Будучи давним поклонником Тэцуи Номуры и его потрясающе эксцентричного дизайна персонажей, я постоянно восхищаюсь его творческим гением. Его уникальный подход к созданию персонажей был вызван простым, но глубоким опытом из старшей школы — недовольством одноклассника игрой непривлекательного главного героя.
Известный дизайнер видеоигр Тэцуя Номура из Square Enix известен созданием эксцентричных антагонистов, таких как Сефирот и Генезис. Эти персонажи часто носят стильные кожаные тренчи с обилием ремней, которые кажутся почти чрезмерными.
В разговоре с Young Jump и при посредничестве Automaton Номура – креативный директор, который недавно работал над Final Fantasy 7 Rebirth, но занимал различные ключевые позиции в проектах Square Enix – упомянул, что друг из средней школы однажды выразил недовольство по поводу играя за непривлекательного главного героя. Этот опыт повлиял на его подход к созданию персонажей для будущих проектов.
В старшей школе один из моих сверстников увлекался видеоигрой с непривлекательным главным героем. Он рассказал: «Они жаловались: «Почему я должен быть менее привлекательным даже во вселенной игры?» С тех пор этот комментарий запомнился мне.
Тосиро Номура намеренно создал персонажей в таких играх, как Final Fantasy 7, Final Fantasy 10 и Kingdom Hearts, чтобы они имели уникальный и захватывающий внешний вид. Однако он предпочитает не слишком стилизовать персонажей игроков, поскольку это может затруднить игрокам сопереживание.
Если вы намеренно создаете персонажей, которые слишком сильно выделяются из нормы, они могут стать слишком уникальными и трудными для восприятия зрителями», — объяснил Номура. Следовательно, его самые необычные концепции обычно приберегаются для таких злодеев, как Сефирот, где, как предполагается, игроки испытывать к ним враждебность.
Проще говоря, серия Final Fantasy может похвастаться множеством выдающихся персонажей, даже те, которые более сдержаны по сравнению с обычными стандартами Номуры, умудряются произвести поразительное впечатление. Например, наш главный герой Клауд из Final Fantasy 7 имеет торчащие светлые волосы и носит за спиной шестифутовый меч, выделяющий его из толпы.
Недавно выпущенная игра Final Fantasy 7 Rebirth является частью расширенной серии, в то время как версия Final Fantasy 16 для ПК дебютировала только на этой неделе. Интересно, что обе игры спровоцировали стратегические изменения в Square Enix. Из-за неудовлетворительной производительности они решили сделать выбор в пользу мультиплатформенных запусков, а не сосредоточиться исключительно на выпусках для PlayStation.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-19 21:19