Подводя итог, можно сказать, что существует несколько JRPG, которые известны своей чрезвычайной сложностью, часто из-за отсутствия четких инструкций или неумолимой игровой механики. Вот три примера:
JRPG, или японские ролевые игры, пережили значительный рост с момента их появления на японских домашних компьютерах в начале 1980-х годов. Начиная с «Dragon Slayer» 1984 года на PC-8801 и продолжая выпуском «Dragon Quest» в 1986 году для Famicom, жанр JRPG расширился и включил в себя различные стили игрового процесса, такие как пошаговые бои, действия в реальном времени и т. д. стратегия и исследование от первого лица. Современные JRPG проникли даже на территорию интерактивного аниме, предоставляя игрокам уникальные и увлекательные способы погрузиться в любимые сериалы.
Некоторые японские ролевые игры (JRPG) могут оказать теплый прием, но другие могут стать серьезным испытанием даже для самых опытных игроков. От тех, кто покорил более доступные серии, эти ролевые игры требуют огромного терпения, непоколебимой преданности делу и исключительных навыков для преодоления. Однако не все эти игры представляют собой честные испытания. Некоторые объясняют их сложность несовершенным игровым дизайном и непреодолимыми недостатками. Для энтузиастов JRPG, желающих по-настоящему проверить свои способности, эти игры предлагают следующее приключение – то, которое может быть полезным или разочаровывающим, в зависимости от точки зрения игрока.
10. Izuna: Legend of the Unused Ninja — один из самых беспощадных рогаликов на Nintendo DS
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Изуна: Легенда о безработном ниндзя | 2007 | Нинтендо DS |
«Изуна: Затруднительное положение безработного ниндзя» от Ninja Studio рассказывает историю молодого ниндзя по имени Изуна, который случайно оскорбил группу местных божеств. Несмотря на причудливое и юмористическое повествование и диалоги «Изуны», игра остается непреклонной в своих задачах, требуя от игроков умелого перемещения Изуны через различные святилища, принадлежащие разгневанным богам. Жанр ролевых игр-рогаликов известен своей суровой сложностью и неумолимыми последствиями ошибок, и «Изуна» строго придерживается этого правила, не давая пощады тем, кто колеблется.
Как преданный поклонник таких рогаликов, как Izuna, я не могу не восхищаться их уникальными задачами. Каждая экспедиция на новый этаж — это непредсказуемое приключение со случайным размещением и встречами врагов, благодаря которому не бывает двух одинаковых путешествий. Одновременное движение врагов добавляет дополнительный уровень напряжения, поскольку никогда не знаешь, когда и откуда произойдет следующая атака. Каждое решение имеет значительный вес: один неверный шаг может привести к сокрушительному поражению. Враги роятся со всех сторон, неустанно преследуя их, поэтому необходима концентрация и быстрота мышления. В отличие от других ролевых игр, Izuna не щадит неподготовленных — каждая потеря приводит к утрате ценного золота, предметов и оборудования. И если этого было недостаточно, в последних подземельях обитают враги, способные мгновенно понизить уровень вашего персонажа. Давление усиливается!
9. Профиль Валькирии. Отдайте изменчивую судьбу скандинавских королевств в руки игроков.
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Профиль Валькирии | 2000 | PlayStation |
Как большой поклонник новаторской игры Tri-Ace для PlayStation 1 «Профиль Валькирии», я не могу не поделиться своим восторгом по поводу уникальной идеи игры. В этой эпической истории вы отправляетесь в путешествие в роли валькирии Леннет с миссией по набору достойных душ для Одина в предстоящей битве Рагнарёк.
Сложность Профиля Валькирии заключается в скудных инструкциях для игроков. Выяснение того, каких воинов следует обнаружить, сохранить и отбросить; принятие решения о том, какие артефакты и оружие хранить или пожертвовать; и эффективное управление действиями в пределах ограниченных временных рамок игры на этапе исследования создают сложную головоломку, которая может без предупреждения привести игроков к неудачным обстоятельствам. Чтобы разблокировать оптимальную концовку игры, игрокам необходимо не только преодолеть эти испытания, но и преодолеть дополнительные препятствия, связанные с игрой на сложном уровне сложности, что делает игру еще более сложной.
