Как человек, который провел бесчисленные часы, исследуя волшебные миры игр Zelda с тех пор, как я был еще маленьким мальчиком, я должен сказать, что Echoes of Wisdom действительно уловил суть моих заветных детских воспоминаний, а также придал им нотку современной изобретательности. Возможность перелезать через стены и деревья, а также создавать самодельные лестницы из старых кроватей, добавляет уровень свободы и творчества, который я никогда не считал возможным в игре Zelda.
После почти четырех десятилетий игр Zelda на разных платформах и с разных точек зрения сложно предсказать направление Nintendo для этой заветной серии. Они исследовали открытые миры и апокалиптические ландшафты, реализовали сенсорное управление и управление движением, предложили однопользовательский и многопользовательский режимы. Предстоящая игра, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, похоже, станет традиционным путешествием по Zelda, сохраняя при этом уникальный стиль, которым славится Nintendo. Интересно, что это первая игра в серии, в которой можно играть в Zelda на протяжении всего сюжета, предлагая свежий взгляд на приключения.
В «Эхо мудрости» Зельда приобретает множество предметов, существ и других элементов, чтобы перемещаться по миру, решать головоломки и быстро сражаться с врагами. После неудачного события, когда ее обвиняют в широкомасштабных разрушениях, игра начинается со стелс-сцены, происходящей после побега из тюрьмы, которая напоминает первоначальное проникновение в замок из «Окарины времени». Однако вместо того, чтобы просто бежать или прятаться, чтобы завершить этот раздел, мне показалось гораздо интереснее заставить охранников поверить, что они задержали безумную ведьму, способную вызывать мебель и предметы по своему желанию.
Что меня действительно поразило, так это то, что Nintendo представила свою концепцию будущего 2D-игр Zelda с боковой прокруткой в предстоящую эпоху. Прошло одиннадцать лет с момента выпуска The Legend of Zelda: Link Between Worlds на 3DS, игры, которая значительно отклонилась от традиционного и предсказуемого хода классических 2D-игр Zelda, предложив игрокам больше свободы для исследования и выбора собственного пути с точки зрения сбора предметов и покорения подземелий. С тех пор Nintendo также обновила серию 3D Zelda, представив обширный открытый мир и универсальные инструменты для исследования в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. В частности, в Tears of the Kingdom эта механика подчеркивалась, побуждая игроков создавать сложные транспортные средства и устройства для перемещения по ландшафтам и небу Хайрула. В промежутке между Breath of the Wild и Tears of the Kingdom Nintendo предложила нам The Legend of Zelda: Link’s Awakening, потрясающую интерпретацию своей классической игры Game Boy 1993 года, характеризующуюся причудливыми игрушечными визуальными эффектами, вдохновленными пластилином. Хотя это было традиционно по своей природе, я был глубоко очарован этим. Однако, поскольку это был ремейк игры, в которую я играл много раз раньше, она не давала особого понимания направления будущих игр Zelda с видом сверху.
Одна из лучших сторон быть фанатом Nintendo — это никогда не знать, чего ожидать дальше.
Перефразируя высказывание в более разговорной и увлекательной форме:
В игре Echoes of Wisdom Зельда в конечном итоге обретает меч, хотя и косвенно — она побеждает злого двойника Линка, захватывает его знаменитую коллекцию оружия и изучает форму фехтовальщика. Эта форма дает ей возможность прыгать выше и выполнять атаки с вращением, но она не лишена ограничений. Сила меча Зельды привязана к ограничению энергии, и как только она иссякнет, она должна перезарядить ее, прежде чем использовать снова. Изначально меч можно использовать только в течение короткого времени, пока вы не наберете больше энергии. По ходу игры вы можете увеличивать энергетическую емкость своего меча. Тем не менее, Nintendo стремится заставить Зельду играть в этих играх иначе, чем Линк, и вы, вероятно, будете чаще полагаться на ее Три-Род и его ассортимент вызываемых предметов. Ее меч предназначен для критических ситуаций и конфликтов. Поскольку в вашем распоряжении есть воин Даркната с топором, вы можете обнаружить, что не так сильно скучаете по своему верному клинку в пылу битвы.
Nintendo, похоже, заинтересована в том, чтобы Zelda играла в этих играх не так, как обычно Линк.
