Как опытный геймер, питающий слабость к играм ужасов на выживание, я сыграл свою долю в душераздирающие игры, которые заставляют меня нервничать. Но «Тихое место: Дорога вперед» сумела занять уникальную нишу в этом жанре, уделяя меньше внимания страху от прыжка и больше — парализующему беспокойству постоянного страха и напряжения.
Игрокам доступна игра под названием «Тихое место: Дорога вперед», обеспечивающая погружение в мир серии фильмов-блокбастеров «Тихое место». . Игра отражает напряжение, присутствующее в фильмах, действие которых происходит в постапокалиптическом ландшафте, населенном существами, известными как Ангелы Смерти, которые обладают исключительной чувствительностью к звуку.
Реклама предстоящей игры намекает на многочисленные душераздирающие сцены, в которых игрокам придется осторожно маневрировать при столкновении с существами, помня об их окружении и уровне звука. Незадолго до запуска издатель Sabre Interactive сообщил, что чувствительность микрофона будет включена в качестве функции, чего многие любители ужасов с нетерпением ожидали с момента анонса игры. Поклонники ужасов надеялись, что The Road Ahead предложит игровой процесс, похожий на Alien: Isolation, и, похоже, пока это удается. The Road Ahead — это увлекательная стелс-игра, в которой игроки чувствуют, будто переживают события главного героя, затаив дыхание в напряжении.
Тихое место: дорога вперед обеспечивает высокие ставки для игрока
Выбранный автором уровень сложности | Нормальный |
---|
В игре «Тихое место: Дорога вперед» игроки понимают, что их главная цель — сохранять тишину. Они должны контролировать звуки, издаваемые персонажем Алексом, а также следить за тем, чтобы они не издавали шума, если активируют обнаружение микрофона. Видеоигры часто стремятся к увеличению сложности, и в «Дорога вперед» это достигается за счет астмы Алекса, которая может привести к неожиданным звукам.
Если астма Алекса ухудшится, это может привести к приступу неконтролируемого кашля. Вместо обычного отображения шкалы здоровья в The Road Ahead используется изображение двух легких в верхнем левом углу HUD. Эти легкие меняют цвет, чтобы отразить состояние Алекс: белый означает, что она здорова, желтый означает некоторое стресс, но нет немедленного риска приступа астмы, а красный цвет указывает на критическое состояние, на грани кашля. Уровень напряжения этих легких может повыситься из-за непрерывного движения, например, лазания или удерживания тяжелых предметов в течение длительного времени, а также психического стресса, если существо подойдет слишком близко.
Персонажу, Алекс, нужно, чтобы игрок эффективно справлялся с ее уровнем давления. Это предполагает предоставление ей коротких перерывов после прохождения сложных участков, быструю расстановку тяжелых предметов и быстрое выведение ее из напряженных ситуаций. Чтобы снять стресс, можно использовать различные игровые элементы, такие как таблетки и ингаляторы, стратегически расположенные в игре. Таблетки мгновенно расходуются при получении, но приносят пользу Алексу только тогда, когда она находится под давлением. С другой стороны, ингаляторы можно использовать сразу или сохранить для дальнейшего использования. Таблетки обеспечивают незначительное снижение стресса, тогда как ингаляторы обеспечивают полное снятие стресса и временную неуязвимость к стрессу, что обозначается синим цветом.
Уход за астмой Алекса создает дополнительную нагрузку для игроков, поскольку приступ кашля может привести к летальному исходу. Когда Алекс достигает критической точки и находится на грани атаки, игроки получают последнюю возможность стабилизировать ее с помощью события быстрого времени. Если игрок упускает этот шанс, начинается приступ кашля, и существо немедленно атакует. Эта игровая механика не только хорошо вписывается в мир, где тишина означает выживание, но также предлагает свежий взгляд на обычные шкалы здоровья, что соответствует особой атмосфере игры.
Обнаружение микрофона не является обязательным, но решает проблему при погружении
В игре «Тихое место: Дорога вперед» он признает, что не всем нравится напряжение от осознания собственного дыхания, которое может их выдать. Поэтому он предлагает обнаружение микрофона в качестве дополнительной функции. Однако для тех, кто ищет более захватывающий опыт, функция обнаружения микрофона может стать дополнительной проблемой. Изначально игра устанавливает порог обнаружения микрофона на уровне 1,0, но игроки могут настроить его по своему усмотрению.
На уровне чувствительности 1,0 обнаружение микрофона довольно мягкое, с учетом мягкого дыхания. Учитывая, что в мире «Тихого места» шепот предотвратит опасность, такая терпимость имеет смысл. Однако при такой чувствительности, скорее всего, будут обнаружены громкие движения и небольшие визги. В игре, когда микрофон улавливает шум игрока, в правой части HUD появляется символ микрофона. Перечеркнутый символ в том же месте означает, что обнаружение микрофона не является проблемой для игрока.
