Некоторые дебютные фильмы от неопытных кинематографистов выделяются как исключительные демонстрации их способностей, захватывающих зрителей и указывают на режиссера, чьи работы следует внимательно следить — подумайте о таких, как «Гражданин Кейн», «Ночь живых мертвецов», «видели», «Видно», «Вил», «Вил», «Вил» или «наследственный». Эти фильмы впечатляют не только для их качества, но и потому, что довольно сложно сделать такой эффектный дебют. Большинство директоров, даже наши фавориты, обычно начинаются с фильмов франшизы или менее амбициозных проектов, прежде чем выпустить свои шедевры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Может быть довольно удивительно, чтобы вернуться к произведениям известных и опытных режиссеров, только чтобы обнаружить, что их ранняя карьера началась с скромных начала или даже чего -то менее впечатляющего по сравнению с их более поздними успехами. Для каждого шедевра, такого как «Гражданин Кейн», есть «Пиранья II: нерест», спрятанный в архивах, или странность, спрятанная в обширном каталоге потоковой службы, которой вы восхищаетесь.
Чтобы признать рост и успех наших заветных художников, давайте отправимся в путешествие по переулку памяти и вернемся на некоторые из их более ранних, менее отточенных работ. Они варьируются от достойных сроков B-фильмов, показанных на полуночных показах, до школьных заданий, до фильмов в франшизах, которые прошли через нескольких режиссеров, прежде чем приземлиться на тот, кто начал свою карьеру. Некоторые из этих фильмов были восстановлены преданными поклонниками с течением времени, в то время как другие продолжают подниматься вверх по качеству.
Ужасные первые фильмы от любимых директоров
Стэнли Кубрик: Страх и желание (1952)
Стэнли Кубрик, сам режиссер, старался в течение значительного периода, чтобы уничтожить любые следы своего первоначального художественного фильма под названием «Страх и желание». Этот антивоенный фильм был создан в нераскрытой стране среди неопределенного конфликта, созданного и распространенного во время Корейской войны. Примечательно, что некоторым копиям удалось избежать разрушения. К сожалению, это не звездное производство, с неловкими сценами, которые кажутся повторяющимися, и повествование, напоминающее знакомые тропы. Тем не менее, вы все еще можете обнаружить те же антивоенные чувства в этом фильме, которые позже были более эффективно выражены в шедеврах Кубрика, таких как «Full Metal Jacket» и «Dr. Strangelove».
Фрэнсис Форд Коппола: Деменция 13 (1963)
Многочисленные уважаемые режиссеры начали свою карьеру, создавая малобюджетные фильмы ужасов, а Фрэнсис Форд Коппола ничем не отличался. Он дебютировал в отрасли с подразделением «Психо» под названием «Деменция 13». Этот фильм был первоначально выпущен как часть двойной функции вместе с «X: The Man с рентгеновскими глазами» Роджера Кормана. Названия могут не предлагать высокое искусство, но Корман нашел фильм настолько ужасным, что он считал его непригодным для выпуска. Дополнительные сцены были добавлены другими директорами, чтобы улучшить его качество. «Деменция 13» была первым основным фильмом Копполы после его работы над несколькими фильмами об эксплуатации. Трудно представить, что тот же режиссер, который позже создаст «крестного отца», был ответственен менее чем через десять лет.
Брайан де Пальма: Убий (1968)
В неожиданном повороте событий вряд ли шокирует, что Брайан де Пальма, известный своими эротическими триллерами, начал свою карьеру с фильма о воровской модели, смерть которого превращается в нюхательный фильм, который вызывает цепную реакцию ужасов. Фильм под названием Убий, оставил аудиторию озадаченным после его выпуска. В то время как некоторые оценили его инновационные методы, многие признали свою сюжетную линию грубой и неполированной. Как и в любом первом фильме, инстинкты режиссера четко видны — убийство, тайна, насилие, граничащие с эксплуатацией, раскрывая уродливые глубины человеческих желаний. Несмотря на свои недостатки, он намекает на больший потенциал.
Дэвид Кроненберг: Стерео (1969)
Как энтузиаст фильма, я бы сказал, что, хотя и не совсем новаторский научно -фантастический шедевр, первый художественный фильм Дэвида Кроненберга «Стерео», действительно демонстрирует его уникальные интересы — секс, психология, наука, необычное поведение и разрушительные результаты, когда Они переплетаются. Сюжет вращается вокруг эксперимента в «Канадской академии эротического расследования», где участники одарены психическими способностями, которые им рекомендуется развивать посредством сексуального исследования, стремясь заменить устаревшую структуру семьи. Само собой разумеется, происходит много странного секса, и неизбежно, что все повернется для странного, что довольно типично в производстве Кроненберга.
