Тодд Ховард, креативный директор Bethesda Game Studios, рассказал о неоднозначном приеме Starfield в интервью Kinda Funny Games. Признав, что многие отзывы были положительными и хвалили стабильность игры при запуске, Ховард также признал критику со стороны некоторых игроков, которые считали, что игра отличается от предыдущих игр Bethesda, таких как Fallout и Skyrim. Он подчеркнул, что каждая франшиза должна быть отдельной и что Starfield требует определенных компромиссов, чтобы воплотить в жизнь мечту об исследовании огромного количества планет. Команда работает над добавлением запрошенных функций, таких как режимы отображения на консоли и параметры игрового процесса, но это займет некоторое время. Bethesda недавно выпустила значительное обновление для Starfield на Xbox Series X, которое, помимо прочего, позволяет играть в игру со скоростью 60 кадров в секунду. Дополнение Shattered Space планируется выпустить осенью.
Тодд Ховард, руководитель отдела разработки Bethesda, рассказал о различных реакциях на их обширный космический проект Starfield. Он предположил, что некоторая критика могла возникнуть из-за того, что игра отклонялась от привычной территории таких игр, как Fallout и Skyrim.
Я был очень рад оказаться в числе многих игроков, которые присоединились к Starfield, когда она вышла в сентябре 2023 года. Добавление игры к подписке Microsoft Game Pass привлекло огромную толпу при запуске, превзойдя количество игроков в любой предыдущей игре Bethesda. Более того, Starfield показала себя исключительно хорошо с точки зрения производительности по сравнению с большинством игр Bethesda.
Но «Старфилд» встретил неоднозначную реакцию со стороны критиков и игроков. Обзор Starfield, опубликованный iggn.ru, получил оценку 7 из 10, с тем, что мы назвали «разрозненными космическими путешествиями, несуществующими картами, усложняющим управлением запасами и медленное раскрытие основных способностей», что удерживает его от получения более высокого балла. Starfield в настоящее время имеет «смешанный» рейтинг пользователей в Steam: отрицательные отзывы указывают на сильную нагрузку, связанную с космическими путешествиями, пустые места на планетах и отсутствие людей или врагов, с которыми можно столкнуться.
В недавнем разговоре с Kinda Funny Games я поделился своими мыслями о неоднозначных отзывах о Starfield во время интервью с Грегом Миллером. Я был в восторге от того, что наша игра прошла гладко при запуске и получила положительные отзывы критиков. Тем не менее, я признал, что некоторые фанаты считают, что Starfield отличается от наших прошлых игр, Fallout и Skyrim, и подчеркнул, что каждая франшиза заслуживает своей уникальной индивидуальности: «Мы гордимся каждой игрой, которую создаем, и каждая из них должна стоять сама по себе. заслуга.»
«Ховард заявил, что, поскольку это новая интеллектуальная собственность, мы можем ожидать некоторых отличий от наших предыдущих проектов. И критики, и фанаты высказали по этому поводу разные мнения».
Как преданный фанат, я рад сообщить, что подавляющее большинство обзоров нашей игры было написано в 90-х годах. Честно говоря, мне не хотелось бы ничего, кроме этого исключительного отклика в сфере критического приема. Это действительно приятное положение, особенно если учесть впечатляющий список игр этого года.
«Очевидно, что многие игроки выразили свои предпочтения, заявив, что они хотели открыть для себя мир определенным образом с помощью игр Bethesda, которые Starfield не предоставила им. Вместо этого они предпочли подход, найденный в играх Fallout или Elder Scrolls. перспектива очень важна, поскольку у каждого свои ожидания от игры».
Ховард продолжил исследовать компромиссы, на которые пошла Bethesda, чтобы доставить игроков на более чем тысячу планет для захватывающего исследования в игре. Перед запуском Bethesda хвасталась огромным массивом Starfield, состоящим из 1000 исследуемых планет. Однако после выпуска некоторые геймеры выразили разочарование по поводу отсутствия вещества на этих планетах.
С точки зрения Говарда, когда мы углубляемся в научно-фантастическую игру, я твердо верю, что у нас должна быть возможность посетить каждую планету. Игра должна учитывать этот новый опыт, признавая, что каждый ландшафт будет отличаться от того, с чем мы сталкивались ранее. Внесение этих корректировок необходимо для создания настоящей научно-фантастической игры, основанной как на вымысле, так и на реальности. Каждая франшиза должна сохранять свою уникальную индивидуальность.
Как преданный фанат, мне не терпится поделиться потрясающими достижениями, над которыми мы работаем! Мы расширяем карты и другие функции игры, включая запрошенные параметры игрового процесса и режимы отображения консоли. Хотя для реализации этих улучшений требуется некоторое время, команда очень рада скоро представить вам этот контент!
Замечания Говарда вызвали много шума в Интернете, поскольку Bethesda готовится представить крупное обновление для Starfield. Это обновление, которое включает в себя игру на версии Xbox Series X со скоростью 60 кадров в секунду и различные другие улучшения, должно быть выпущено в ближайшее время. Интересно подумать, возродит ли это обновление энтузиазм по поводу игры, особенно с учетом расширения Shattered Space, запланированного на осень.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-05-02 14:23