Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Топ-10 самых экспериментальных хоррор игр всех времён в рейтинге

Posted on 07.06.2025 By iggn

Игры ужасов являются одними из самых известных жанров в истории видеоигр, прославившихся франшизами такими как Silent Hill и Resident Evil, а также неожиданными хитами вроде режима Zombies в Call of Duty, которые оставили глубокие впечатления благодаря своим жутким встречам. Однако для поддержания своего потенциала игры ужасов требуют постоянных инноваций: внедрения уникальных геймплейных концепций, методов повествования, художественных решений и способов создания страха.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Множество независимых игровых проектов вышли за рамки устоявшихся норм, предлагая уникальные и инновационные игровые опыты. Однако не только инди-игры осмеливались идти на риск; основные игры ужасов также удивляли аудиторию своей смелостью. Эти революционные игры либо перестроили концепцию ужаса, либо привнесли свежие идеи в жанр. Современные хоррор-игры могли бы значительно выиграть от изучения этих леденящих душу тайтлов.

Разработчики создали новую систему, чтобы сделать Dead Island 2 более жестоким

Dead Island 2-это захватывающая смесь жанров выживания зомби и ролевых игр, что позволяет как одиночные, так и многопользовательские впечатления. Фон-это красочный, но ужасающий Лос-Анджелес, известный как «Hell-A», где неудачная эвакуация оставила группу уникальных персонажей, затрудненной среди хаоса нежити. На Dead Island 2 эти персонажи развивают силу от своих инфекций, добавляя дополнительный слой в игровой процесс.

Одним из отличительных аспектов первоначальной игры Dead Island был ее тяжелый, приятный бой, и на Dead Island 2 этот аспект был дополнительно разработан посредством включения «F.L.E.S.H. — Система, направленная на повышение боевого реализма. Это дополнение приводит к повышению уровня кровавых деталей для расчтения, брызга крови и насилия в окружающей среде, аспекты, которые будут резонировать с поклонниками. Каждый удар, тяга или удары чувствуют себя искренним, будь то тупые объекты или острое оружие.

Left 4 Dead — это четырехпользовательский зомби-бег с оружием.

В игровом сообществе серия Zombie Valve, в частности, 4 Dead, имеет уникальное очарование, которое глубоко резонирует. Причина его устойчивой привлекательности, даже по сравнению с другими играми ужасов, заключается в том, что он уделяется акценту на сотрудничестве с четырьмя игроками и быстрым, насыщенным боевым игровым стилем. Как правило, игры, которые полагаются на числовое превосходство и изобилие вооружений, часто теряют свой террористический фактор. Тем не менее, оставил 4 мертвых, чтобы привить страха игрокам, даже когда они играли вместе с друзьями.

Независимо от его быстро развивающейся природы, оставил 4 мертвых, предложивших подлинное напряжение, особенно когда она обнародовала ведьму, грозного, слезного противника, способного быстро устранить игрока после провокации. Эта игра установила эталон, который многочисленные кооперативные ужасные игры еще не превзошли, и она продолжает рассматриваться как одна из лучших кооперативных игр, когда -либо созданных.

Игроки управляют судьбами персонажей в Until Dawn

В другой, но понятной формулировке: До рассвета это интерактивное, управляемое решением приключение ужасов, которое очень похоже на просмотр фильма ужасов, но с уникальным поворотом. Жизнь многочисленных персонажей полностью зависит от выбора, сделанного игроком, поэтому любой персонаж или ни один из них не может пройти. Расположенный в уединенной горной ложе, сюжет вращается вокруг группы из восьми друзей, которые сталкиваются с различными смертельными опасностями.

Когда геймер погрузился в холодный мир фильмов Слэшер, я оказался совершенно очарованным до рассвета, настолько аутентичной игры, что она превратилась в настоящий фильм ужасов. Тем не менее, то, что отличает его, — это не только пугающие прыжки; Это так, как он мастерски демонстрирует «эффект бабочки». В этой игре вы видите, что даже самые крошечные решения могут пробежать сюжетную линию, что приведет к монументальным, долгосрочным последствиям. После успешного выпуска разработчики продолжали волновать нас еще одним шедевром ужасов, управляемым выбором под названием «Карьера ».