Проще говоря, эти персонажи Даркната были невероятно сложными для Линка и были близки к его победе. Это заставило меня почувствовать себя немного виноватым, но именно настолько я обожаю этого персонажа! Захват его эхом, одержимый Даркнат, неожиданно обвивающий его и создающий еще один, чтобы застать его врасплох, был эффективной тактикой для быстрого нанесения урона. Однако это был не единственный способ победить его. Я мог бы убить его комично-жестоким способом, используя мебель или каким-нибудь другим нелепым способом. Делайте все, что считаете необходимым
Одним из ярких моментов моей предварительной демонстрации было то, что я передавал контроллер туда и обратно с моим товарищем по iggn.ru, фанатом Nintendo, одержимым Zelda и хорошим приятелем Логаном. Планта и увидеть, как он по-своему справляется с головоломками и битвами. У каждого из нас были уникальные решения проблем, и мы вызывали свои любимые вещи и наблюдали, как кто-то другой лихорадочно думает и реагирует на лету, было очень весело. Такие вещи, как пауки (в комплекте с паутиной, по которой можно лазить) и огненные предметы добавляли хаотичный и веселый неожиданный оттенок каждому сценарию. Существо, которое вы вызываете, не будет атаковать вас и не нанесет вам урон, но если оно скажет: «Подожгите что-нибудь еще», этот огонь может вернуться и причинить вам вред. Здесь действуют правила импровизации, которые полностью работают в его пользу и создают несколько сценариев смеха вслух, которые вознаграждают нашу креативность или глупость. Здесь редко встречался по-настоящему неправильный способ решить что-то так же, как технически можно разрезать буханку хлеба ложкой, но, вероятно, есть более разумный способ сделать бутерброд.
Здесь действуют правила импровизации, которые полностью работают в его пользу и создают несколько сценариев смеха вслух, которые вознаграждают нашу креативность или глупость.
Руины Сатхорна послужили идеальной площадкой для опробования всех этих новых гаджетов. Это классический стиль Zelda, вплоть до эстетики и атмосферы, и просто здорово снова вернуться в один из них. В отличие от старых подземелий Zelda, где вы обычно полагались на один недавно обнаруженный предмет или оружие, чтобы завоевать его, это поощряет частый вызов новых способностей. В вашем распоряжении широкий выбор инструментов, и каждая комната кажется специально созданной для исследования и развлечения. Некоторые головоломки были простыми, а другие требовали некоторой изобретательности; Наблюдать за тем, как разные игроки творчески справляются с ними, было абсолютным удовольствием. Спидраннеры и любители последовательности сочтут эту игру неотразимой!
В этой обширной новой игре ассортимент постоянно расширяющихся инструментов и игрушек плавно функционирует в огромном мире, напоминая о том, какими огромными кажутся 2D-миры Zelda. Я с нетерпением жду открытия всех скрытых секретов на этой обширной карте. С помощью эха вы можете преодолевать стены, деревья и другие препятствия, которые когда-то ограничивали движение в старых играх Zelda. Будет интересно наблюдать, удастся ли разработчикам помешать игрокам поспешно добраться до финального подземелья или босса, учитывая очевидную способность преодолевать большинство препятствий. Возникает забавный сценарий, когда Зельда может вздремнуть посреди битвы, если вы решите позволить ей отдохнуть в определенных предметах, например в старых кроватях, которые со временем исцеляют ее. У меня много вопросов о том, как эти функции будут реализованы в полной версии игры.
Кровати будут медленно исцелять Зельду, если она спит на них достаточно долго, создавая очень забавный сценарий, в котором она вздремнет посреди битвы с врагом, если вам так хочется.
Визуальное очарование Echoes of Wisdom трудно игнорировать, учитывая его сходство с очаровательным художественным стилем ремейка Link’s Awakening. Игра изобилует живыми персонажами, анимацией и увлекательным миром. Посетив один город, я нашел его восхитительным и с нетерпением ждал дальнейших исследований. Однако, хотя Echoes of Wisdom, кажется, работает более плавно по сравнению с ремейком Link’s Awakening на Nintendo Switch, время от времени случаются сбои в производительности, которые иногда могут быть заметны. Это не является существенной проблемой, но о ней стоит упомянуть. Nintendo, если вы слушаете и планируете в ближайшее время представить свой Nintendo Switch следующего поколения, мы готовы и ждем!
Как преданный фанат, я должен признать, что Echoes of Wisdom глубоко резонирует со мной, вызывая воспоминания об играх Zelda, которые я лелеял в детстве. Это восхитительное сочетание сложности, инноваций и чистого удовольствия. Каждая новая головоломка и конфликт предоставляют захватывающую возможность исследовать и экспериментировать, сохраняя при этом то неповторимое, увлекательное ощущение игры Zelda, которое изначально меня очаровало.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
2024-09-04 18:06