Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающие ролевые игры с открытым миром, я в полном восторге от последней презентации Ubisoft — Assassin’s Creed Shadows. Японская обстановка не только ошеломляет визуально, но и предлагает богатый культурный опыт, который обещает увлекательный и уникальный игровой опыт.
Как заядлый поклонник серии Assassin’s Creed, я рад сообщить, что Ubisoft раскрыла подробности последнего дополнения к любимой франшизе ролевых игр: Assassin’s Creed Shadows. Эта игра на японскую тематику обещает захватывающий опыт благодаря захватывающему кинематографическому трейлеру, объявлению даты выхода и представлению двух главных героев. Не могу дождаться!
В трейлере ниже Ubisoft представляет почти четырехминутный взгляд на свое изображение Японии 1579 года. Представлены два главных героя: тайный шиноби Наоэ, известный своей скрытностью, и Ясуке, аутентичная историческая личность с динамичным боевым стилем. В отличие от других игр, Shadows предназначена для одиночной игры. Однако игроки могут свободно переключаться между этими персонажами, когда захотят.
Начиная с 15 ноября 2024 года у игроков будет возможность погрузиться не только в хитросплетения двух разных персонажей, но и в огромный открытый мир Японии, когда Shadow выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X и S, ПК и Amazon Luna. .
В игре «Shadows» ролевая игра с открытым миром развивается различными способами, один из которых включает сезонный цикл. Следовательно, виртуальный мир переходит от весны к лету, затем к осени и, в конечном итоге, к зиме, точно так же, как естественным образом меняются времена года.
Как заядлый геймер, могу вам сказать, что каждый новый сезон в игре представляет новую игровую механику. Например, зимой подводные входы замерзают и становятся недоступными, а весной пышные посевы служат отличным прикрытием для скрытных завоеваний.
Тени, как следует из названия, исследуют контраст между светом и тьмой. Усовершенствованная система глобального освещения Ubisoft придает глубину этой теме, предлагая разнообразные игровые возможности в зависимости от того, находится ли Наоэ или Яске в освещенной или затененной области. Восприятие их врагами соответственно меняется, добавляя дополнительный уровень стратегии.
Что касается размера мира, креативный директор Джонатан Дюмон рассказал iggn.ru, что Shadows будут примерно такого же размера, как Assassin’s Creed Origins, Египет. -set-запись 2017 года. Она обещает множество изменений прошлых ролевых игр Ubisoft (которые также включают Odyssey и Valhalla), где игроки смогут лежать ничком, использовать крюк, точно прорезать практически каждую опору в игре и многое другое. Обо всем этом вы можете прочитать в нашем обширном интервью с командой разработчиков.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим всесторонним анализом и изложением сеттинга и основных фактов о «Тени». Кроме того, не стесняйтесь углубиться в наше подробное исследование кинематографического трейлера, раскрывая его скрытые детали, пасхалки и другие интригующие аспекты.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-15 20:12