8. «Этрианская Одиссея» с удвоенной силой вернула эпоху картографирования пером и бумагой
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Этрианская Одиссея | 2007 | Нинтендо DS |
Как преданный поклонник серии Etrian Odyssey от Atlus, я могу с уверенностью сказать, что эти игры уникальным и увлекательным образом отдают дань уважения классическому опыту прохождения по подземельям. В каждом приключении вы будете собирать команду, приобретать новые способности и углубляться в тщательно продуманные подземелья. Что делает Etrian Odyssey по-настоящему особенным, так это дополнительная ответственность одновременно в роли исследователя и картографа.
Игрокам приходится уделять пристальное внимание тонкостям во время исследования и сталкиваться с грозными боями. Ставки высоки, поскольку плохо собранная партия может быстро потерпеть поражение. Повышение уровня дает некоторое облегчение, но мастерство взаимодействия классов имеет решающее значение для прогресса в более сложных подземельях. Независимо от оптимальной команды, необходима постоянная бдительность, чтобы ориентироваться в безжалостных волнах противника. Хотя повествование может быть скудным, эти игры превосходно обеспечивают захватывающий игровой процесс.
7. Эпизод II «Ксеносаги» был разочаровывающим и расстраивающим продолжением, которого фанаты не хотели
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Xenosaga II: Jenseits von Gut und Böse | 2005 | PlayStation 2 |
Продолжение релиза Monolith Soft 2002 года «Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht» под названием «Xenosaga II: Beyond Good and Evil» стало шоком для фанатов, полюбивших эту игру. первая часть серии. Из-за сложного и сложного процесса разработки игры «Xenosaga II» значительно отклонялась от первоначальной концепции. Визуальный стиль, продолжительность игры и основные механики первой игры отсутствовали. Вместо этого фанаты остались сбивающими с толку и разочаровывающими впечатлениями от ролевой игры «Xenosaga II».
В игре Xenosaga II основная модификация сражений представила механизм оглушения и проталкивания противников посредством различных последовательностей физических атак. Когда враги были оглушены, особенно боссы, они становились значительно более уязвимыми к урону, что делало необходимым обеспечить победу в бою. Однако эта система была довольно неинтуитивной и во многом зависела от определенного времени и уловок.
Как геймер, я столкнулся с некоторыми замысловатыми встречами с боссами на более поздних стадиях Xenosaga II, которые меньше напоминали эпические сражения и больше напоминали решение сложных головоломок. Богатое развитие персонажей и механика тактического усиления из первой игры, казалось, отошли на второй план, оставив мне жаждать большей глубины боя. К сожалению, несмотря на свою краткость, Xenosaga II оказалась слишком сложной игрой из-за несовершенной боевой системы, в которой запоминание длительных комбинаций было приоритетом, а не стратегическим выбором.
6. Ultima III: Exodus For the NES оставила игроков в темноте — буквально
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Ultima III: Исход | 1989 | РЭШ |
Адаптация культовой серии компьютерных ролевых игр Ultima от Origin Systems от Newtopia Planning для NES ознаменовала значительный сдвиг для преданных фанатов, привыкших к франшизе. В этой версии Ultima III игроки берут на себя роль группы воинов, которым лично лорд Бритиш поручил победить злобную силу Исхода. Версия для NES предлагает отличный игровой процесс и дизайн интерфейса, что делает ее более похожей на традиционные JRPG, такие как «Dragon Quest», а не на оригинальные версии «Ultima» для ПК.
Если говорить о нюансах, то Ultima III: Exodus выделяется минимальным руководством, погружая игроков непосредственно в обширный мир Сосарии. Игра добавляет дополнительный уровень сложности, скрывая части карт за структурами и ландшафтом. В результате игроки отправляются в загадочное и сложное путешествие, чтобы раскрыть скрытые уголки Ultima III. Еще один интригующий аспект, повышающий уровень сложности, — это появление более грозных противников по мере продвижения игроков в своем приключении. Не зная об этой механике, искатели приключений могут быстро превзойти орды продвинутых врагов.