Игроки никогда в жизни не пожелают большего WD-40
Выбранный автором инструмент | Контроллер Xbox |
---|
В «Дороге вперед» упор делается исключительно на мои движения как игрока, что делает аналоговый джойстик потенциальным препятствием при использовании контроллера. Хотя игра предлагает регулируемую чувствительность как к движению, так и к взаимодействию с объектами, все дело в том, чтобы все происходило медленно и равномерно, независимо от настроек. Каждый скрип ящика или двери будет эхом звучать, если я не открою их медленнее, чем когда-либо открывал что-либо, даже если при этом не используется обнаружение микрофона. Я ловлю себя на том, что задерживаю дыхание каждый раз, когда что-то открываю, поскольку это становится испытанием на терпение и ловкость.
Преодоление таких препятствий, как двери и ящики в игре, поначалу может показаться обыденным, но высокие ставки в этих действиях создают захватывающий и напряженный опыт. Для геймеров, которые жаждут такого уровня напряженного игрового процесса, невозможно устоять перед проблемой сохранения тишины. Игроки могут в любой момент приостанавливать и возобновлять взаимодействие с объектами, используя фонометр в качестве ориентира, позволяющего контролировать громкость и оставаться незамеченными.
Игроки должны следить за тем, куда они ступают, и быть легкими, как перышко
В «Тихом месте: Дорога вперед» игрокам лучше всего действовать повсюду осторожно, переключаясь между обычной прогулкой и осторожным ползанием. Значок ноги в правом нижнем углу экрана указывает скорость игрока, но изменения становятся заметными по ходу игры.
Пол представляет собой постоянную опасность: повсюду разбросан мусор, что почти несправедливо. Каждый кусок мусора создает свой собственный уровень шума, и игроки должны полностью избегать его или двигаться очень медленно, проходя по нему, чтобы заглушить звук. Как показано в фильмах, песчаные дорожки помогают заглушить шаги, чтобы игроки могли идти по ним в обычном месте. Хотя игрокам хочется как можно чаще держать фонометр на виду, Дорога вперед не позволяет игрокам держать фонарик и фонометр одновременно. Алекс может использовать инструменты только левой рукой, а ее правая рука предназначена для расходных материалов.
И фонометр, и фонарик — спасательный круг для игроков.
В игре «Тихое место: Дорога вперед» фонометр играет важнейшую роль. Он помогает игрокам измерять окружающие звуки и решать, может ли он замаскировать их собственный шум, а также указывает их личный уровень звука. Окружающий звук отображается на синем индикаторе слева, а уровень шума Алекса отображается на зеленом индикаторе справа, который меняется с зеленого на желтый, а затем на красный по мере достижения определенных пороговых значений. Хотя это важно для выживания, игрокам иногда может потребоваться отложить фонометр, чтобы использовать фонарик, поскольку пол заполнен смертельными ловушками, особенно спрятанными консервными банками. Чрезмерное количество консервных банок может показаться абсурдным, но шум, который они производят, если их непреднамеренно ударить ногой, может мгновенно вызвать у игрока чувство паники.
В «Дороге вперед» игрокам предстоит найти тонкий баланс между принятием решений, вызванных страхом, поскольку они справляются с астмой Алекса, уровнем шума и использованием фонарика. В отличие от фонометра, фонарик не только дает путеводный свет, но и потребляет ограниченный заряд, поэтому игрокам приходится искать батарейки в игровой среде, чтобы поддерживать его работу. Неудобство, заключающееся в том, что Алекс не может держать оба предмета одновременно, несмотря на то, что у него две руки, добавляет дополнительный уровень сложности. Этот элемент игрового процесса требует от игроков выработать стратегию и расставить приоритеты, какой инструмент больше всего нужен Алексу в каждой ситуации, создавая ощущение напряжения и срочности на протяжении всего игрового процесса.
«Тихое место: Путешествие вперед» предлагает захватывающее приключение, в котором постоянное напряжение и опасения ставятся выше традиционных страхов от прыжков. Каждый ход имеет большое значение, и игроки должны тщательно взвешивать каждый шаг. Навязчивая тишина игры может на удивление успокаивать, погружая игроков еще глубже в ее вселенную, особенно при использовании наушников для более захватывающего опыта.
Как страстный энтузиаст, я не могу не чувствовать, что эта игра создана специально для меня, игрока, который жаждет игр, которые питаются моими собственными опасениями. Ужас здесь не только в монстрах, скрывающихся в темноте; речь идет о страхе перед переездом, тревоге, что мой персонаж может предать меня в игре и, что пугающе, в реальной жизни. Я слышал, что Дорога вперед длится примерно 8–12 часов, хотя, учитывая интенсивность, которую она предлагает, краткость игрового времени можно рассматривать как долгожданную передышку перед финалом.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-19 03:50