Haunting Ground заслуживает ремейка или сиквела

Во многих играх ужасов выживания игроки обычно проходят в одиночестве. Тем не менее, преследуя землю разбивает эту плесень, ставя игроков под контроль Фиона, персонажа, который не может участвовать в физическом бою напрямую. Вместо этого у Фиона есть компания верного белого пастуха по имени Хьюи. Поскольку Фиона и Хьюи взаимодействуют с помощью различных действий, таких как похвала или защита, их связь углубляется. Эта связь позволяет Хьюи помочь ей и даже бороться за нее, когда это необходимо, когда они путешествуют вместе.

Помимо того факта, что на поведение Хьюи значительно повлияют то, как он справляется, его связь с Фионой также может повлиять на финал преследования. На самом деле, многочисленные люди были бы настолько боятся в игре ужасов, что они не осмелились бы действовать, но преследование земли удается изобразить это, не делая игроков совершенно беспомощными. Этот интригующий механизм может значительно улучшить другие игры ужасов.

Сиквел The Evil Within даже лучше оригинала

Неудивительно, что первоначальная часть зла внутри была под руководством Синдзи Миками, вдохновителем Resident Evil, поскольку оно бесстрашно отправилось на неисследованные территории психологического ужаса. Повествование вращается вокруг главного героя, который оказывается в сфере, где человеческие умы переплетены, вызывая размытие между тем, что реально, и что является иллюзией, оставляя даже геймер, сомневаясь в подлинности своего окружения.

Вступив в туфли геймера здесь: играя в злом в течение 2, я был поражен тем, насколько он построил на его предшественнике. С одной стороны, Юнион — обширный городской пейзаж, который служит фоном игры — предлагал гораздо более обширную среду, чем оригинал. Это напоминает те настройки в маленьком городке, которые вы найдете в романах Стивена Кинга, таких как Castle Rock, но с уникальным поворотом.

Что действительно выделялось мне, так это то, насколько реалистично и правдоподобно чувствовал союз. Эта обоснованная обстановка сделала переходы между реальностью и кошмаром еще более пугающим и влиятельным. Это тревожный, но увлекательный опыт, который я не смог отложить.

Outlast с самого начала была игрой, вызывающей стресс

Игра является названием ужасов выживания от первого лица, созданного красными бочками и запущенной в 2013 году. Она проходит в Desolat Mount Massive Asylum, когда игроки выходят на туфли журналиста Майлз Апшур, который преследует слухи о незаконных тестах, происходящих за закрытыми дверями. В этой пугающей атмосфере игроки должны полагаться на ночное видение своей камеры для зрения (при условии, что у них достаточно времени автономной работы).

Использование ограничений аккумулятора в Outlast добавляет дополнительный слой неопределенности, потому что расширенный игрок быстро истощает батарею и может в конечном итоге погрузить игрока в полную тьму. Это эффективно отражает стиль ужаса «найденные кадры», как видно из таких фильмов, как «Блэр -ведьма», путем перевода его в игровой мир. Это умело способствует ощущению отрешения от событий, одновременно заставляя игроков чувствовать себя открытыми и уязвимыми.

Второй «Сайлент Хилл» установил стандарты психологического ужаса

Часто провозглашаемая как одна из самых впечатляющих и похвалившихся игр ужасов выживания, неудивительно, что Silent Hill 2 выделяется. Эта игра отклонилась от обычных методов, сосредоточившись на психологическом терроре. Повествование вращается вокруг Джеймса Сандерленда, человека, который отправляется в Silent Hill после получения загадочного послания от его предположительно пройденной жены.

После его выхода Silent Hill 2 выделялся из других игр ужасов, проведя игроков через эмоциональное путешествие, наполненное печалью, раскаяния и воспоминания. Повествовательные темы игры осмелились отклониться от жанровых конвенций, и это инновация была очевидна даже в существах, которые населяли игровой мир. Это были не просто монстры; Они были символическими проявлениями внутренних беспорядков Джеймса. Во многих отношениях это была игра впереди своего времени и остается одной из самых выдающихся игр для PlayStation 2.

Франшиза Alan Wake стирает границы между реальностью и вымыслом

Алан Уэйк, изначально выпущенный, был игровой игрой. Его преемник, с другой стороны, еще больше раздвинул границы, будучи запущенным более десяти лет спустя. По сути, Алан Уэйк 2 демонстрирует смелые творческие скачки, предлагая уникальную смесь глубины повествования и механических инноваций. Сюжет вращается вокруг Алана Уэйка, который оказывается в ловушке в альтернативном измерении в течение 13 лет, стремясь сбежать, написав роман ужасов, который изгибает реальность, с которой он сталкивается.