5. Lunar: Dragon Song испортила каждый аспект того, что делает JRPG увлекательной и играбельной
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Лунная: Песня Дракона | 2005 | Нинтендо DS |
Как давний поклонник серии Lunar от GameArts, я не могу не вспомнить ее скромное начало на Sega CD. За прошедшие годы мы видели множество портов и сиквелов для различных платформ, таких как PlayStation, Game Boy Advance и PlayStation Portable. Эти итерации позволили нам сохранить нашу любовь к этой серии ролевых игр в стиле аниме из поколения в поколение.
Как заядлый геймер, я заметил, что в большинстве ролевых игр победа в битвах вознаграждает нас как очками опыта, так и сокровищами в виде золота. Очки опыта жизненно важны, потому что они помогают членам нашей группы повышать уровень и становиться сильнее. Золото, с другой стороны, имеет важное значение, поскольку оно позволяет нам покупать важные предметы и улучшения для боя. Однако в увлекательном мире Lunar: Dragon Song все было иначе. Вместо автоматического получения обеих наград после битвы нам предоставляется интригующий выбор — выбрать либо очки опыта, либо золото. Какой уникальный поворот!
В Lunar: Dragon Song вы не можете получать очки опыта (EXP) и предметы во время сражений, а это значит, что игрокам придется уделять вдвое больше времени сбору этих жизненно важных ресурсов по отдельности. В довершение всего, ваше снаряжение регулярно изнашивается, некоторых врагов нельзя атаковать в бою, а перемещение по карте мира истощает ваши очки здоровья (HP). Игра изобилует множеством разочаровывающих дизайнерских решений, которые делают Lunar: Dragon Song излишне сложной, оставляя разочаровывающий след на превосходной во всех остальных отношениях франшизе.
4 Resonance of Fate попыталась совместить высокооктановый экшен с классической механикой JRPG, но потерпела несколько осечек
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Резонанс судьбы | 2010 | PlayStation 3, Xbox 360 |
В глубинах загадочной вселенной Базеля, где переплетаются предательство, оптимизм и свобода воли, мой персонаж Ваширон вместе с Зефиром и Лиэнн приступает к выполнению различных заданий в лабиринте города-башни Базеля. По мере того, как мы углубляемся в наши задания, хитросплетения часового механизма Базеля начинают раскрывать сложное повествование, наполненное обманом и искуплением. Целью игры Resonance of Fate от Tri-Ace было создание захватывающей сюжетной линии с помощью напряженных перестрелок и акробатики. Несмотря на свою грандиозную концепцию, игра, к сожалению, подорвала себя больше, чем что-либо еще.
Как поклонник Resonance of Fate, я бы описал суть игрового процесса как участие в стратегических действиях с использованием шкалы моих персонажей. Перемещение, атака, использование предметов и запуск командных атак требуют затрат счетчиков. Однако применение продвинутых техник, таких как подбрасывание врагов в воздух с помощью своевременных отскоков или применение разрушительных тройных атак, может оказаться сложной и сложной задачей. Более того, повышение уровня — интригующий процесс, поскольку очки опыта начисляются на основе уникального оружия и использования персонажа, а не только за боевые победы.
На более поздних стадиях «Резонанса судьбы» враги обладают сложной защитой, наносят чрезмерный урон и контратакуют во время действий игрока, что делает продвижение в битвах трудоемким и утомительным процессом. К сожалению, игра превращается в монотонную утомительную игру с запутанной и почти несуществующей сюжетной линией, кульминацией которой является исключительно сложная и беспощадная битва с финальным боссом. Несмотря на впечатляющее портфолио JRPG Sega, «Resonance of Fate», к сожалению, не соответствует поставленной цели.
3. Шин Мегами Тенсей: если… Отправьте фанатов MegaTen в загадочное и бескомпромиссное приключение через ад
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Син Мегами Тенсей: если… | 1994 | Super Famicom, Playstation |
Как преданный поклонник легендарной ролевой игры Shin Megami Tensei, разработанной Atlus, я всегда рад исследовать ее тонкости. Эта серия, охватывающая множество поколений консолей, включает в себя различные ответвления и побочные продукты, такие как захватывающий Devil Summoner, Devil Survivor и культовая Persona. . Среди всех этих игр основные игры Shin Megami Tensei известны своей непреклонной сложностью.
