Как опытный энтузиаст Survival Horror с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что The Road Ahead определенно вызвала у меня интерес. Обстановка совершенно причудливая: автостоянка, заполненная садовыми граблями? Настоящее зрелище! Это свидетельство креативности разработчиков, хотя и похоже на полосу препятствий, призванную разбудить дремлющих монстров.
Тихое место: Обзор дороги вперед
В «Тихом месте: Дорога вперед» последствием слишком большого шума является не просто неодобрительное шиканье, а, скорее, потенциально смертельная встреча с инопланетной угрозой, которая всегда настроена даже на малейший звук, как в высокоразвитой и злобной версии. Сири. Эта игра эффективно воспроизводит напряженное напряжение, испытываемое в фильмах, и в то же время черпает вдохновение из таких игр, как Alien: Isolation, где вы играете за несчастную мышь, попавшую в смертельную игру в кошки-мышки. На протяжении всего процесса игра напряженная и вызывает беспокойство, несмотря на моменты, когда ваше осторожное продвижение по дороге казалось удручающе медленным и иногда спотыкалось о некоторых загадочных дизайнерских решениях.
По сути, «Дорога вперед» — это повествование, действие которого разворачивается примерно через четыре месяца после вторжения инопланетян, описанного в «Тихом месте: День первый». Главный герой — студентка колледжа Алекс Тейлор, которая пытается покинуть свое больничное убежище и бесшумно отправиться в прибрежное убежище, свободное от угрозы монстров, известных как Ангелы Смерти.
На протяжении всего путешествия вам предстоит исследовать множество интересных человеческих артефактов. За исключением кратких моментов в начале и редких воспоминаний, Алекс в основном предоставлена своим мыслям, которые передаются через текст, поскольку любые произнесенные слова в этой истории приводят к немедленной смерти. В отсутствие встреч с другими выжившими я мог прочувствовать историю каждого места, по которому бродил, рассматривая душераздирающие семейные портреты, сделанные ребенком и прикрепленные к стене заброшенного приюта, или забавную заметку о бунте туалетной бумаги, оставленную лавочник на пустынном приморском рынке. «Дорога вперед» наполнена такими сложными деталями построения мира, и у меня было достаточно времени, чтобы тщательно изучить каждую деталь, потому что я продвигался по ней медленно, стараясь сохранять спокойствие.
Ползучая с врагом
Игру «The Road Ahead» можно классифицировать как приключение от первого лица с минимальным боем, но это не просто прогулка по окружающей среде; это больше похоже на игру с осторожностью или осторожностью. Каждый ваш шаг или действие вызывает нерешительность, поскольку даже малейший звук может выдать ваше местоположение инопланетному охотнику, что потенциально может закончить ваше путешествие в безопасное место в мгновение ока. Следовательно, большая часть моего продвижения по приключениям Алекса по пустым домам, палаточным лагерям и железнодорожным станциям происходила с минимальными движениями большого пальца моего контроллера; Я осторожно перемещался по комнатам со скоростью улитки, ступая на цыпочках и постепенно наклоняясь вперед, чтобы открыть двери, или осторожно отодвигаясь назад, чтобы медленно открыть ящики в поисках предметов. Это напоминало возвращение домой поздно с вечеринки и попытку ориентироваться, не разбудив партнера, за исключением того, что в данном случае ваш партнер — инопланетянин с тонкими конечностями, который намерен причинить вред, а не просто выразить недовольство диваном.
В «Дороге вперед» практически каждая обстановка, в которой я перемещаюсь, кажется тщательно разработанной, чтобы бросить вызов моей ловкости и точности. Пространства часто тесны и заполнены ловушками, которые могут сработать из-за неосторожных движений — даже что-то такое, казалось бы, безобидное, как задевание бочки или слишком поспешное открытие вентиляционного отверстия, могло обернуться для меня катастрофой. К счастью, в игре есть самодельный децибелметр по имени Алекс, который мне приходится носить в левой руке. Это устройство предупреждает меня о любом увеличении шума, создаваемого моими действиями по отношению к окружающей среде, делая каждое взаимодействие похожим на тонкую игру в Операцию, в которой я стараюсь не включать сигнал тревоги или красный свет. Итак, на протяжении большей части семичасового приключения я действовал осторожно, чтобы не допустить мигания счетчика Алекса, точно так же, как я был бы осторожен при извлечении поперечного рычага в Операции, чтобы случайно не включить зуммер и мигающий нос.
В некоторых случаях изображение опасных для жизни ситуаций в «Дороге вперед» кажется несколько сфабрикованным. Например, вполне вероятно ожидать обломков от перевернутых вагонов поезда, но встреча с многочисленными выброшенными банками с краской на изолированных лесных пешеходных тропах слишком напрягает доверие, как если бы вы наткнулись на необычно заполненную гаражную распродажу, бродя под машиной Симпсонов. Несмотря на это, мне удалось не заметить эти приспособления и пройти по разработанной разработчиками полосе препятствий, вызывающей шум. Однако я был бы более признателен, если бы им удалось интегрировать эти потенциально опасные элементы в игровой мир немного более тонко или органично, вместо того, чтобы полагаться на такие очевидные элементы для запугивания игрока.
Опасности для тайной личности Алекс исходят не только от ее окружения; они также происходят изнутри нее. У астматика такие действия, как лазание по уступам или ношение тяжелых досок для создания временных мостов, могут вызвать перенапряжение, приводящее к шумной гипервентиляции, которая сигнализирует о ее присутствии любым близлежащим монстрам. Это представляет собой интригующую проблему знания того, когда использовать ингаляторы, которые она может найти в своем путешествии, хотя кажется несколько абсурдным, что они предназначены для одноразового использования, как если бы их предыдущие пользователи полностью исчерпали каждый из них.
Тихий бунт
В предстоящей игре речь идет не только о том, чтобы красться в тишине, как уличный артист ужасов выживания. У вас есть нечто большее, чем просто фонометр; Также предоставляются другие важные инструменты, которые помогут вам избежать обнаружения неустанными преследователями. Вы можете поднимать и бросать такие предметы, как кирпичи и бутылки, чтобы на мгновение отвлечь их, как в традиционных стелс-играх. Некоторые предметы служат нескольким целям — например, можно зажечь ручные сигнальные ракеты, чтобы либо осветить темные области, либо сбить с толку ваших противников своим потрескивающим звуком. Однако то, что некоторые предметы в инвентаре Алекса можно использовать только одной рукой, кажется несколько произвольным. Это может добавить дополнительный уровень напряжения, например, необходимость выбирать между использованием фонометра для измерения звука и использованием фонарика Алекса для освещения пути, поскольку оба они могут держаться только в левой руке. Но кажется нелогичным, где она могла купить этот фонарик, особенно учитывая, что он левша.
Иногда я оказывался в тесном пространстве с монстрами, у меня не было никаких инструментов, чтобы шуметь, и это ставило меня в затруднительное положение. Если бы я попытался убежать, я рисковал получить удар сзади. Стоя на месте, монстр может врезаться в меня и сбить с ног. Казалось, какой бы выбор я ни сделал, мне суждено было быть пойманным и раненым. К счастью, функция автосохранения в The Road Ahead обычно не давала мне слишком сильно страдать каждый раз, когда я умирал. Хотя встречи с врагами кажутся несколько предсказуемыми, они менее страшны, чем Alien: Isolation, потому что игра более снисходительна и менее разочаровывает из-за отсутствия точек ручного сохранения.
Он никогда не бывает таким ужасающим, как Alien: Isolation, [но] он, по крайней мере, более снисходителен и с меньшей вероятностью разочарует.
Движение на четверть скорости по «Дороге вперед» в конечном итоге исчерпывает свой импульс, несмотря на то, что встречи с инопланетянами в некоторых аспектах развиваются. Однако вы встретите только один тип врагов, но по ходу игры эти враги узнают о ваших движениях, даже когда ваши звуки заглушены окружающим шумом, что вынуждает вас оставаться неподвижными, пока они не закончат сканирование, что может быть весьма неприятно. испытывающий. Эти незначительные изменения помогают поддерживать напряжение, но они не могут полностью скрыть тот факт, что вы в основном заняты повторяющимися задачами, такими как поворот клапанов и поиск припасов, как и в любой другой игре ужасов на выживание, но в значительно более медленном темпе без любые боевые последовательности для снятия стресса. Включен краткий эпизод воспоминаний, в котором вы можете выстрелить из дробовика из задней части мчащегося фургона, но «Дорога вперед» могла бы выиграть от большего количества таких динамичных отвлечений, чтобы еще больше разбить медленное и устойчивое развитие.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- MechWarrior 5: Обзор кланов
- Обзор TCL Q85H
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
2024-10-22 10:27