Оливер Стоун: Захват (1974)
Как кинофиль, трудно понять, что Оливер Стоун за знаковыми фильмами, такими как «Scarface», «Взвод», «Уолл-стрит», «JFK», и «естественные убийцы» начали свое путешествие в художественных фильмах с низким бюджетом ужасный фильм. Тем не менее, здесь мы стоим. Фильм под названием «Приступ» вращается вокруг писателя ужасов по имени Эдмунд Блэкстоун, чьи кошмары становятся ужасно реальными в течение роковых выходных, когда его дорогие встречают невыразимую судьбу от рук королевы зла, маскированного скота по имени Джакал и Озорной карлик, известный как паук. Свободно, этот сюжет звучит так, как будто он мог быть написан для эпизода «Темное место Гарта Маренги». Тем не менее, за кулисами есть еще более забавная история: по слухам, этот фильм частично финансировался гангстером Майклом Тевисом, который, как сообщается, пытался убрать свои деньги во время расследования ФБР.
Джоэл Шумахер: Невероятная сокращающаяся женщина (1981)
Фильмография Джоэла Шумахера, хотя и в целом хорошо воспринятая, имеет свои взлеты и падения (с его фильмами Бэтмена являются заметным исключением, за что мы все благодарны), и это несоответствие особенно заметно в его дебютной функции »,« Невероятная уменьшающаяся женщина ». » Этот фильм представляет собой комедийный взгляд на историю «Невероятного сокращающегося человека» с участием легендарной Лили Томлин в качестве средней домохозяйки, которая сокращается после того, как встречается с экспериментальным парфюмом. В конечном итоге она захвачена группа эксцентричных ученых, и ей удается сбежать с помощью умной гориллы. Идея и презентация более юмористические, чем они очаровывают, и после ее освобождения это не было огромным хитом.
Джеймс Кэмерон: Пиранья II: нерест (1982)
Джон Мактиернан: Кочевники (1986)
Лучшая интерпретация фильма «Кочевники» могла бы перенести забавно -ужасное французское акцент Пирса Броснана, но, к сожалению, остальная часть фильма одинаково разочаровывает. Фильм представляет собой запутанную беспорядка, едва сверхъестественное производство жанра ужасов, которое не имеет смысла. В этом фильме Броснан изображает французского антрополога, который развивает нездоровую одержимость группой кочевников, одетых в кожу, участвуя в жестоких действиях в самом сердце Лос -Анджелеса. Это необычное начало для директора по бою Джона Мактиернана, и можно с уверенностью сказать, что это не было многообещающим. Фильм ощущается как сильно наполненный бутерброд с сюжетными поворотами и поворотами, в результате чего зрители жаждут «кочевников», чтобы быть автономным эпизодом «Секретные материалы» вместо 90-минутного художественного фильма.
Дэвид Финчер: Инопланетянин 3 (1992)
Хотя Дэвид Финчер в конечном итоге стал известен тем, что снял некоторые из лучших и влиятельных фильмов Америки, его начало не было особенно благоприятным. Хотя он внес несколько новаторских элементов, таких как ксеноморфная собака, и библейское окончание серии инопланетян, Инопланетянин 3 не хватает по сравнению с тем, что мы сейчас признаем как возможности Финчера. Фильм снят на планете -колонии, где проживает зловещая группа осужденных, и он следует за Рипли, когда она сражается с еще одной инопланетной атакой. Сам Финчер дистанцировался от фильма из -за вмешательства в студию, который он испытал во время производства, и многие фанаты утверждают, что версия сценария Уильяма Гибсона, которая была установлена в торговом центре космической станции, превосходит конечный продукт.
Эдгар Райт: Кулак пальцев (1995)
Многочисленные режиссеры кино желают, чтобы их первые режиссерские попытки были забыты, и не более чем Эдгар Райт, чья карьера превратилась в заветную коллекцию жанровых договоренностей и фильмов о самооценке. Его ранние шаги к этой известной работе были сделаны с пародией на западную спагетти под названием «Кулак пальцев». Этот фильм, один из нескольких ранних проектов, созданный со своими одноклассниками, вращается вокруг одинокого ковбоя, преследующего злодея, который вызвал кончину его заветной лошади. Фильм почти переполнен внутренними шутками и ссылками на классические фильмы, которые служили вдохновением Райта. В то же время значительно отличающиеся от фильмов, которые впоследствии катапультировали его славу, он дает многообещающий взгляд на способности Райта.
