Как давний поклонник Темного рыцаря, я должен сказать, что «Бэтмен: Анимированные интервью» У. Р. Миллера — не что иное, как сокровищница для тех, кто разделяет мою страсть к Крестоносцу в плаще. Посвятив всю свою жизнь разгадке историй, стоящих за анимацией, Миллер кропотливо собрал воедино всеобъемлющий отчет об эпохе, которая сформировала не только Бэтмена, но и сам ландшафт анимации.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на немного необычной семье из маленького городка, как это делают многие американские мультфильмы 1990-х годов, «Бэтмен: мультсериал» выделяется как новаторская интерпретация персонажа Бэтмена из DC. Это шоу с его более мрачной атмосферой и дизайном персонажей, сочетающим в себе стили Джека Кирби и Алекса Тота, открыло новые горизонты в супергеройском контенте и проложило путь к тому, чтобы более абстрактный дизайн стал мейнстримом как в анимации, так и в комиксах.
Документирование легендарного сериала
Серия требует подробного письменного описания, и хотя множество исследовательских ресурсов можно найти в Интернете, наиболее полный обзор в настоящее время публикуется в виде набора из нескольких книг — пятитомного сборника под названием «Бэтмен: Анимированные интервью», написанного аниматором и историк У. Р. Миллер. В этом сборнике собраны интервью и эссе различных людей, сыгравших решающую роль в создании шоу на протяжении более трех десятилетий. Многие из этих интервью принадлежат исключительно Миллеру, а другие взяты из существующих публикаций и веб-сайтов. Представлен широкий круг участников, в том числе писатели, художники, художники-декораторы, дирижеры оркестра, актеры и руководители сетей.
Кто изначально был выбран на роль Ядовитого Плюща в мультсериале о Бэтмене, прежде чем в конечном итоге получил Грэмми за пение?
Когда Тим Бертон рисует на листе модели
Интервью Миллера охватывают период с 1992 по 2022 год, начиная с первых рекламных материалов и заканчивая ретроспективами через много лет после первого выхода в эфир «Бэтмена: мультсериал». Эти интервью расположены в хронологическом порядке, предоставляя читателям возможность совершить глубокое путешествие по зарождению сериала (включая некоторые внутренние конфликты), его эволюции на протяжении различных сезонов и, в конечном итоге, его превращению в весьма влиятельное изображение Бэтмена и Готэм-сити в любом виде.
Как преданный фанат, я не могу не признать глубокое влияние, которое Тим Бертон оказал на развитие этого увлекательного шоу. Его новаторское изображение Бэтмена в фильмах «Бэтмен» 1989 года и «Возвращение Бэтмена» 1992 года, несомненно, подготовило почву для того, что должно было произойти. В интригующей беседе с Миллером Эрик Радомски, один из соавторов, углубляется в уникальную связь Бертона с производством, связь, которая расцвела в годы между его первым и вторым фильмами о Бэтмене.
В отличие от зловещей атмосферы фильмов Тима Бертона, телеканал Fox Children’s Network был склонен следовать по стопам образа Адама Уэста в эпоху «Бэтмена-66». Однако на этапе разработки Джейми Келлнер, который тогда был президентом и главным операционным директором Fox, якобы сопротивлялся более мрачному и задумчивому тону, который приобретал сериал. Как уточняет Радомский…
Показывая это Тиму Бертону, этот конкретный вопрос был на повестке дня. Основная цель заключалась в том, чтобы заручиться его поддержкой, учитывая, что он занимал значительную должность в Warner Bros. и в то время был их главной фигурой. С точки зрения анимации, они сделали упор на то, что обратились к нему из-за его опыта в этой области. Как только он выразил свое одобрение (даже если оно было кратким), уже не было места его ставить под сомнение. Если после отзывов Тима в проект были внесены изменения, существовал риск того, что он может отреагировать негативно, например сказать: «Что ты сделал?» Таким образом, в тот момент, хотя я и хочу прояснить, что это не критика всех руководителей, по моему художественному мнению (особенно учитывая мой возраст и уверенность в выражении своих мыслей), здесь было много корпоративной политики.
Как страстный кинокритик, я должен признаться, что руководители корпораций нередко прыгают на подножку, вместо того, чтобы отстаивать то, во что они действительно верят. Однако поначалу мы с Брюсом часто были исключением. чувство изоляции, когда мы погружаемся в себя в нашей страсти, ясно представлять свое видение и стремиться победить сомневающихся. Как только наше убеждение подтвердилось, казалось, что все вдруг оценили наши усилия и воскликнули: «Да, это фантастика!»
Радомски подчеркивает, что без влияния Бертона Фокс мог бы проявить значительно меньшую готовность к такому мрачному изображению персонажа.
В каждом интервью, которое я давал, я неизменно благодарил Тима Бертона за его влиятельный фильм и поддержку, поскольку без них сериал был бы совершенно другим. Это неоспоримо. Шоу Адама Уэста было единственным отсылкой к Бэтмену, с которым они были знакомы; они ничего не знали ни о каком другом Бэтмене.
Проще говоря, я не говорю здесь от имени Джейми Келлнера, но просто чтобы прояснить: я не уверен, был ли он поклонником комиксов или вообще знал нюансы Бэтмена. Учитывая, что его единственной ссылкой может быть телевизионная версия, похоже, это единственный Бэтмен, с которым он знаком. По сути, это все равно, что сказать: «Это шоу было интересным, так что, возможно, именно этим и является Бэтмен». Однако правильнее было бы сказать: «Вы не совсем понимаете концепцию Бэтмена. Это неточное изображение».
Еще раз браво Тиму Бертону и его фильму! Хотя ясно, что он не создавал то, что мы продюсировали, также нельзя отрицать, что если бы его фильм не существовал или не поддержал нашу работу, наш проект получился бы совсем другим.
В процессе создания шоу дизайнерам пришлось получить одобрение Тима Бертона, поскольку оно создавалось одновременно с «Возвращением Бэтмена». Это потребовало встречи режиссера и соавторов сериала Брюса Тимма и Эрика Радомски. Позже Эрик Радомски рассказал об этой встрече и рассказал о том, как дизайн Бертона повлиял на таких персонажей, как Пингвин и Женщина-кошка.
Если вам доводилось встречаться с Тимом или смотреть его интервью, то он именно такой, как вы можете себе представить. Он настоящий эксцентричный художник, который, кажется, не особо заинтересован и не суетится, почти беспечно относится к встречам, говоря что-то вроде: «О, ладно, мы встречаемся с вами, ребята? Хорошо, отлично. Что у вас есть?» Когда мы представили ему идею нашего анимационного шоу, он воспринял ее спокойно и, казалось, не смутился.
Он посмотрел на все и сказал: «Нет, это круто, это здорово». И буквально это была общая сумма.
На тот момент их обсуждение вращалось вокруг: «Мы рассматриваем возможность использования и Пингвина, и Женщины-кошки». Впрочем, не исключено, что Брюс создал концепты и для Женщины-кошки, и для Пингвина, которые могли бы быть включены в команду.
Я не запомню слов конкретно Тима, но Тим что-то сказал до такой степени, что «Да, ну, в фильме мои будут выглядеть по-другому», и он набросал их, просто очень грубые наброски.
Он заявил, что на роль они выберут Дэнни ДеВито, каким он выглядит. более физически изменены каким-то образом. Между тем, Женщина-кошка останется тем же персонажем, но ее костюм будет напоминать костюм в стиле доминанты, который кажется собранным воедино. Затем он начал обрисовывать то, что имел в виду, предположив, что это должно выглядеть примерно так.
Проще говоря, наш ответ во время встречи можно было бы перефразировать так: «А, теперь мы поняли», и что по сути, это было все, что нужно было. Позже Брюс, усмехнувшись, посмотрел на меня, выражая свое недовольство, как если бы кто-то посмотрел на нестиранные носки, сказав что-то вроде: «О боже…» Это было связано с нашими резкими различиями. в личных предпочтениях стиля.
Оружие, дети в опасности и разбитые окна – скандально!
Алан Бёрнетт, продюсер шоу, делится своими взглядами на связь между Бэтменом: мультсериал и стандартами вещания того времени. В отличие от большинства «экшн-шоу» начала 1990-х годов, этот мультсериал имел уникальную возможность проверить границы сетевой анимации. Хотя на некоторые концепции цензоры наложили вето, Бёрнетт с любовью вспоминает отдел стандартов Fox.
