли трейлер, как сообщает Variety.
«Lionsgate немедленно отзывает наш трейлер к «Мегаполису». Мы приносим искренние извинения вовлеченным критикам, а также Фрэнсису Форду Копполе и American Zoetrope за эту непростительную ошибку в нашем процессе проверки. Мы облажались. Нам очень жаль».
Как страстный геймер, я озадачен словами, приписываемыми Полине Кель в уже снятом трейлере. Известная своим глубоким влиянием на кинокритику, она, как говорят, критиковала «Крестного отца» как «приниженного из-за его художественности». Однако, если копнуть глубже в ее рецензии, оказывается, что этой фразы нигде нет в ее восторженных оценках как «Крестного отца», так и его продолжения. Как будто эта цитата возникла из воздуха, и до сегодняшнего дня не было никаких записей о ее использовании.
Трейлер фильма неверно цитировал критиков, утверждая, что Эндрю Саррис сказал, что «Крестный отец» не знал, каким он хочет быть, хотя на самом деле у него были менее восторженные комментарии. Точно так же в трейлере Рексу Риду и Роджеру Эберту были приписаны цитаты, которые они никогда не писали в своих обзорах на «Апокалипсис сегодня» и «Дракулу» Брэма Стокера соответственно. Фактически, цитата Роджера Эберта о том, что «Дракула Брэма Стокера — это триумф стиля над содержанием», на самом деле была сказана в 1989 году о Бэтмене, а не о Дракуле.
Фактически, просматривая каждую цитату, мы на iggn.ru не смогли найти ни одной , которая была бы правильно атрибутирована указанному критику. Это заставило некоторых предположить, что некоторые цитаты могли быть сгенерированы ИИ.
Это может быть правдой (после краткой проверки фактов Эберт, кстати, никогда этого не говорил)
— Максанс Винсент (@MaxFromQuebec) 21 августа 2024 г.
Большинства цитируемых ранее кинокритиков — Полин Кель, Роджера Эберта, Эндрю Сарриса, Джона Саймона, Стэнли Кауфмана и Винсента Кэнби — уже нет в живых. Это означает, что они не могут защитить свою репутацию лично. Однако один критик, который все еще среди нас, Оуэн Глейберман из Variety, недавно затронул этот вопрос в отчете, опубликованном Variety.
«Глейберман отметил, что даже если кто-то не любит критику, мы не должны позволять другим говорить за нас. Более того, мелкие споры вращаются вокруг трейлера «Мегаполиса», основанного на вводящей в заблуждение сюжетной линии. Критики восхищались «Крестным отцом», и хотя «Апокалипсис сегодня» был обсуждается, оно все еще получило признание критиков. Что касается моего комментария о «Дракуле» Брэма Стокера как о «красивом беспорядке», то мне хотелось бы сделать это наблюдение! Оглядываясь назад, это описание кажется подходящим».
На данный момент дата выхода «Мегаполиса» в кинотеатрах США назначена на 27 сентября 2024 года. Первоначально он был показан на Каннском кинофестивале в этом году и собрал разные мнения, хотя мы сочли его заслуживающим оценки 9/10. Сиддхант Адлакха заметил, что «Мегаполис, как в положительном, так и в отрицательном аспекте, является глубоко личным творением, где многословные метафоры в конечном итоге приводят к ошеломляющим трансформациям».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-22 03:12