Фильмы, которых вы никогда не осознавали, были Steven Spielberg Productions
Каспер (1995)
До того, как Disney стала адаптацией в прямом эфире своей классической анимации в постоянное предприятие, Стивен Спилберг наблюдал за производством этого современного взгляда на старого дружелюбного персонажа-призрака Харви Комикса. Говорят, что Спилберг выбрал Брэда Сильберлинг, чтобы снять фильм из -за его впечатляющей работы над сериалом «Бруклинский мост». Если появление Спилберга в фильме не было удалено во время постпроизводства, он мог бы быть более тесно связан с фильмом сегодня, так как это был успешный релиз в 1995 году.
Ковбои и инопланетяне (2011)
На протяжении многих лет Стивен Спилберг провели практику открытия менее известных независимых комиксов и превращения их в фильмы. Этот подход привел к созданию одной из его самых успешных франшиз в качестве продюсера «Мужчины в черном». Тем не менее, это также ознаменовало начало одного из его редких неудач в качестве продюсера. Графический роман «Cowboys & Aliens», который впоследствии превратился в крупную научно-фантастическую Western, является примером этого. В этом фильме, написанный несколькими выдающимися сценаристами 2000 -х годов и снятым Джоном Фавро после его работы над «Железным человеком», была звездная команда, в том числе Даниэль Крейг и Харрисон Форд в «Ведущих ролях». Несмотря на этот впечатляющий состав, фильму удалось заработать примерно 175 миллионов долларов по всему миру. Говорят, что Спилберг был вполне вовлечен в разработку проекта, предлагая советы Favreau о вестернах, предлагая фильмы для домашней работы и даже предлагая идеи для инопланетных дизайнов фильма.
Глубокое воздействие (1998)
Несмотря на то, что Стивен Спилберг работал над несколькими фильмами Майкла Бэй на протяжении всей своей карьеры, во время эпической битвы в фильме «Астероид» 1998 года, Спилберг решил поддержать противоположную сторону, поскольку он был продюсером фильма «Глубокий удар» Dreamworks. Несмотря на то, что «Армагеддон», режиссер Бэй, привлек больше внимания благодаря своим взрывным сценам, «Deep Impact» сумел заработать 350 миллионов долларов во всем мире.
Или в более короткой форме:
Хотя Спилберг снял несколько фильмов Майкла Бэй, он встал на сторону залива во время войны в фильме «Астероид» 1998 года, потому что он был продюсером «глубокого воздействия» DreamWorks, которая принесла 350 миллионов долларов, несмотря на то, что он не был настолько напыщенным, как приключение Бэй.
Орлиный глаз (2008)
В какой -то момент Стивен Спилберг должен был снять этот фильм, так как это было предположительно его концепцией. Однако из -за его напряженного графика он только стал исполнительным продюсером в проекте. Интересно, что Shia Labeouf был сыгран в качестве лидера фильма за это время, период, когда Лабиф работал со Спилбергом над несколькими проектами, такими как «Первоначальный фильм« Трансформеры »и« Индиана Джонс »и« Королевство хрустального черепа ». Более подробная информация об этом последует.
Флинтоны (1994)
По сути, Стивен Спилрок занимал должность исполнительного продюсера для этого конкретного фильма. Подобно своей роли в фильме «Каспер», который вышел примерно в то же время, Спилрок сыграл значительную роль в превращении «Флинтонов» в живое действие, на сфере живого экран. Стоит отметить, что он был тем, кто сыграл Джона Гудмана в роли Фреда Флинтоуна. Однако, в отличие от оригинального фильма, Spielrock не участвовал в создании своего катастрофического продолжения: «Флинтоны в Viva Rock Vegas». Возможно, есть урок, который нужно извлечь из этого.
В дальнейшем (2010)
В 2000 -х годах Стивен Спилберг взял на себя роль продюсера или исполнительного продюсера для нескольких фильмов, снятых известным голливудским фигуром Клинтом Иствудом. Они включали в себя дуэт Иствуд в фильмах Второй мировой войны под названием «Флаг наших отцов» и «Письма от Иво Джимы», а также интригующий фильм в карьере Иствуда, посвященная группе людей, у которых каждый сталкивается видения за последующую жизнь. Первоначально сценарист Питер Морган продал сценарий Spielberg’s Dreamworks, но позже проект был перенесен в Warner Bros., где он был в конечном итоге выпущен.
Земля до времени (1988)
Мне любопытно выяснить, сколько прибыли Стивен Спилберг получил из земли до франшизы. Учитывая его успех, который включал в себя 13 продолжений и анимационный сериал после оригинального фильма, созданного Amblin Entertainment, кажется вероятным, что все, что он заработал, стоило того. Несколько лет спустя он также выпустил еще один анимационный фильм на тему динозавра под названием «Мы вернулись! История динозавра.
