Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий и бесчисленное количество часов, проведенных в постапокалиптических пустошах, я могу с уверенностью сказать, что предстоящая игровая адаптация «Тихое место: Дорога вперед» возбудила мой интерес, как никто другой. Акцент на звуковой механике — это освежающее изменение по сравнению с обычным игровым процессом, к которому мы привыкли.
В двух словах: Путь вперед раскрывает роль звука в предстоящей адаптации видеоигры, аналогичную его влиянию в игровых фильмах. Согласно Stormmind Games, выживание игрока против инопланетной угрозы зависит от уровня шума, создаваемого его взаимодействием с окружающей средой.
В недавнем видеоролике на YouTube о разработке игры звукорежиссер Диего Самбатаро рассказал, что A Quiet Place: The Road Ahead призвана сохранить суть своего игрового аналога, заставляя нас глубоко задуматься о наших передвижениях в этом постапокалиптическом мире. Тем не менее, есть тактика, которую мы можем использовать, чтобы свести к минимуму производимый нами шум и избежать этих ужасающих монстров. Например, ходьба по песку рассеивает звук наших шагов, делая их менее заметными. Напротив, ходьба по утрамбованной грязи может привести к более громким звукам, чем обычно. Перемещение по металлическому мусору или подобным материалам приведет к более шумным действиям, поэтому нам придется двигаться осторожно и осторожно, чтобы ориентироваться в этой среде, не привлекая нежелательного внимания.
В «Тихом месте: Дорога вперед» речь идет не только о том, чтобы быть осторожным при ходьбе; даже обычные предметы, такие как листья, вода и стекло, могут вызвать появление монстров из-за их специфических звуков, зависящих от их плотности и местоположения в окружающей среде. Обычные действия, такие как открытие дверей, ящиков или шкафчиков, могут привести к гибели игрока. Тем не менее, навигация по игре требует взаимодействия с различным окружением, несмотря на многочисленные угрозы, скрывающиеся впереди.
Аудиосистема игры анализирует громкость и продолжительность недавних действий игрока и издаваемых звуков, используя эту информацию, чтобы решить, когда выпустить существ. Одновременный громкий шум может мгновенно сигнализировать существам о вашем местоположении, независимо от их расстояния от вас.
В игре «Тихое место: Дорога вперед» некоторые персонажи могут обладать уникальными способностями, которые могут нарушать или игнорировать обычные звуковые правила в сеттинге игры. Это особенно полезно для киноэнтузиастов, впервые знакомых с играми, а также для тех, кто любит более расслабленный, ориентированный на повествование опыт. В игре предлагаются различные уровни сложности, которые определяют, насколько гибко игроки могут издавать звуки во время игры.
Действие фильма «Тихое место: Дорога вперед» происходит по той же сюжетной линии, что и сериал игровых фильмов, дебютировавший в 2018 году. Джон Красински, известный своей ролью Джима Халперта в сериале NBC «Офис», снял первый фильм и его продолжение в 2020 году под управлением Paramount Pictures. Положительный прием и кассовый успех этих фильмов породили в 2024 году дополнительный доход под названием «Тихое место: День первый», в котором основное внимание уделяется ранним этапам общегородского вторжения инопланетных монстров в Нью-Йорк. Майкл Сарноски снял приквел, а Красински стал его соавтором.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что захватывающая серия фильмов «Тихое место» теперь транслируется на Paramount+. Перенесемся в 17 октября 2024 года, где вы сможете погрузиться в продолжение истории «Тихое место: Дорога вперед». Это захватывающее продолжение будет доступно для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam по разумной цене — 29,99 долларов. Если вы оформите предзаказ сейчас, вы откроете несколько эксклюзивных бонусов!
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-09-04 16:14