Среди выдающихся элементов игры — его инновационное использование рассказывания историй в качестве важного аспекта игрового процесса. В этой игре Алан обладает способностью переписать части реальности, по существу модифицируя сцены в мире игрового мира, чтобы изменить окружающую среду и обеспечить тактические преимущества. Этот творческий метод добавляет метафизическое измерение, редко встречающееся в популярных играх, таким образом, устанавливая Алан Уэйк 2 друг от друга с его отчетливым характером.

Это одно из лучших произведений во всей франшизе «Чужой».

Почти немыслимо, что «инопланетянин: изоляция» была запущена в 2014 году, учитывая то, как он измеряется против современных игр AAA с точки зрения как визуальной привлекательности, так и структуры. Мало того, что он исправил разочарование от «инопланетян: колониальных морских пехотинцев», но оказалось одним из лучших названий во всей серии «Чужой». Вместо того, чтобы принять насыщенный стиль более поздних фильмов, «Чужой: изоляция» пересмотрели атмосферу ужаса в оригинальном фильме.

В Alien: Изоляция, то, что действительно выделяло его, было его продвинутой системой ИИ, контролирующей ксеноморф. Вместо типичных сценариев, инопланетянин мог свободно исследовать космическую станцию, благодаря сложному ИИ, который заставил его казаться постоянной, непредсказуемой опасностью. Это чувство страха было усилено еще больше благодаря дополнительной интеграции Kinect, которая признала реальные звуки и использовала их для информирования ксеноморфа о местонахождении игрока.

Новый угол камеры в RE4 произвел революцию в играх многих жанров

Несомненно, Resident Evil 4 выделяется как одна из самых влиятельных игр ужасов, когда -либо созданных. Отказавшись от традиционных фиксированных углов камеры и приняв действие за через плечо, он значительно преобразовал свою собственную серию и оставил неизгладимый след в бесчисленных других играх. Этот сдвиг в перспективе резонировал не только в жанре ужасов, с такими играми, как Зло, чувствуя его влияние, но также распространяется на названия вне его, например, «Последние из нас».

В Resident Evil 4 одним значительным достижением стало включение боевой динамики в реальном времени. Раньше враги двигались в устойчивых, предсказуемых моделях, но теперь они ведут себя больше как живые противники, окружающие, фланкируя и реагируя на действия игрока. Игра также представила быстрые события во время кинематографии и боевых боев, требуя, чтобы игроки оставались бдительными, даже если они не контролировали своего персонажа. Эти изменения означали переход от обычного ужаса на выживание к более ориентированному на действие стиля игры. Хотя изначально это было встречено с противоречиями, Resident Evil 4 в конечном итоге изменил жанр ужасов выживания.

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • АМС представляет ведерко попкорна на тему Галактуса для фильма Фантастическая четверка: Первые шаги – и оно огромное

  • Doom: Средние века – все статуи волков местоположения | Главы 6, 9, 16 и 20

  • Загадочный случай Джеймса Уинна и Лунапик Мания: Комедия ошибок

  • 10 ретро игр на Xbox 360, которые больше не доступны нигде.

  • ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Будет ли XRP взлететь или упасть? Узнайте, пока не поздно! 💸

2025-06-07 06:06

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Создатель Last of Us отвечает на негативную реакцию фанатов относительно судьбы Джоэла
Next Post: 8 Неожиданных камео Халка вне жанра супергероев

Интересное

Пчелиный пастух 2 может добавить Shadow Strykers в свой насыщенный экшн сиквел с Джейсоном Стэтхэмом. Центр развлечений
Вы использовали все свои кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов для продолжения. Центр развлечений
Кэти Холмс возвращается на телевидение с сериалом «Покерфейс», и даже продюсеры согласны со сравнениями сериала с «Белым лотосом». Центр развлечений
Почему Дон Дрейпер изменил своё имя в сериале «Безумцы» и кто знал его настоящее имя, объяснено Центр развлечений
Откройте для себя Топ-10 Комедийных сериалов, которые стоит посмотреть в 2020 году и далее! Центр развлечений
Игрушки McDonaldви «Chiikawa» быстро закончились из-за спекулянтов, вызвав гнев фанатов Центр развлечений
Зрители ‘Андора’ не полностью отражают его истинный успех Центр развлечений
Сожалею, фанаты Нинтендо, но я не предзаказвал Switch 2 и сейчас покупать его не планирую. Центр развлечений
Почему вера Футурей Гохана в ограничения привела его к провалу в Dragon Ball Z Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme