Как опытный энтузиаст ужасов с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий выпуск A Quiet Place: The Road Ahead меня просто в восторге! Функция обнаружения микрофона — это не просто новинка, она меняет правила игры в плане погружения и напряжения. Имея собственный опыт игры в такие игры, как Don’t Scream и Alien: Isolation, я могу засвидетельствовать мучительное напряжение, которое возникает из-за необходимости хранить молчание, чтобы выживать.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Долгожданное продолжение «Тихого места» под названием «Тихое место: Дорога вперед» уже совсем близко! Поклонники с нетерпением ждали этой особенности с момента анонса игры в июне, и она наконец подтвердилась — обнаружение микрофона. Эта инновационная функция идеально подходит для игры, действие которой сосредоточено во вселенной, где тишина имеет решающее значение для выживания, усиливая погружение и повышая ставку для тех, кто ищет по-настоящему ужасающих впечатлений.
Обнаружение микрофона стало популярной механикой в жанре игр ужасов, особенно в последнее время, когда эта функция стала почти ожидаемой среди геймеров ужасов. Вся серия Fears to Fathom всегда помещает игроков в знакомую обстановку игры в прятки, где им приходится задерживать дыхание, чтобы индикатор слева не увеличился. Между тем, Don’t Scream стала популярной благодаря тому, что обнаружение микрофона было единственной механикой в игре. Это не новая функция: первыми она появилась в таких популярных играх, как Alien: Isolation и Phasmophobia, но в жанре ужасов она получила распространение.
Обнаружение микрофона — идеальное дополнение к тихому месту: дорога вперед
Во многих играх ужасов обнаружение звука играет важную роль из-за частой необходимости прятаться и молчать в страшных сценариях. Однако ни одна другая игра не кажется столь подходящей для этой механики, как игра в инновационном мире ужасов «Тихое место». Монстры, от которых игроки должны уклониться в «Дороге вперед», исключительно чувствительны к звуку. Как и в «Тихом месте», человеческое население немногочисленно, что значительно снижает фоновый шум, позволяя этим существам слышать даже самые тихие звуки издалека. Следовательно, «Дорога вперед» погрузит игроков в эту самую ситуацию, усиливая ужас.
Дата выпуска | Цена |
---|---|
17 октября 2024 г. | $29,99 |
В этой игре под названием «The Road Ahead» чувствительность вашего микрофона будет реагировать на любые звуки, которые вы издаете, и на окружающую среду вокруг вас, давая вам возможность непосредственно почувствовать себя главным героем. Во время игры у вас будет фонометр, который предупреждает вас об уровне создаваемого вами шума и окружающем звуке, присутствующем в вашем окружении. На данный момент неизвестно, как показания чувствительности микрофона будут включены в игру, и будете ли вы нервно задерживать дыхание, надеясь, что существа не засекли ваши движения со стула.
Популяризация обнаружения микрофонов
Хотя предстоящая игра «A Quiet Place: The Road Ahead» станет первой игрой, действие которой происходит в мире, где звук может привести к опасности, концепция обнаружения микрофона стала привычным элементом в играх ужасов. Еще в 2014 году небольшая группа студентов представила «Lurking» — игру, которая, хотя и не первая, в которой используется обнаружение микрофона, существенно подчеркнула эту функцию. По сути, «Lurking» — это аудио-ориентированный опыт, погружающий игроков в полную темноту и использующий «аудиоимпульсы» для навигации. Игроки могут активировать обнаружение микрофона и глубже погрузиться в захватывающую среду.
С 2014 года в нескольких играх обнаружение микрофона стало ключевым элементом игрового процесса. В игре «Не кричи», которая приобрела популярность в прошлом году, для победы игрокам требовалось молчать в течение 18 минут. Если бы через микрофон был обнаружен какой-либо шум, игрок мгновенно умер бы. В более сложных играх, таких как «Чужой: Изоляция», где игроки могут отключить эту функцию, пытаясь уклониться от ксеноморфа, прячущегося в каждом уголке, эта механика реализована. Обычно это необязательно; хотя неясно, можно ли его включить в «Дороге вперед», игроки могут отказаться, просто не используя микрофон. Тем, кто ценит улучшенное погружение, которое предлагают эти игры ужасов, следует убедиться, что эта функция включена при запуске «Дороги вперед».
На следующей неделе «Тихое место: Дорога вперед» появится на прилавках магазинов, а геймеры все еще находят новые причины ожидать этого продолжения ужасов. Помимо сохранения тишины в игре, игроки должны выжить среди сокращающегося населения вместе со своими семьями, сталкиваясь как с ужасами, так и с семейной динамикой. Для тех, кто ищет по-настоящему нервный и пульсирующий страх в октябре этого года, кажется, что «Дорога вперед» может стать отличным выбором.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2024-10-12 02:50