Внимание: далее следуют полные спойлеры к фильму «Тихое место: день первый».
В «Тихом месте» Джона Красински мы погружаемся в самое сердце продолжающегося апокалипсиса, подобно тому, как присоединились к «Ходячим мертвецам» в четвертом сезоне. В сиквеле «Тихое место, часть 2» Красински развивает истории существующих персонажей, не повторяя шагов. Хотя Красински последовательно продвигал сюжет, зрители жаждут историй о его происхождении. Встречайте выдающегося сценариста и режиссера Майкла Сарноски («Свинья») и его концепцию «Тихого места: День первый», спин-оффа-приквела, который углубляется в первоначальное прибытие молчаливых, но смертоносных инопланетян Красински (теперь называемых Ангелами Смерти). в шумном Нью-Йорке.
В качестве предшественника работа Сарноски потенциально может дать ответы на наши вопросы относительно причин, времени и методов вторжения на Землю чувствительных к звуку монстров, что соответствует устоявшейся теме ужасов Красински о зловещей тишине и свирепых инопланетных существах.
Что ж, вы все слышали поговорку о том, почему никогда не следует ничего предполагать, верно?
Как геймер, я бы описал «Тихое место: День первый» как интригующий приквел к безмолвному миру выживания Красински, но когда дело доходит до элементов ужасов-триллера, он отклоняется в другом направлении. Вместо того, чтобы быть полноценным фильмом о монстрах, эта игра представляет собой, прежде всего, историю о двух потерянных душах, которые находят утешение и связь среди отчаяния. Да, вокруг скрывается множество ужасающих захватчиков, напоминающих жуков-солдат Звездного десанта, слитых с демогоргонами. Но они не так вездесущи, как можно было бы ожидать.
Это может сбить с толку, не так ли? Но это не относится к уникальному подходу Сарноски. Вопреки ожиданиям, Сарноски исследует глубину человеческого опыта на фоне культового американского городского пейзажа. В отличие от таких фильмов, как «Кловерфилд» или «Годзилла», где мирные жители спешат к точкам эвакуации среди надвигающихся опасностей, «Тихое место: День первый» выбирает другой путь, отклоняясь от предполагаемой безопасности. В центре внимания не побег, и Сарноски отказывается придерживаться типичных сюжетных линий, которые следуют за повествованиями о крупномасштабных катастрофах. Когда толпы жителей Нью-Йорка направляются к морскому порту Саут-стрит, чтобы получить правительственные гарантии безопасности, объектив запечатлел двух человек, отправляющихся в личное путешествие. Эта нетрадиционная перспектива просто захватывает дух.
Как поклонник леденящего душу повествования, разворачивающегося в этой ужасной истории, я бы перефразировал ее следующим образом: история начинается с того, что персонаж Лупиты Нионго, Сэм, лежит на койке хосписа, ее время истекает. Вопреки нормам фильмов ужасов, где персонажи изо всех сил борются за выживание, Сэм смирилась со своей неминуемой кончиной. Она пишет проникновенные стихи, которые дают выход ее эмоциям. Не обращая внимания на загадочные сообщения по радио и зловещие предупреждения, Сэм отправляется в путешествие в Нью-Йорк — не для того, чтобы избежать опасности, а для того, чтобы насладиться последней жаждой: кусочком настоящей нью-йоркской пиццы от Patsy’s в Восточном Гарлеме. Даже когда Ангелы Смерти спускаются на улицы и сеют хаос, Сэм не отступает от своей цели. Ее принятие своей судьбы не ослабляет ее тоски по последнему вкусу пиццы перед ее отъездом (навсегда).
В этой аранжировке Сарноски создает глубоко проникновенную драму, действие которой разворачивается в суровой реальности «Когда монстры атакуют». Нионго демонстрирует исключительную игру в роли Сэма, с удивительным самообладанием передавая одновременно ее хрупкость и решимость уйти на своих условиях. Среди хаоса людей, которых пронзают ангелы смерти, Сэм остается скрытой, переезжая из Чайнатауна в Гарлем в поисках воссоздания заветных воспоминаний о своих прошлых битвах с болезнью. Мы понимаем, что отец Сэма был одаренным джазовым музыкантом, выступавшим в соседнем клубе, а у Пэтси была их традиция. Это знание добавляет острый уровень понимания того, что на первый взгляд кажется маловероятным поиском Сэма. Сарноски без колебаний отказывается от сцен нападения в пользу сердечного последнего желания Сэма, потому что пицца означает больше, чем просто еда; это символизирует ее спокойный способ прощаться.
Величайшее достижение Сарноски — это то, что мы больше заботимся об этих одиноких персонажах, чем о загадочных знаниях Ангелов Смерти.
На затопленной станции метро студент юридического факультета Джозеф Куинн, которого здесь зовут Эриком, появляется с обеспокоенным видом и по пути встречает черно-белого кота Сэма Фродо. Этот кошачий проводник помогает Эрику найти Сэма, который прячется от чудовищных угроз. Напуганный и одетый в повседневную деловую одежду, Эрик умоляет сопровождать Сэма в целях безопасности, отмечая начало неожиданной связи между двумя незнакомцами среди хаоса разрушающегося Нью-Йорка.
В пустынном Нью-Йорке Сарноски решает провести расследование, поскольку Ангелы Смерти нацеливаются на его местонахождение. Нью-Йорк, когда-то кипевший жизнью, теперь лежит тихо и пусто, лишенный обычных звуков гудков такси, завывания сирен и строительного шума. Эта устрашающе романтизированная версия города одновременно манит и пугает любого, кто когда-либо сталкивался с ней, поскольку идея спящего Большого Яблока означает нечто катастрофическое. Сэм тайно проносит Эрика в свою квартиру, чтобы получить рецепты, и их испуганные крики можно услышать среди раскатов грома, создавая тревожную какофонию в том, что должно было быть шумным комплексом. Позже Эрик натыкается на место кормления инопланетян, но визуальные эффекты неоднозначны, и мы не знаем об их поведении. Нью-Йорк, который мы когда-то знали, исчез, и не имеет значения, что заняло его место в великой схеме вечного страха.
Самый впечатляющий подвиг Сарноски в «Тихом месте: День первый» заставляет нас глубоко вкладываться в этих покинутых персонажей, а не быть очарованными загадочной мифологией Ангелов Смерти. Этот фильм, маскирующийся под скрытую драму об отношениях, наполнен эмоциональной глубиной и умело обходит монотонность типичных фильмов о нападениях монстров. По мере того как персонажи Эм и Эрик находят утешение в общении, их связь перерастает в очаровательное повествование о способности человека противостоять смертности. В отличие от историй, в которых персонажи живут в страхе перед смертью только для того, чтобы встретить свою смерть от колоссального кайдзю или дикого берсерка, Сарноски призывает Сэма и Эрика не бояться неизбежного конца. Вместо этого они наслаждаются оставшимися драгоценными моментами, делясь нежными улыбками, прежде чем поддаться безжалостному зову Смерти. Благодаря этому уникальному взгляду на смертность Сарноски создает историю, которая вдохновляет, а не пугает.
Одобряя повествование Сарноски, важно также отметить вклад Нионго и Куинна. Скудное повествование Сарноски может быть эффективным только в том случае, если мы глубоко увлечемся историями Сэма и Эрика. Отсутствие грозных злодеев и изображений насилия становится долгожданным облегчением, позволяя нам сосредоточиться на эмоциональной глубине персонажей. Актерское партнерство Нионго и Куинна проявляется, создавая настоящую связь между Сэмом и Эриком, которая напоминает воссоединение давно потерянных друзей. Их химия ощутима — от трогательных моментов, когда они выпивают в пустынном баре, до нервных сцен, где они вместе сталкиваются с опасностью. Нионго и Куинн вдохнули жизнь в персонажей на бумаге, создавая впечатления, выходящие за рамки типичных повествований, основанных на действиях.
В фильме «Тихое место: День первый» одержимость Сарноски едой, особенно нью-йоркской пиццей, может показаться не связанной с контекстом ужасов. Однако эта, казалось бы, случайная фиксация проистекает из развития его персонажа в «Свинье». Этот менталитет переноса усиливается даже в тревожных обстоятельствах. Еда представляет для Сарноски источник радости и счастья, а не потенциальное убежище. Фильм не требует романтических отношений между Джо и Сарноски, но их общий опыт выживания создает глубокую связь. Эти решения, основанные на эмоциях, а не на рациональности, добавляют глубины человеческому элементу в «Тихом месте: День первый». Предыстория Сарноски добавляет ценность как интригующее дополнение к жанру ужасов, не ставя под угрозу его основную тему товарищества и человечности. Это уникальный и достойный наград сюжет, скрытый внутри ужасающей внешности инопланетного существа.
Я часто пошутил, что продолжение «28 лет спустя» должно стать романтической комедией, как только вирус гнева будет искоренен, и «Тихое место: День первый» в некоторой степени следует этому образцу. Хотя вы все еще можете держаться за свое место, поскольку Сэм едва избегает быть раздавленным толпой людей, паникующих в ответ на соблазненных слухом существ, наступающее затишье оставляет разыгрываться только цепочки любовных историй. Удивительно, но Сарноски удается полностью привлечь мое внимание, пожалуй, самой интересной историей об апокалипсисе, с которой я когда-либо сталкивался.
«Свету наступает конец, и я требую попробовать мою любимую пиццу, прежде чем он закончится». Я понимаю.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-29 18:42