Эйвери Коберн, очаровательная женщина, возглавлявшая отдел BS&P в Fox Network, была непризнанным создателем мультсериала «Бэтмен». Она уловила наше видение и предоставила простор для творчества. Когда мы время от времени выходили за рамки, она направляла нас к поиску решений.
В незабываемой истории под названием «Возможность мечтать» рассказывается, что Брюс Уэйн оказался в ловушке сна, организованного Безумным Шляпником. Чтобы избежать этого сна, нужно было дать себе такой мощный толчок реальности, чтобы он проснулся. Чтобы добиться этого, Брюс во сне прыгнул с башни (которая может напомнить вам ту, что показана в «Головокружении»). По сути, затруднительное положение Брюса потребовало от него решительного шага, эквивалентного подверганию себя опасности, чтобы вырваться из сна.
Проще говоря, во время обсуждения сюжетной линии мы обнаружили проблему с сцена, где персонаж прыгает со здания. В раскадровке и сценарии это было совершенно ясно, но в общих чертах это выглядело весьма тревожно. Чтобы решить эту проблему, Эйвери переработал эту часть доски, чтобы прыжок выглядел более символичным. Взрослые могут понять, что происходит (т. е. он прыгает со здания), но детям это кажется так, будто он прыгает в облако. Мы были рады, что смогли таким образом спасти эту замечательную историю, написанную Джо Лэнсдейлом.
Стоит отметить, что создатели «Людей Икс: Мультсериал» также высоко оценили Коберна. Некоторые из самых впечатляющих сцен сериала могли бы не произойти, если бы цензор не был готов нарушить несколько правил. И на Бэтмена, и на Людей Икс положительно повлияло понимание Фоксом того, что зрелые темы можно затрагивать в сериалах для всех возрастов, если они решаются с изяществом и осмотрительностью.
Писатель Том Рюггер действительно создал пародийный отрывок, который был работой команды «Бэтмен: мультсериал», высмеивая некоторые цензурные заметки, которые они получили. Более того, Рюггер описывает эпизод, концепция которого сама по себе не прошла бы цензуру, известный как «Оружейная история».
Мы с Гарином Вулфом вместе работали над сценарием под названием «Оружейная история», в котором подробно описывался весь сюжет. Все нашли это весьма впечатляющим, включая Алана, который верил, что мы сможем его произвести. Однако фокус истории на жизни оружия, от добычи железной руды до ее плавки, изготовления револьвера и, в конечном итоге, использования в качестве погребальной пластины, был слишком интенсивным для сети. Пистолет сыграл роль в убийстве родителей Брюса, а его металл позже использовался в качестве надгробной плиты. К сожалению, сложность истории оказалась слишком сложной для радиовещательной сети. Несмотря на то, что по ходу работы время от времени добавлялись последовательности действий, Fox в целом оказывала нам мощную поддержку во время творческого процесса.
Сомнительные оправдания отмены двух классических сериалов
Иногда некоторые имена, которые обычно не признаются энтузиастами Бэтмена, появляются несколько раз. Например, Джейми Келлнер, который когда-то был руководителем Fox, позже снова появляется в качестве главы сети WB в конце 90-х. Боб Гудман объясняет, как Келлнер сыграл роль в прекращении перезапуска сериала о Бэтмене, ориентированного на «молодежный» рынок.
Как преданные киноэнтузиасты, размышляющие о зарождении фильма «Бэтмен за гранью», мы вели трансляцию по сети WB во время ее существования под руководством Джейми Келлнера. Сеть добилась успеха благодаря своим программам, ориентированным на среднюю школу, и в то время «Смоллвиль», «Баффи», «Бухта Доусона» и «Фелисити» правили радиоволнами, за что сеть получила прозвище «Сеть главных героев старшего школьного возраста». Джейми, который мастерски направлял сеть в этом направлении, был непреклонен в том, чтобы мы включили Бэтмена в эту структуру. В течение значительного периода наша творческая команда — Алан, Пол и Брюс, действовавшие для этой цели почти как единое целое, — сопротивлялась этому требованию, поскольку концепция Бэтмена старшего школьного возраста противоречила установившейся преемственности Бэтмена, учитывая, что Брюс Уэйн еще не стал Темным рыцарем в подростковом возрасте. Скорее всего, в этом отношении нас поддержала компания DC Comics, поскольку такой отход нарушил бы непрерывность комиксов.