Существует множество причин, почему игры Shin Megami Tensei намного сложнее, чем другие основные серии JRPG. Повышение уровня может продвинуть игроков настолько далеко, насколько более продвинутые враги могут и будут пользоваться плохим составом группы. Очень часто враги оглушают насмерть из-за противостоящего элемента и/или типа атаки.
В сложном мире «Shin Megami Tensei: if…» пренебрежение важными стратегиями, такими как изучение слияния демонов для оптимального состава группы, игнорирование различных типов оружия и боеприпасов, а также неспособность спланировать свои путешествия по подземельям, может привести к внезапному и нежелательный финал. Эта игра, даже для опытных игроков в MegaTen, может оказаться удручающе загадочной (как и World of Sloth), а неопытные поклонники JRPG могут столкнуться с поражением чаще, чем им хотелось бы.
2 Wild Arms XF — безжалостное упражнение в стратегической ролевой игре «Наказание»
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Wild Arms XF | 2008 | Портативная PlayStation |
В отличие от других портативных тактических ролевых игр, уникальная игра из серии Wild Arms под названием Wild Arms XF выделяется на PSP от Sony как первый и единственный представитель этого жанра. В роли Клариссы Арвин игроки отправляются в героический поход по возвращению королевства Элезиус, возглавляя доблестный отряд рыцарей под названием Шевале Блан. Имея в своем распоряжении множество игровых персонажей и различные классы, геймеры могут настраивать свою команду по своему усмотрению. Однако что действительно отличает «Wild Arms XF» от других, так это непрекращающийся вызов, отличительная черта творений Media.Vision в жанре стратегических ролевых игр.
В отличие от большинства стратегических ролевых игр с простыми целями, такими как победа над всеми противниками, в Wild Arms XF представлены сложные и жесткие критерии победы. Они могут включать в себя защиту убегающих NPC, обход вражеских часовых или необходимость определенной комбинации классов членов группы для обеспечения триумфа. Такие строгие условия могут оказаться непростыми, поскольку прелесть стратегических ролевых игр заключается в формировании уникальной группы; Wild Arms XF нарушает эту свободу и настаивает на выполнении определенных миссий при определенных обстоятельствах.
В сложном мире «Wild Arms XF» на поле битвы выходят новые грозные враги и бесконечный запас подкреплений. Ставки высоки, и права на ошибку нет. Хотя эта ролевая игра предлагает обширные возможности настройки, она может понравиться только игрокам, готовым к жесткой борьбе.
1 Unlimited Saga — это мастер-класс по экстремальной запутыванию, который многие считают неиграбельным.
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Безлимитная SaGa | 2002 | PlayStation 2 |
Серия SaGa от Square Enix, известная своим нетрадиционным подходом к жанру японских ролевых игр, стала предметом как похвалы, так и критики с момента выхода ее первой игры, Makai Toushi SaGa или The Final Fantasy Legend (1989, Game Boy). Серия продолжала расширять границы с такими играми, как SaGa Frontier (1997, PlayStation), бросая вызов традиционным механикам ролевых игр, таким как очки опыта, и предлагая нелинейное повествование. Среди всех игр Unlimited SaGa для PlayStation 2 выделяется как самая требовательная по менее желательным причинам.
Как преданный поклонник Unlimited SaGa, я бы описал ее задачу как дезориентацию самым увлекательным образом. Каждый аспект игры, от повышения уровня и понимания панели роста до понимания навыков и различия между HP и LP, представлен без четких указаний или инструкций. Тонкости роли Endurance в сохранении LP, когда HP достигает нуля, загадка системы Reel, искусство выполнения эффективных комбо-атак и даже общий ход игры остаются окутанными тайной, которую игрок должен разгадать самостоятельно.
Как геймер, я был совершенно сбит с толку некоторыми игровыми часами, пытаясь понять их фундаментальную механику из-за отсутствия четких объяснений. Хотя изучение сложности игры может быть волнующим занятием, оно становится невыносимо расстраивающим, когда кажется, что освоить игру без обширных внешних ресурсов практически невозможно.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-04 00:36