Прекрасные кости (2009)
Иногда Стивен Спилберг рассматривал возможность направления адаптации популярной книги, но часто меняет свое мнение и вместо этого принимает на себя роли. Это произошло с «Мемуарами гейши» в начале 2000 -х годов, а также «прекрасными костями», которые позже режиссер Питер Джексон. Джексон также продолжил создавать «Приключения Тинтина» Спилберга. К сожалению, мы можем только представить, на что могли бы быть похожи «прекрасные кости» под руководством Спилберга, но версия Джексона не получила положительных отзывов от критиков или аудитории.
Дом монстра (2006)
Хотя фильм в конечном итоге вышел под картинками Sony, его происхождение можно проследить до Стивена Спилберга. Первоначально эта концепция была передана в DreamWorks, где она проходила разработку в течение нескольких лет, пока энтузиазм не уменьшился. Позже проект был оживлен в Sony и их анимационном подразделении ImageWorks. Несмотря на то, что после этой передачи не было много информации о том, как Спилберг остался после этой передачи, сценарист Дэн Хармон, который работал над ранними черновиками сценария, с юмором отметил в письме молодому фанату, который нашел фильм, пугающий, что Спилберг был «не очень умным.
Настоящая сталь (2011)
Приблизительно два десятилетия после участия Стивена Спилберга с «Сумеречной зоной: фильмом», он воплотил этот фильм в жизнь, которая была основана на рассказе, который ранее был адаптирован как эпизод «Сумеречной зоны» в 1963 году. В 2020 году. Человеческие боксеры были вытеснены роботами в бою, а Стивен Спилберг остается одним из самых влиятельных производителей Голливуда. Он сыграл решающую роль в превращении этого причудливого проекта Хью Джекмана в кассовый успех стоимостью 300 миллионов долларов.
Трансформеры (2007)
Хотя фильмы «Трансформеры» не кажутся чем-то, что Стивен Спилберг лично будет лично (за исключением, может быть, для разыгрывания Шиа Лабифа, что он также сделал в «Орлином глаз»), он сыграл значительную роль в начале франшизы фильма «Трансформеры с живыми действиями». Учитывая его любовь к большим бюджетным, живым фильмам, основанным на популярной культуре, это неудивительно. Тем не менее, я сомневаюсь, что он сейчас внимательно следит за тем, чтобы сериал хорошо зарекомендовал себя. Тем не менее, он все еще сохраняет свой исполнительный продюсер, о чем свидетельствует его листинг в Transformers 2023 года: Rise of the Beasts.
Настоящая песчана
Сотрудничество Стивена Спилберга с братьями Коэна в Голливуде довольно редко, поскольку они обычно самостоятельно пишут, пишут и направляют свои собственные проекты. Тем не менее, Спилберг занимал должность исполнительного продюсера для своего ремейка Джона Уэйна Западного «Истинная Грита», который был произведен DreamWorks и распространяется Paramount. Стоит отметить, что Спилберг снял больше западных фильмов, чем он снял в своей карьере. В зависимости от того, как один классифицирует западный, можно утверждать, что Спилберг никогда не направил западный; Тем не менее, он продюсировал «Истинный Грит», «Американский хвост: Фивел идет на запад», «Ковбои и инопланетяне», два фильма «Зорро» и другие, которые можно считать постановки на тему западной темы.
Твистер (1996)
В 1990-х годах Твистер стал одним из крупнейших блокбастеров десятилетия, несмотря на то, что не хватало каких-либо актеров. Вместо этого именно торнадо украли шоу, возможно, с Майклом Крайтоном (писателем) и Стивеном Спилбергом (продюсером), которые ранее сотрудничали в парке Юрского периода, являясь главными достопримечательностями фильма. После своего успеха с скоростью Ян де Бонт вступил во владение директором, когда Спилберг в конечном итоге решил не руководить проектом.
Кто подформировал Roger Rabbit
Стивен Спилберг сыграл важную роль в формировании первоначальной фильмографии Роберта Земкиса в Голливуде. Он сыграл важную роль в создании таких фильмов, как режиссерский дебют Zemeckis, «Я хочу держать тебя за руку», «Подержанные машины», весь сериал «Назад в будущее» и «Кто сформулировал Роджер Кролик». Этот последний фильм часто запоминается сегодня, прежде всего, как шедевр Zemeckis (и, возможно, также как свидетельство навыков Ричарда Уильямса), но это также был ранний успех для Spielberg и Amblin Entertainment. Они были привлечены к борту Disney для оживления проекта после многих лет неудачного развития.
Молодой Шерлок Холмс
В настоящее время, если кто-то вспоминает «молодого Шерлока Холмса», это, вероятно, из-за его значительной роли в развитии визуальных эффектов-это были одни из первых фильмов, которые когда-либо включали компьютерный персонаж. Тем не менее, это также примечательно, потому что это был один из ранних проектов Стивена Спилберга. Во время разработки сценария он предложил свое понимание и предложения.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-02-14 18:27