Как преданный киноман, я с нетерпением слежу за новостями о будущих разработках мультсериала «Бэтмен» (BTAS). Интересно наблюдать, как Бэтмен, представленный в 1992 году, продолжает свой крестовый поход в различных шоу, таких как «Статический шок», «Бэтмен за гранью» и «Лига справедливости». В интригующих интервью я наткнулся на несколько неожиданных открытий. Например, во время беседы с Дэвидом Члистеком, художником по раскадровке «Бэтмена за гранью», мы углубились в причины, которые ранее оставались завуалированными, почему это шоу было снято с эфира.
20 лет назад шоу, о котором я собираюсь рассказать, внезапно закончилось. Теперь, когда время прошло, я могу поделиться этой историей, хотя не уверен, что она кому-нибудь будет интересна. По сути, сериал завершился из-за плохих продаж игрушек. Hasbro хотела, чтобы шоу соответствовало эстетике их игрушек, которые были плохо спроектированы и не имели никакого сходства с оригинальным дизайном шоу. Брюс и создатели твердо верили, что шоу должно сохранить свой уникальный внешний вид, и были правы. Однако Hasbro отказалась пойти на компромисс по этому вопросу, поскольку обладала финансовой властью. В анимации не имеет значения, о каком шоу вы говорите; основополагающий принцип заключается в том, что в основе большинства постановок лежат игрушки или товары. Суровая реальность заключалась в том, что Batman Beyond продавал недостаточно игрушек, поэтому весь контроль принадлежал Hasbro. Они заявили: «Если вы не собираетесь сделать его похожим на наши игрушки, мы не будем его финансировать».
В теме, вызывающей разногласия как среди фанатов, так и среди создателей, писатель Рич Фогель делится своими мыслями о том, должен ли Брюс Уэйн быть биологическим отцом будущего Бэтмена, Терри МакГинниса. Ранее Алан Бернетт выразил свое несогласие по этому поводу. Теперь очередь Фогеля высказать свое мнение.
По моему мнению, я согласен с точкой зрения Алана: мне бы хотелось, чтобы Терри и Брюс не связывали так сильно, потому что кажется, что вселенная становится более ограниченной. Такой подход кажется несправедливым обоим персонажам. Однако во время «Бэтмена за гранью» эта идея уже зародилась в голове Брюса, поэтому я осознавал потенциал этого развития. Тем не менее, я сожалею, что они выбрали этот путь.
Как заядлый киноман, я не могу не выразить свое волнение по поводу третьего тома этого сборника. Он не только предлагает обширную хронику процесса создания культовых сериалов, таких как «Бэтмен», но также углубляется в более широкую анимационную вселенную DC 1990-х и начала 2000-х годов. Но что действительно отличает этот том, так это искренняя дань уважения неподражаемому Кевину Конрою, который озвучил Темного рыцаря.
Кевин Конрой — это голос, который все мы сейчас слышим в голове, когда читаем комикс о Бэтмене. Учитывая, что в детстве он никогда не читал комиксы о Бэтмене, это потрясающее достижение. Но реальность такова, что ему была предназначена эта роль… его жизнь во многих отношениях сформировала его как идеального Бэтмена. Миру нужны герои, на которых можно равняться, и Кевин был героем для меня и для всех нас, кто знал его и работал с ним.
«Бэтмен: Анимационные интервью» У. Р. Миллера, возможно, не понравится обычным поклонникам, но это настоящая сокровищница для тех, кто глубоко ценит мультсериал о Бэтмене. Эта работа является искренней данью страсти автора к материалу и предлагает обширный отчет об эпохе анимации, которая уже давно прошла. Исследование, проведенное Миллером, действительно впечатляет, и в сегодняшнюю эпоху, когда студии часто пренебрегают производством дополнительных материалов или закулисных документальных фильмов, как они когда-то делали с выпусками на физических носителях, подобные проекты заслуживают похвалы. В настоящее время издания в твердом переплете доступны для покупки, а в ближайшие месяцы появятся версии в мягкой обложке и цифровые версии.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- CD Projekt Red раскрыла подробности трейлера «Ведьмака 4: 12 важных деталей»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
2024-12-05 19:40